Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Starnight писал(а) 16 янв 2012, 20:56: Меня вот что интересует, как обстоит дело с топливом?
Elllin писал(а) 16 янв 2012, 17:35:mantula, вы на реальном опыте знаете, что от тонущих судов воронки нет? Лично нам на учениях вдалбливали, что воронка есть, и поэтому надо отплывать от судна вроде как на две его длины.
Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 21:36:На лента ру есть инфо про топливо.
Всего на борту судна находится почти две с половиной тысячи тонн топлива.
Evgeniy73 писал(а) 16 янв 2012, 21:39:Евронью
передавало конференцию президента/владельца Косты, по его словам ни эвакуация,ни действия капитана ни помощников не шли по инструкциям писменным ни по инструкциям которые они получают на учениях. Т.е много нарушений.
italalla писал(а) 16 янв 2012, 21:30:Ого!!! Началось К пятнице 13, неразбившейся бутылке и еще всякой мистике прибавилось
Сгага также отметил, что во время эвакуации их шлюпка столкнулась сначала с другой спасательной лодкой, а затем с транспортным судном, в результате чего она чуть было не пошла под воду.
Джекк писал(а) 16 янв 2012, 21:47:Что же тогда получается - что правы наши СМИ, которые изо всех сил настаивают на серьёзно низкой квалификации команды?
Как это соотнести с тем, что удалось спасти практически всех?
Djim-en писал(а) 16 янв 2012, 21:26:Есть вопрос к спецам...Каков временной норматив эвакуации с судна всех пассажиров и экипажа спассредствами, судно на ровном киле?
italalla писал(а) 16 янв 2012, 21:30:Ого!!! Началось К пятнице 13, неразбившейся бутылке и еще всякой мистике прибавилось и это
mantula писал(а) 16 янв 2012, 22:33:Для пассажирских 25-30 минут. (ИМХО близкое к идеальному)
Djim-en писал(а) 16 янв 2012, 22:45:mantula писал(а) 16 янв 2012, 22:33:Для пассажирских 25-30 минут. (ИМХО близкое к идеальному)
Не знаю точно, но круизник (пассажир) где-то в этих пределах...Конкордия после столкновения на ровном киле была , по разным сведениям, от 1 часа до двух...и это по самым минимальным подсчетам...возникает еще вопрос---почему не начали эвакуацию?
Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 22:38:очередной идиотизм по первому российскому: у русских пассажиров потребовали сдать паспорта капитану на хранение (!) Журналюги явно не по круизам.
Джекк писал(а) 16 янв 2012, 22:58:Или вы имели в виду, что после того, как капитан при помощи якоря закрутил судно и выбросил его на мелководье оно ещё от одного до двух часов находилось в правильном вертикальном положении?
Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 00:00:До этого были данные,что после столкновения корабль двигался больше часа на отмель...вот и возник вопрос, Почему не начали сразу же эвакуацию и не подали сигнал SOS?
Танцующая писал(а) 17 янв 2012, 01:34:Даже из тех редких видеороликов очевидцев, что показывают в том числе и по наши каналам видно, что пресловутые филиппинцы, о которых говорили что они расталкивали женщин и детей пролезая в шлюпки и плоты, никуда не лезут, а спокойно пропускают в эти плавсредства пассажиров. Не отрицаю, что возможно были такие случаи, но уже всем надоело об этом упоминать: практически все 4200 человек спаслись, бОльшая часть благодаря действиям команды!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании