Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #81

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:34

На сайте написано :

Чтобы получить эти привилегии, во время выбора или бронирования необходимо ввести номер членской карты клуба CostaClub каждого участника. Порядок и дни предоставления привилегий на борту могут меняться в зависимости от продолжительности круиза и инфраструктуры лайнера. Скидки клуба CostaClub нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями и привилегиями, в том числе со скидками на стоимость круиза ProntoPrice и предложения кают-люкс.
* Привилегия распространяется на члена клуба и одного из его соседей по каюте. Привилегии, не отмеченные звездочкой, распространяются только на членов клуба.
° В зависимости от требований по эксплуатации лайнера.
Скидки на покупки, совершенные с помощью карты клуба «Золотая жемчужина», будут вычитаться из счета.
** Привилегия доступна с 01.12.2009.
*** Исключая круизы, которые продолжаются менее 7 дней.

Клуб Аквамарин: для участников, набравших до 2000 бонусов.

Клуб Коралл: для участников, набравших от 2001 до 5000 бонусов.

Клуб Жемчужина: для участников, набравших 5001 бонусов и более.

Клуб Золотая жемчужина: предназначен для членов, набравших не менее 13 001 бонуса и совершивших три круиза за последние три года.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #82

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:37

Да, на многие круизы цена возрастает при использовании 5% скидки. Вы уже подсели на круизы, и так поедете
Просто смотрите маршруты с пометкой Pronto Price. Если вообще никаких пометок, то ваучеры, 5% скидка не применяется.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #83

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:38

Правила я читала, ессно!
Но номер членской карты можно ввести только зная его, а вот как получить сей ценный номер, в этом вопрос! Есть старый номер. Но бронирование уже произведено. Если только на шару забронировать что угодно и глянуть, какой статус они присвоят, или этого не будет видно?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #84

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:44

Мы если честно, вообще никуда не писали. За 2 недели до отправления купили круиз, в каюте ждала новая карточка, всякие фрукты, коктейли с капитаном, приглашения на фото с капитаном для новобрачных и т.д.,все было. Ничего не напоминали. В сентябрьском круизе указали в анкете,что купили круиз из-за годовщины,так они нам ее предложили отпраздновать в октябрьском, хотя в октябре мы поехали праздновать мое др. Возможно в ноябрьском круизе,мне придет поздравительная открытка
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #85

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:48

Что делать, если я не помню своего номера участника в CostaClub и хочу забронировать круиз?
Вы можете написать нам по адресу электронной почты costaclub.int@costa.it, указав ваши личные данные, чтобы помочь в поиске вашего номера участника CostaClub в нашей базе данных. Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта.


Что будет, если я перейду из клуба Аквамарин в клуб Коралл, или из клуба Коралл в клуб Жемчужина?
Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта.

Как я могу воспользоваться возможностью привилегированной посадки на борт, если я получаю свою карту CostaClub только на борту лайнера?
Во-первых, привилегированная посадка распространяется только на членов клубов Коралл и Жемчужина. Убедитесь в том, что ваш номер участника и уровень вашего членства (С = Коралл, Р = Жемчужина) указаны на вашем круизном билете. Затем покажите ваш билет стюардессе на стойке обслуживания, чтобы воспользоваться правом приоритетной посадки. Следите за тем, чтобы ваш туроператор указывал ваш номер участника в CostaClub при бронировании. Во все ваши проездные документы, таким образом, будут внесены детали вашего членства в CostaClub, и вы сможете воспользоваться всеми привилегиями на борту, на которые имеете право.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #86

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:59

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 19:48:Вы можете написать нам по адресу электронной почты costaclub.int@costa.it, указав ваши личные данные, чтобы помочь в поиске вашего номера участника CostaClub в нашей базе данных. Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта


Ага, то есть тупо отправить все возможные данные, ответа не ждать, надеясь что будет как указано в ФАКе.
Попробуем.
Поскольку бронирование было другим человеком, то моя фамилия только в статусе пассажира, они на нее никак не среагировали.

Пысы: зарегилась на сайте, как советовал уважаемый Лазер, в Май Коста меня вообще нет, ни баллов, ни старого статуса, ничего!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #87

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 20:01

Танцующая писал(а) 07 ноя 2012, 19:38:Правила я читала, ессно!
Но номер членской карты можно ввести только зная его, а вот как получить сей ценный номер, в этом вопрос! Есть старый номер. Но бронирование уже произведено. Если только на шару забронировать что угодно и глянуть, какой статус они присвоят, или этого не будет видно?


Не будет видно. Все привилегии получите на борту.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #88

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 20:13

Я зарегистрировалась на корабле,стала членом Коста. Муж зарегился на сайте Коста до круиза, но членом Коста не стал. Я написала письмо, через неделю пришел ответ, что мол ...все ОК, теперь может муж использовать 5% скидку, но оплаченный предстоящий круиз будет без 5% скидки. Не проблема. Сейчас делали бронь на бельгийском сайте Коста, на швейцарском сайте эта бронь не отображается, хотя при покупке нас идентифицировали, как членов Коста клуба.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #89

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 20:32

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 20:13:делали бронь на бельгийском сайте Коста



Дык, и мы там же! Но у человечка, который бронировал, нет статуса, а меня система в упор не видит, потому как я просто пассажир, а не плательщик.
При вводе номера брони видит только бронирующего, а мне не дает никакой инфы. В Май Коста требует номер брони, замкнутый круг!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #90

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 22:12

Пыталась во всех позах:

- зарегилась на русском сайте, пришло на почту подтверждение с адресом мыла и выбранным паролем
- при заходе на Май Коста просит ввести номер бронирования; при введении номера, отсылает на тот сайт, где сделано бронирование, то бишь на бельгийский, а при вводе адреса почты и пароля там, сразу перебрасывает на русскую Косту, круг замкнулся
- но мы не пальцем деланные, пробуем по-другому: захожу в костаклуб через "войти", там меня узнают, просят к уже внесенному адресу почты добавить пароль, добавляю, отправляю, пишет эррор с разными другими аглицкими буквами, типа вас тут нет, и вашу регистрацию мы вертели
- при попытке бронирования, не видит меня ни как члена, на как другие половые органы
- после написания об чем угодно на сам сайт Косты, либо на костаклуб, глухое молчание

Занавес...

Эти упражнения съели до фига времени при нулевом результате. В шоке!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #91

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 22:45

У нас было также, муж пытался стать членом клуба, но сколько бы раз не делал регистрацию, все в пустую. Он плательщик,но не член клуба. Я член клуба с 5% скидкой,но мою банковскую карту не принимает сайт... короче говоря, просто купили без 5% скидки круиз. Ответили на мои 2 письма после покупки и соответственно оплаты круиза. Все исправили.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #92

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2012, 05:09

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 22:45:Он плательщик,но не член клуба. Я член клуба с 5% скидкой,но мою банковскую карту не принимает сайт...

Товарищи!!! О чём вы!!! Ужас. Ну обсуждали же 500 тыщ раз!
1. При бронировании ставим птичку "в круизе будет член коста-клуба". Система спрашивает его имя, фамилию, дату рождения. Вводим данные члена коста-клуба. Система даёт скидку на каюту.
2. Перед оплатой берём белый (можно жёлтый, салатовый, но лишь бы светлый) лейкопластырь, вырезаем узкую (1см) полоску, заклеиваем ею имя-фамилию владельца на банковской карточке и пишем имя-фамилию члена коста-клуба. После этого платёж проходит, как по маслу. После платежа отклеиваем лейкопластырь, пальцем стираем с карточки остатки клея, отдаём карточку владельцу.

Вуаля! Это всё. That's all.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #93

Сообщение LaSer61 » 08 ноя 2012, 05:29

При изменении статуса члена клуба, номер карточки не меняется. Но и он никому нафиг не нужен. Система определяет членство в клубе по имени-фамилии и дате рождения. Новые баллы обычно начисляются через три-четыре месяца после окончания круиза. Этот процесс иногда можно ускорить, написав письмо. Но, как показывает революционная практика, на десять писем приходится один ответ. Если система вас упорно не признает, самый верный способ в круизе сразу обратиться на ресепшн. Они все выяснят по своим каналам, и вы получите новый статус и карточку. Все привилегии тоже будут. Что касается посадки, то привилегии имеют члены клуба любого статуса. Лучше всего показать карточку с предыдущего круиза. Про скидки вроде все обсудили - иногда без скидки покупать дешевле.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #94

Сообщение domovenok » 08 ноя 2012, 16:28

Какой лейкопластырь. Мне из банка 2 раза звонили, спрашивали, я ли пытаюсь сделать перевод. От Косты пришло столько писем с просьбой позвонить им(ваша карта не подходит к оплате), сколько раз я пыталась оплатить круиз. Итог, мне нужно поменять кредитку. Это давно решенный вопрос. Мужа они сами сделали членом клуба.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #95

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2012, 16:51

Я к тому, что можно оплачивать круиз любой карточкой. Не обязательно, чтобы это была карточка того, кто едет. Только и всего
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #96

Сообщение Танцующая » 09 ноя 2012, 14:40

Спасибо всем.
Бум надеяться на то, что система работает в атоматическом режиме, узрев мою фамилию в новом бронировании она возликует, что я снова выбрала Косту, сгенерирует новую карту с новым статусом, каковая и будет ждать меня на белоснежной постели каюты, ессно, вместе с шампанским, фруктами, и что там еще положено ВИП и прочим буквам алфавита.
Аминь!

В противном случае придется муторно доказывать свои права на ресепшен, чего не хотелось бы совсем. Хочется зайти на борт и: "позабыто всё на свете, сердце замерло в груди, только небо, только ветер, только радость впереди!" (с) Ну, еще и море!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #97

Сообщение Форумные круизы » 09 ноя 2012, 16:03

Танцующая писал(а) 09 ноя 2012, 14:40:узрев мою фамилию в новом бронировании она возликует, что я снова выбрала Косту

Кстати, да. Скорей всего уже возликовала и уведомляет об этом в подтверждении бронирования (листик, где маршрут и фамилии) - там под фамилией написано 9999999999 REPEATER
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #98

Сообщение LaSer61 » 10 ноя 2012, 09:51

Танцующая писал(а) 09 ноя 2012, 14:40:В противном случае придется муторно доказывать свои права на ресепшен, чего не хотелось бы совсем.


У меня просто была ситуация, аналогичная вашей, когда после второго круиза система перестала признавать меня, как члена клуба. Помогло именно обращение на ресепшн в следующем круизе. Они там поковырялись в компьютере, и все стало на свои места.
Да и ничего муторного тут нет - они дико извинялись и выдали новую карточку. На все ушло минут десять.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #99

Сообщение Танцующая » 03 дек 2012, 14:15

Рассказываю продолжение своих боданий с Костой:
1. В подтверждении бронирования никакого статуса присвоено не было.
2. С собой в качестве доказательств были взяты найденные счета с прошлых двух раз, а вот Коралловскую карту как назло не смогла обнаружить.
3. На ресепшен мне помочь не смогли, отправили к ответственному за клуб, которая, внимание! в первый посадочный день не работала, а на следующий день принимала только один час во время стоянки в Барселоне. А я не готова была пожертвовать этим прекрасным городом ради борьбы за свои права. В системе меня как члена клуба не было . Причем ресепшеонистка ни за что не хотела звонить этой матрешке по клубу, мотивируя тем, что та ее пошлет, дескать есть приемные часы и аривидерчи. Обещала сходить к ней сама, написала записочку. (Как выяснилось позже, ничего бы она не сделала, так как другие просьбы также записывались и также, видимо, выбрасывались в мусорку.)
4. Поскольку круиз был всего 5 дней, было АБЫднА, что положенные привилегии не фунциклируют. Да и вообще, какого черта! Рассказала о своих траблах нашему представителю, кстати, замечательной девушке Виктории, которая тут же позвонила этой ответственной Татьяне и в течении полминуты всё прояснилось. У них была ошибка в дате моего рождения, всего одна цифра, по которой система меня и не распознавала . Тут же на ресепшен мне была выдана новая карта с новым статусом Перл.
5. Как только мой статут заработал, моментально принесли приглашения в ресторан, гритинг ботл Просеко, корзину фруктов, шоколадки, приглашение на капитанский коктейль для членов клуба с халявной фотографией с капитаном (правда, в этот раз капитана-то и не было , фото было коллажным), а потом и, не дожидаясь конца круиза, финальный презент - модель корабля.
Вся эта кутерьма скомкала первый день, но потом пошло как по маслу, и я опять очень довольна своим выбором Косты!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #100

Сообщение LaSer61 » 03 дек 2012, 14:43

Нет таких крепостей...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль