ganjanka » 16 янв 2019, 17:01
Мой папа 10 дней назад вернулся из Круиза "Южноамериканское трио" с корабля Poesia.
Он часто плавает, был и на карбибских круизах, на северных по фьордам, и на разных средиземноморских, но такого низкого уровня давно не встречал. Его комментарий ниже.
Меня больше всего возмутило то, что на корабле практически никто не говорил по-английски. Но главное, это то, что было всего-то 3 города на пути, а они и в те не смогли зайти, зашли только в два (Монтевидео так никто и не увидел). Никаких денежных возмещений за это они тоже не собираются производить.
Вообщем, соотношение цена/качество - жуткое! Читайте ниже, если будут вопросы, ответим!
Круиз «Южноамериканское трио» (Punta del Este, Buenos Aires, Montevideo). Порт отбытия и прибытия – Santos (30.12.2018-06.01.2019). Круизная компания MSC , корабль POESIA.
Я часто пользуюсь услугами круизных компаний. Персонал всегда был профессионален, и организация отдыха пассажиров отвечала самым высоким требованиям. Иногда невозможность войти в какой-либо порт компенсировалась заходом другой, либо иным способом. Однако, этот Круиз не соответствовал элементарным требованиям отдыхающих, несмотря на высокую цену недельного плавания (621 541р. или почти 9300$ за двоих человек в каюте с балконом площадью около 10 метров, не включая трансферы и экскурсии).
Вот ряд недостатков:
1. Кондиционер в каюте с балконом работал непрерывно, не было технической возможности его отключить, расположен он на потолке прямо над кроватью, гнал холодный воздух (что вызвало кашель). Подачу теплого воздуха можно обеспечить, лишь полностью закрыв дверь на балкон, оставшись без свежего воздуха, но тогда в каюте становится душно и жарко.
2. Во время учебной тревоги нам сообщили, что мы со спасательными жилетами должны выбежать не на палубу, а в один из баров на 7 палубе, что вызвало у нашей группы удивление и сомнение в возможности спасения, тем более что наша каюта находилась на… 12 палубе (?!)
3. Питание на корабле не удовлетворительное: узкий ассортимент, низкое качество блюд (мясо, рыба, супы, как правило, пересолены, а вторые блюда пережарены, порции маленькие). Обед с 12:00-13:30, ужин в 21:30, а примерно в 17-18 из горячего только пицца, к тому же невкусная, но с очередью в буфете.
4. Официанты в ресторанах и барах часто путают заказы, ошибаются со счетом, долго обслуживают, плохо говорят по-английски (в основном, это бразильцы и индонезийцы). Хорошо, что моя спутница прекрасно владеет португальским языком. Чувствовалась слабая профессиональная подготовка персонала, за что они и их руководители часто извинялись.
5. Штатная сотрудница в интернет-кафе вообще отказалась нам помочь в момент «on-line» регистрации авиабилетов (как и другие ее коллеги). В итоге, мы не смогли зарегистрироваться на рейс и заплатили за услугу более 20 долларов США.
Вообще, Wi-Fi на корабле платный (минимум 35 долларов) и работает отвратительно! Большинство полученных сообщений вообще не открывались, многие не могли отправить и т.д.
6. Работники Reception не всегда верно отвечали на вопросы, часто были не компетентны в простых ситуациях. В конечном счете это чуть не привело к опозданию на трансфер, заказанный в Аэропорт. Мы более часа не могли получить наши паспорта, которые должны находиться на Reception , как нам сообщили накануне. Нам заявили, что их здесь нет, отправляли в другие места выдачи на разных палубах, потом согласились, что они ошиблись и велели ждать у Reception. Все сроки получения истекли. Мы нервничали и лишь, благодаря одной внимательной сотруднице «рецепшн» (которая сразу нашла наши документы, без очереди успела вывести с корабля, получить багаж и найти уже потерявшего нас водителя), мы успели в Аэропорт Сан-Паулу.
7. Из трех запланированных к посещению городов (см. выше) наш корабль вообще не зашел в Монтевидео (!) После многочасовых требования пассажиров, мы получили в каюте информационный листок от Капитана, сообщавшего о технических причинах невыполнения круизного маршрута. На требование о компенсации морального ущерба нам ответили отказом, и корабль почти 64 часа находился в открытом море по пути в конечный пункт нашего неудачного путешествия (г.Сантос).
Думаю, что уровень сервиса и отношение к пассажирам MSC POESIA остановит потенциальных путешественников в желании воспользоваться услугами этой компании.