Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #841

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 10:24

Yulia_D писал(а) 18 янв 2012, 05:19: потому что слышно, как там параллельно всё время кто-то кричит, что-то спрашивает и т.д.


Это у De Falco громкая связь работает, кмк - вроде бы это его команда береговая там переговаривается. Я прочитала, что в команде 5 человек было.

Кстати, почему Ливорно? Остров Джильо относится к Гроссето, что в свою очередь относится к порту Ливорно (Тоскана).
Но когда капитан у берегового начальника спрашивает , сколько на корабле мертвых - это вообще абсурд и нонсенс. Да, удружил капитан итальянской нации в области имиджа
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #842

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 10:42

Капитан Щеттино будет признан главным виновником катастрофы. Об этом говорят уже имеющиеся факты, свидетельства (отфильтрованные) и позиция компании Коста, отмежевавшейся от его действий.
Он допустил очень серьёзные просчёты. Думаю, суд назовёт эти просчёты преступными.

То, что радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY был подан достаточно поздно - его персональное решение, которое, вероятно, также будет вменено ему в вину. Djim-en совершенно прав: задержка в подаче MAYDAY объясняется исключительно коммерческими причинами. И то, что Щеттино думал о компании Коста, а не о людях на борту его судна - это ... решайте сами, как назвать.
Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.

(справка: SOS - это радиотелеграфный сигнал бедствия, подаётся морзянкой. MAYDAY - радиотелефонный сигнал бедствия, подаётся по УКВ-связи на дежурном 16-м канале. Оба сигнала по сути аналогичны)

Ещё обратите внимание на последние ночные фотографии: судно освещено не полностью. Огни горят в аварийных зонах, в местах эвакуации. Большая часть палуб темны. Это значит, что освещение работает в аварийном режиме - АДГ (аварийный дизель-генератор) или, возможно, уже аварийные аккумуляторы.

И то, что судно "само ехало куда глаза глядят" - неправда. Даже после отказа ГД (главного двигателя) рули продолжают действовать, они запитаны от АДГ (аварийного дизель-генератора). Циркуляция судна перед окончательным касанием грунта тому свидетельством.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #843

Сообщение Tabaco » 18 янв 2012, 11:01

На круизкритике есть здравые свидетельства. "Мы -пассажиры , очень мешали команде осуществить эвакуацию своей паникой"
И особо позитивная." Вода была вровень с кораблем, поэтому мы просто поплыли к берегу."
Корабль был у берега .
Не могу смотреть на Конкордию на экране телевизоров - как то стыдно что-ли , как туша убитого кита, лежащая неприкрыто у всех на виду. Надо срочно поднимать.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #844

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 11:11

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 10:42:Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.
Да уж, поведение капитана невозможно объяснить никакой логикой . Если повреждения были столь значительны, очевидно, что избежать этого было невозможно. На что надеялись высшие офицеры, когда покидали корабль? Ведь это отягчающее обстоятельство. Тогда как останься они на корабле, это было бы плюсом для них в суде. Неужели они полагали, что смогут скрыться, и их не поймают? Неужели паника была настолько сильна, что в тот момент они предпочли именно такой вариант действий?
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #845

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 11:21

вот фотка еще

Кораблекрушение Costa Concordia

Я так понимаю, с борта, который В, люди спускаются по веревочной лестнице.

а вот и видео этого процесса. Посмотрите, что делают люди. Это жесткая эвакуация

Последний раз редактировалось vs2007 18 янв 2012, 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #846

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 11:24

А вот тут видео, где слышны объявления о том, что ситуация под контролем, в том числе на русском языке

vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #847

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 11:25

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 11:11:Да уж, поведение капитана невозможно объяснить никакой логикой . Если повреждения были столь значительны, очевидно, что избежать этого было невозможно. На что надеялись высшие офицеры, когда покидали корабль? Ведь это отягчающее обстоятельство. Тогда как останься они на корабле, это было бы плюсом для них в суде. Неужели они полагали, что смогут скрыться, и их не поймают? Неужели паника была настолько сильна, что в тот момент они предпочли именно такой вариант действий?


Лишний раз задумываешься о его карьере? До 2002 (до возраста 42 года) он был матросом на паромах, а за 4 года сделал головокружительную карьеру до капитана корабля. По описаниям, был "рубахой-парнем" с излишней бравадой и любовью к позированию за штурвалом. Конечно, допускаю, что сейчас многие свидетельства притягиваются за уши. Интересно было бы почитать юзера Юрия (не помню дословно ник), что плавал с семьей на корабле в мае, где капитаном был как раз Скеттино (кстати, это не Конкордия была, а другая Коста). Хотя он уже давал характеристику капитану - "наш парень". Если бы не было катастрофы, ничего подозрительного в этих словах нет. Но может тесты у них не проработанные, если по свидетельству того же De Falco, это - не первый случай бегства капитана с корабля
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #848

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 11:46

Ну капитан же не один "отчаянно греб в лодочке к берегу", как я понимаю. Там ведь вроде были и другие офицеры из числа командного состава лайнера, не "выскочки". Не силком же их втащили в шлюпку.
Опять же, если маневры вблизи острова Джильо проводились и раньше, почему никто из команды не остановил капитана, не сообщил об этом руководству? Если это и правда была "самодеятельность".
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #849

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 12:07

italalla писал(а): нет никакого Щеттино.

Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

Уточните, пожалуйста, откуда у Вас информация о "матросе на пароме до 42х лет". Не буду говорить, что это "невозможно", но верится с бооооольшим трудом. Ему просто не успеть за 10 лет пройти от матроса до капитана (не говоря о том, что капитаном он работает несколько лет), не наплавает достаточно плавценза для получения допуска к экзаменам на следующий рабочий диплом (штурман малого плавания - штурман дальнего плавания - капитан дальнего плавания).
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #850

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 12:10

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 10:42:Капитан Щеттино будет признан главным виновником катастрофы. Об этом говорят уже имеющиеся факты, свидетельства (отфильтрованные) и позиция компании Коста, отмежевавшейся от его действий.
Он допустил очень серьёзные просчёты. Думаю, суд назовёт эти просчёты преступными.

То, что радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY был подан достаточно поздно - его персональное решение, которое, вероятно, также будет вменено ему в вину. Djim-en совершенно прав: задержка в подаче MAYDAY объясняется исключительно коммерческими причинами. И то, что Щеттино думал о компании Коста, а не о людях на борту его судна - это ... решайте сами, как назвать.
Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.

(справка: SOS - это радиотелеграфный сигнал бедствия, подаётся морзянкой. MAYDAY - радиотелефонный сигнал бедствия, подаётся по УКВ-связи на дежурном 16-м канале. Оба сигнала по сути аналогичны)

Ещё обратите внимание на последние ночные фотографии: судно освещено не полностью. Огни горят в аварийных зонах, в местах эвакуации. Большая часть палуб темны. Это значит, что освещение работает в аварийном режиме - АДГ (аварийный дизель-генератор) или, возможно, уже аварийные аккумуляторы.

И то, что судно "само ехало куда глаза глядят" - неправда. Даже после отказа ГД (главного двигателя) рули продолжают действовать, они запитаны от АДГ (аварийного дизель-генератора). Циркуляция судна перед окончательным касанием грунта тому свидетельством.



Что-то здесь не стыкуется. Почему то маленькие яхточки не стесняются подавать мейдей, хотя денег у них не в пример меньше. чем у Косты. И также не уверен, что банкет оплачивает инициатор подачи сигнала. для этого есть специальные фонды. А то - типа, бабла нет, так подыхай. Я вот помню случай, когда наша подваодная лодка спасла заболевшую на яхте француженку, при этом прилетал еще французский истребитель. Надо ли говорить, что ни Миноброны РФ, ни Минобороны Франции денег не требовали и не получали, хотя стоимость незапланированного всплытия атомной подлодки немаленькая.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #851

Сообщение Archie Goodwin » 18 янв 2012, 12:16

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 12:07:
italalla писал(а): нет никакого Щеттино.

Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

мы это уже выяснили)
капитан пишется через Sche - это Ске
Шервино пишется по-другому - Sce...
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Крушение Costa Concordia - спасение и страховка

Сообщение: #852

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 12:32

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 12:10:Что-то здесь не стыкуется. Почему то маленькие яхточки не стесняются подавать мейдей, хотя денег у них не в пример меньше. чем у Косты. И также не уверен, что банкет оплачивает инициатор подачи сигнала. для этого есть специальные фонды. А то - типа, бабла нет, так подыхай. Я вот помню случай, когда наша подваодная лодка спасла заболевшую на яхте француженку, при этом прилетал еще французский истребитель. Надо ли говорить, что ни Миноброны РФ, ни Минобороны Франции денег не требовали и не получали, хотя стоимость незапланированного всплытия атомной подлодки немаленькая.


Всё стыкуется)) Просто я пытаюсь писать покороче, а не на 5 экранов.
Спасательные операции оплачиваются судовладельцем, который потом (слово "потом" очень важно) получает страховое возмещение от своей страховой.
Юридически, подача сигнала бедствия означает согласие на выполнение спасательной операции, "устное подтверждение контракта на спасение" (Salvage Contract). Помимо государственных служб в спасение сразу вступают коммерсанты, на таких операциях зарабатывающие (ОАСПТР - отряд аварийных, спасательных и подъёмно-транспортных работ). В счёте на спасение будут указаны в том числе, например, переход с базы и обратно, даже если идти ему полсуток, т.е. реального смысла в такой "помощи" нет. Это грифы-стервятники, своего рода. (Нет, конечно, они герои-спасатели. Но, бывает и так, "в одном флаконе").

Страховая же компания не заинтересована в оплате всего и вся. Оплачиваются только разумные затраты. И разумность каждой траты надо доказывать, порой и в суде. (Из личного опыта: ДВА ГОДА в суде по делу того парохода, который утонул в ледовом караване, я писАл выше)

Таким образом, судовладелец сначала платит очень много за спасение судна, а потом частично получает компенсацию от страховщиков.
Вот интересы судовладельца капитан Конкордии и защищал, затягивая подачу MAYDAY.

В примерах, которые Вы привели нет противоречий с моими словами. Спасение человеческой жизни на море не факультатив, а обязанность, закреплённая законом. ВМФ РФ и ВВС Франции могли требовать компенсаций.
Требовали или нет мы не знаем. И, тем паче, получили или нет. Ведь затраты ещё надо обосновать в суде (см. выше)
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #853

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 13:00

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 12:07:Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

.

Я тоже италоговорящая, простите великодушно
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #854

Сообщение Джекк » 18 янв 2012, 13:22

Как с досадой произнёс один человек (видимо серьёзный, настоящий мореман):

Что случилось со старой поговоркой, что Капитан последним покидает свой корабль?

Что Капитан покидает его не ранее того, чем все остальные покинули корабль?

Даже если большинство уже покинуло корабль, даже если осталось только несколько человек, даже если остался единственный человек и Капитану об этом известно - то Капитан остаётся на корабле!

Оставайся на корабле! Если он тонет, а на нём остались люди, тони вместе с ним.

Звучит очень жестоко? Тебе не нравится как это звучит?

Тогда у тебя всегда есть два выхода:

1) Не будь Капитаном!

2) Не дай утонуть своему кораблю!

Цитата (близкая к дословной) закончена.

От себя.
Надеюсь, что на флоте много настоящих Капитанов, разделяющих мнение этого старого моремана.
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #855

Сообщение SEAN1008 » 18 янв 2012, 13:39

"Когда вчера вечером в 19:55 пришло сообщение о том, что Франческо Скеттино изменена мера пресечения на домашний арест, стало понятно, что в расследовании о крушении у острова Джильо появились новые вопросы, требующие уточнения. Потому что командир корабля "Concordia", безусловно, совершил ошибки, но, вероятно, не только он один", - сказано в материале Corriere della Sera, который цитирует InoPressa.

"Необходимо выяснить, какие "советы" получил Скеттино, когда разговаривал по мобильному с Роберто Феррарини, возглавляющим в круизной компании отделение кризисных ситуаций и контроля над флотилией. Судья Валерия Монтезаркио, принимая решение о домашнем аресте для Скеттино, вероятно, исходила из того, что цепочка ошибок и факты преступного бездействия в ночь с пятницы на субботу могут быть плодом коллективных решений", - пишет автор статьи.

"Скеттино поклялся судьям, что делал все возможное, чтобы избежать проблем для пассажиров, но потом он все же был вынужден признать, что допустил ошибки. Тяжелейшим обвинением в адрес капитана корабля является то, что "он оставил 300 человек, неспособных позаботиться о себе и ответственность за которых была возложена на него". Речь идет об инвалидах, детях и стариках, находившихся на борту лайнера. Они были брошены на произвол судьбы, в то время как сам Скеттино, несмотря на существующий закон, не покинул корабль последним", - пишет издание.

"Капитан предложил следующую версию развития событий: "Я не собирался бежать, я помогал другим пассажирам спускать шлюпки в море. В какой-то момент спускаемый механизм заблокировался, нам надо было его разблокировать. Совершенно неожиданно система пришла в действие, и я, упав, оказался в спасательной лодке вместе с другими многочисленными пассажирами". Странная тактика защиты, принимая во внимание, что в этой же лодке оказались второй офицер Димитри Кристидис и третий офицер Сильвиа Короника. Могли ли они оказаться в этой же шлюпке случайно?" - задается вопросом автор статьи.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #856

Сообщение SEAN1008 » 18 янв 2012, 13:39

Сегодня у западного побережья Италии начнется операция по подъему полузатонувшего круизного судна "Costa Concordia"

В результате кораблекрушения погибшими считаются 11 человек, однако судьба еще по меньшей мере двадцати пока неизвестна. В настоящее время спасатели обследовали практически все незатопленные помещения лайнера и теперь считают, что шансов найти выживших почти не осталось, - передает Би-би-си.

Лайнер потерпел крушение в пятницу вечером: он получил пробоину около 30 метров длиной и частично затонул. Сразу после того, как будет объявлено о завершении спасательных работ, специалисты голландской компании SMIT начнут пробираться к 17 топливным цистернам, в которых находится более 2 тысяч тонн горючего. Представители фирмы говорят, что на эту операцию может уйти несколько недель.

Во вторник суд в Италии отпустил капитана лайнера под домашний арест. Прокуратура утверждает, что действия капитана Франческо Скеттино привели к катастрофе, а также обвиняет его в том, он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #857

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 13:45

Я читаю и наши, и итальянские СМИ. Там было написано - матрос на паромах (забыла название комание Tirrena, кажется). А то, что про 2002 и 2006 год писали - так тут разбирали уже: офицер безопасности или штурман, или как еще. Я перевод еще приводила его званий. С 2002 года- в компании Коста, до 2006 был офицером безопасности и помощником капитана. С 2006 года- капитан
Comandante Francesco Schettino, che era al comando di Costa Concordia, è entrato in Costa Crociere nel 2002 come ufficiale responsabile della sicurezza e promosso comandante nel 2006, dopo essere stato comandante in seconda. Come tutti i comandanti della flotta egli ha partecipato ad un continuo programma di aggiornamento e addestramento ed ha superato positivamente tutte le verifiche di idoneità previste.

И еще: Nato 52 anni fa a Castellammare di Stabia, look non proprio da lupo di mare, abbronzato e un pò tirato, Schettino è stimato dalla gente di mare di Napoli. I marinai ricordano che ha frequentato l'istituto nautico Nino Bixio di Piano di Sorrento. Dopo aver conseguito il diploma di capitano di lungo corso, ha fatto la trafila da allievo ufficiale a comandante. E' stato in molte compagnie. Nella Costa crociere c'era da dieci anni.

Родился в Кастельмаре ди Стабия, его внешний вид был далек от обычного "морского волка"- загорелого и мужественного. В Неаполе среди моряков пользовался уважением, они помнят, что он обучался в навигационной школе Nino Bixio di Piano di Sorrento. После получения диплома проделал длинныйй путь от курсанта до капитана. Служил во многих компаниях. На Косту пришел 10 лет тому назад.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #858

Сообщение Shwed » 18 янв 2012, 13:48

ИМХО, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... Concord тоже плохо кончил...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #859

Сообщение Salkovsky » 18 янв 2012, 14:42

Помощник должен не меньше капитана отвечать, первый за лихачество, второй за трусость
Аватара пользователя
Salkovsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 4123
Регистрация: 17.08.2010
Город: Подольск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #860

Сообщение Djim-en » 18 янв 2012, 15:28

SEAN1008 писал(а) 18 янв 2012, 13:39:"Необходимо выяснить, какие "советы" получил Скеттино, когда разговаривал по мобильному с Роберто Феррарини, возглавляющим в круизной компании отделение кризисных ситуаций и контроля над флотилией.

Вот именно об этом я и говорил. Тут тоже не все ясно. Капитан мог неправильно оценить и доложить тяжесть ситуации и получить указания от Косты, а мог дать адекватную оценку происшедшему и получить неправильные указания от Косты. Хотя принимать решения он обязан сам на корабле.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль