Джекк писал(а) 19 янв 2012, 17:53:А бывает с мэйл.ру такое, что она выдаёт нечто в эфир даже не пропустив вначале эту информацию через собственный мозг?
SEAN1008 писал(а) 19 янв 2012, 06:11:В Италии идентифицирован первый из одиннадцати погибших в крушении круизного лайнера "Costa Concordia"
В Италии идентифицирован 38-летний скрипач из Венгрии, участвовавший в развлекательной программе для пассажиров, тело которого опознала мать, передает радио Свобода.
Накануне итальянские власти обнародовали имена 26-и пропавших без вести - большинство из них граждане Германии, Франции и Италии.
В среду поисково-спасательная операция была приостановлена из-за плохой погоды.
Капитан лайнера Франческо Скеттино арестован. Следствие возлагает на него основную вину крушение Costa Concordia.
Более 70-ти пассажиров затонувшего итальянского лайнера намерены подать иск к владельцам судна. Как сообщила итальянская ассоциация защиты прав потребителей Codacons, пассажиры хотят добиваться возмещения материального и морального ущерба в размере не менее 10 тысяч евро на человека.
Дмитрий Нецвет писал(а) 19 янв 2012, 16:06:ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 15:34:ИМХО, у жены/подруги/тёщи/самого себя морская фобия возникла - вполне объяснимо.
Не надо смеяться. Человек так решил, и от путешествия удовольствия он уже не получит.
SERZH13 писал(а) 19 янв 2012, 16:05:Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 15:11:А вот интересно зачем на другие то лайнеры круизы отменять?
Кхе, а мне наоборот еще больше захотелось В СВОЙ ПЕРВЫЙ КРУИЗ!!! Планировал до трагедии, и сейчас не собираюсь отказываться...
Выбрал Косту, и новый лайнер, что в мае спустят
Валека писал(а) 19 янв 2012, 13:53:Ее вообще редко спускают, раз в год вроде, когда документы продлевают.
Liudmilacosta писал(а) 18 янв 2012, 21:43:Господа форумчане,здравствуйте,я сегодня вернулась после эпопеи с CostaConcordia.ОХРЕНЕТЬ!!! Сходили в круиз!!!
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 18:04:
Это да, "русо туристо" никакие катаклизмы не останавливают!..:
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 17:16:22:06, 13-е января: Карабинеры из города Прато связались с портовыми властями. По их данным, одна женщина позвонила им, поскольку ее мать, находящаяся на Costa Concordia, сообщила по телефону, что в ресторане погас свет и что экипаж заставил пассажиров надеть спасательные жилеты.
Wall писал(а) 19 янв 2012, 18:35:Вот что сообщает Ньюсру_ко_ил, и ещё приводят запись переговоров. Если кто-либо знает итальянский язык, то сможет откомментировать услышанное.
vs2007 писал(а) 19 янв 2012, 17:31:39 минут понадобилось, чтобы эвакуировать почти 4000 человек, более чем 90% находившихся на борту. Это о чем-то говорит
22:58, 13-е января: Капитан Скеттино дал приказ покидать судно.
23:37, 13-е января: Капитан Скеттино сообщает, что на борту еще около 300 человек.
01:40, 14-е января: Вертолет высаживает спасателей на корабль. По их данным, необходимо эвакуировать еще 100 человек.
03:44, 14-е января: Спасатели, которые находятся в вертолете, сообщают, что на корабле все еще находится 40-50 человек, которых нужно эвакуировать.
voyager1970 писал(а) 19 янв 2012, 18:53:акции компании Карнавал упали на 14%. По-видимому ,компании придется пожертвовать еще кем то,кроме капитана,что бы спасти репутацию и прибыль.
voyager1970 писал(а) 19 янв 2012, 18:53:Между тем,акции компании Карнавал упали на 14%. По-видимому ,компании придется пожертвовать еще кем то,кроме капитана,что бы спасти репутацию и прибыль.
семигор писал(а) 19 янв 2012, 13:20:SEAN1008 писал(а) 19 янв 2012, 12:56:Скеттино заявил...в этот раз я отдал команду на поворот с опозданием, и судно оказалось на мелководье. Я не знаю, почему так случилось".
Вроде бы много людей показало, что капитан в момент столкновения с рифом, находился в ресторане.
Как же он "вел судно, ориентируясь по берегу"?
В окно смотрел что ли? А приказы о повороте отдавал по мобильнику?
Причина позднего отдания приказа о повороте заключается в том, что в эту минуту капитан ещё не прожевал? Так что ли выходит?
Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 19:47:Новые корабли это 2006 года выпуска?
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 18:04:... ценники уже пошли вниз.
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 21:08:ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 18:04:... ценники уже пошли вниз.
Хде? Я бы и так пошла в круиз, а уж по сниженным ценикам и подавно! Поконкретней, плиз...
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 20:30:По ТВ в "Вестях" сказали, что он "был с девушкой-танцовщицей из Молдавии - личным гостем капитана", и её не было вообще ни в каких списках. Возможно, и не на мостике они были вместе, ИМХО
Starnight писал(а) 19 янв 2012, 22:57:Вести с субботы столько раз облажались, что веры им нет ни на грамм.
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 20:30:По ТВ в "Вестях" сказали, что он "был с девушкой-танцовщицей из Молдавии - личным гостем капитана", и её не было вообще ни в каких списках. Возможно, и не на мостике они были вместе, ИМХО
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 23:48:Hazy Davey
Никто и не говорил, что та молдаванка танцевала на Конкордии. За что купил - за то и продал. Можно посмотреть видео сегодняшних вечерних "Вестей".
verts писал(а) 19 янв 2012, 23:05:Starnight писал(а) 19 янв 2012, 22:57:Вести с субботы столько раз облажались, что веры им нет ни на грамм.
Про девушку итальянское тв рассказало, теперь все новостные издания про неё пишут. Скеттино подтвердил, что пригласил её на борт. Но каким боком она ко всему произошедшему - непонятно пока ни разу.
А Скетинно, похоже, не повезло в самый последний момент, а именно в момент, когда они закончили шоу и начали поворот в сторону прежнего курса. Я сужу это по тому, что на фотографии крыло стабилизатора качки полностью выдвинуто и не повреждено. Значит крыло еще проходило чисто. А вот за ним начинаются разрушения. Это означает, что возникло боковое перемещение корпуса влево, что говорит о начале поворота вправо, т.е. в сторону от острова. При положении руля прямо судно на скорости идет как по рельсам, а вот при повороте, в начале циркуляции, судно всегда смещается на пол корпуса в сторону противоположную положению пера руля (хотя последнее время вместо руля - гондола) А для Конкордии это метров 15 бокового перемещения. Если бы руль оставался прямо, корма прошла бы так же чисто, как и крыло стабилизатора. Т.е. прошли бы в этом месте - но не исключено, что напоролись бы на следующий.
Правда еще мог проявиться эффект присасывания, но это должна была бы быть целая подводная стена слева.
Если нет ветра, волнения и течения, то, при положении руля прямо, судно идет как по рельсам. Стрелка гирокомпаса стоит по 15 минут как вкопанная и кильватерная струя уходит прямым лучом за горизонт. Поэтому, если бы руль оставался прямо, то ничего бы не произошло. Это как железнодорожный состав проезжает мимо столба. Если локомотив не задевает столб, то и последний вагон не задевает. Если на жд это справедливо и для прямого участка и для закруглений, то на море есть особенность - в начальной фазе, по гидродинамическим причинам, возникает боковое перемещение корпуса судна в противоположную сторону, в степени, зависящей от угла перекладки руля. Говоря цивильным языком и упрощая - корму как бы забрасывает, или как машину на скользкой дороге заносит. Конкордия начала поворот вправо в этот момент. В этом есть некий фатум. Ведь рифов они под водой не видели и надо же было начать поворот именно в этот момент. Если бы не начали может быть и пронесло.
А капитан нарушил все что можно. Явно зажравшийся самодур. По ссылке [...] можно посмотреть где на самом деле ходило это судно 52 раза в году и куда привел его этот придурок в этом рейсе.
Еще одно грубейшее нарушение процедур - это продолжать движение после столкновения с препятствием. Надо немедленно "стоп машина" и начинай выяснять размер повреждений. А он еще минут 30 шел, похоже, вообще не сбавляя - это означает, что в пробоину врывается вода с напором, многократно усиленным от скорости.
И когда он принял решение выбрасываться на берег, поворот был настолько крутым, что по свидетельствам везде сыпались предметы. Это означает что скорость по-прежнему была чрезмерная, и угол перекладки руля был, наверное, лево на борт. И это на скорости и с переливающейся в корпусе водой. Ситуацией он не владел, сколько воды внутри и как она распределена он не знал, и поэтому ему просто повезло что выполнение поворота в такой крутой манере не привело к опрокидыванию.
В целом, он похоже был в шоке и панике и только потом свои хаотичные действия подогнал под версию "осознанного решения". Выброситься в итоге на берег при таких обстоятельствах - правильное решение, но ведь он уже был в 300 метрах от берега когда напоролся на рифы, зачем надо было тогда еще 30 мин гнать в открытое море.
ПЕРВЫЙ КАНАЛ, 19 января 2012, Четверг, 21:14 писал(а):Франческо Скеттино в момент столкновения был с танцовщицей из Молдавии Доминикой Чемуртан, которой даже не было в списках пассажиров. На борт ее взяли якобы по личному указанию Скеттино. И сегодня, это, пожалуй, единственный человек, который старается хоть как-то защитить капитана "Коста Конкордии".
"Естественно, капитана сделали виноватым, ведь он несет ответственность за корабль. Но я полагаю, что он великолепно справился со своей задачей. Члены команды как будто сошли с ума, обвиняя его, ведь они остались без работы и должны вернуться домой без денег. Но всё же капитан проделал отличную работу и тем самым спас 3000-4000 жизней", - сказала Домника Чемуртан.
Автору статьи было бы неплохо сначала отдать ее на рецензирование хотя бы на этот форум.Vlada_Z писал(а) 20 янв 2012, 03:08:Интересная статья из киевского журнала "Транспорт" (ссылка на PDF)
Dear ...,
I have a moral duty at this time to write to you, since you have placed your trust and confidence in us.
The terrible Costa Concordia accident has affected us all very deeply, involving our Guests, our employees and one of our splendid ships.
Our thoughts and prayers go out to those impacted by this tragic incident and to their families. Around 1.100 Costa Cruises staff members worldwide have been working tirelessly since Friday night to deal with this emergency: providing support for the ongoing search and rescue operations, assisting Guests and crew, and making the necessary arrangements so they can return home safely.
This dramatic and exceptional event, which appears to have been caused by a human error, should never have occurred and no such incident must ever happen again.
At this time we are aware of acts of heroism on the part of crew members who saved other people's lives regardless of the risk to their own safety.
The crew of the Costa Concordia acted bravely and swiftly in an extremely difficult situation and succeeded - despite the terribly demanding conditions - in evacuating more than 4.000 people in the shortest possible time: we are proud of our commitment and dedication to your safety.
Anyone who knows us is aware that Costa Cruises operates in full compliance with all safety regulations and that our internal procedures are in line with - and in some cases even stricter than - those laid down in international standards.
All our crew members under go specific training on dealing with an emergency and assisting Guests in the event of an order to abandon ship. Each member of our crews holds a BST (Basic Safety Training) certificate and all perform fortnightly ship evacuation drills. Roles, responsibilities and duties are clearly defined and assigned to handle any such emergency. The level of preparedness of Costa Cruises' crews is also periodically verified by Coast Guard authorities and independent classification societies to ensure that it is in line with the requirements specified in the SMS (Safety Management System).
All our cruise Guests take part in a muster/lifeboat drill within 24 hours of sailing, as required by international law. Costa Cruises has a computerized system enabling us to check that all Guests participate in the safety drill.
Also, in order to guarantee maximum safety, the number of lifejackets, lifeboats and life rafts on each Costa ship is determined based on the maximum number of persons that can be carried on board plus an additional percentage as a safety margin. Lifeboats carry survival kits with food and water, first aid supplies and signaling and communication devices. Lifeboats are regularly inspected both by Costa personnel and by certification bodies. All Costa Cruises ships are certified by RINA (Italian Shipping Register), built to the highest standards and equipped with state-of-the-art technology. We are fully aware of our responsibility to those who place their trust in us; the many expressions of appreciation that we have received over the last few days from Guests who have sailed on our ships and know our people are a great encouragement to us at this time.
The maintenance of your trust and confidence in us will be the best reward for our efforts.
With thanks,
Pier Luigi Foschi
Chairman & CEO Costa Cruises
Agaspher писал(а) 20 янв 2012, 07:49:
но почему-то нет ни слова о скидках или еще каких-нибудь доп стимулах пользоваться их услугами. Почему они это Вам прислали, если не секрет - Вы с ними в круиз собираетесь?
ПапПик писал(а) 20 янв 2012, 02:18:"Естественно, капитана сделали виноватым, ведь он несет ответственность за корабль. Но я полагаю, что он великолепно справился со своей задачей.
Agaspher писал(а) 20 янв 2012, 07:49:Почему они это Вам прислали, если не секрет - Вы с ними в круиз собираетесь?
LaSer61 писал(а) 20 янв 2012, 09:02:Agaspher писал(а) 20 янв 2012, 07:49:Почему они это Вам прислали, если не секрет - Вы с ними в круиз собираетесь?
Мы едем в круиз в конце февраля на Costa Serena практически по такому же маршруту.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту
