Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
axohom писал(а) 27 окт 2016, 09:02:Странный вопрос.
Это ж ваша машина. Сами оцените, сможет ли она пройти без необходимости ремонта over 3000 км. Это, в общем-то, единственное, что нужно оценить. А так-то хоть на Трабанте ехать можно. Какая разница?
pups писал(а) 27 окт 2016, 10:29:И профессионалы придерживаются того же мнения - вы хоть раз видели в Европе фуры с тягачами МАЗ, КАМАЗ или грузовую Газель?
pups писал(а) 27 окт 2016, 10:29:Но, тем не менее, автосервисов, специализирующихся на российских машинах, в Европе, практически нет.
pups писал(а) 27 окт 2016, 10:29:Ладно, если поломка не потребует замены агрегата и у самого руки не из жопы растут, можно будет что-то сделать.
А, если нужно поменять что-то крупное в сборе? Доставка из России (или поиск по Европе) займут много времени и денег.
если занижена и наглухо тонирована,и с прямотокомzmeyuqaaa писал(а) 27 окт 2016, 01:25:своя машина у нас только Приора.
zmeyuqaaa писал(а) 27 окт 2016, 01:25:реально ли поехать покорять другие страны на русской Приоре
Димон077 »
если занижена и наглухо тонирована,и с прямотоком
juristkostya писал(а) 23 ноя 2016, 18:12:Всё остальное, что требует специфических ВАЗовских узлов и агрегатов, внезапно не ломается.
juristkostya писал(а) 23 ноя 2016, 18:12:Что может сломаться так, чтобы машина встала
а. внезапно, без предварительных симптомов
б. "намертво" ?
sergeyf73 писал(а) 23 ноя 2016, 19:59:Обрыв ремня ГРМ, например. Не?
sergeyf73 писал(а) 23 ноя 2016, 19:59:Ну или масло кончилось случайно (например, вытекло)
sergeyf73 писал(а) 23 ноя 2016, 19:59:Обрыв ремня ГРМ, например. Не?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы