Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Trolll писал(а) 12 ноя 2013, 11:42:Так кто же это решит за Вас?
Trolll писал(а) 12 ноя 2013, 11:55:Статистические данные, это конечно хорошо, но думаю, каждый для себя решает эту задачу сам, исходя из своего уровня дохода, ... [cut] ... Короче, раз на раз не приходится
Шмель004 писал(а) 12 ноя 2013, 11:56:Еле осилил, что перед кол-вом минут стоИт минус, а не тере.
sergeyf73 писал(а) 12 ноя 2013, 12:21:Да, согласен, что оптимально ехать 110-120 км/ч, даже по Германии, где нет ограничений.
haje писал(а) 12 ноя 2013, 12:15:для меня показательная скорость на автобане 120 км/ч. такая и разрешена и при ней расход оптимальный для трассы.
и не забывать, что при превышении макс допустимой возможен штраф. он у вас там в расчетах учитывается ?
Doctor Aleks писал(а) 12 ноя 2013, 11:25:170 км/ч - минус 154 минуты, +48 евро
haje писал(а) 12 ноя 2013, 17:50:в чем не верны? при разрешенной скорости 120 км/ч нет штрафа и при ней же самый лучший расход.
vitalyivanov писал(а) 12 ноя 2013, 18:38:Был раньше такой журнал Quattroruote (а может и до сих пор издаётся), так они для всех тестируемых машин замеряли расход на разных скоростях, и всегда получалась практически линейная зависимость: если на 80 км/ч расход 10 литров, то на 120 км/ч - примерно 15. Ваша статистика тоже довольно хорошо согласуется: 170/110 = 1.55, а расход: (95 + 48) / 95 = 1.51
akz писал(а) 12 ноя 2013, 17:51:Doctor Aleks писал(а) 12 ноя 2013, 11:25:170 км/ч - минус 154 минуты, +48 евро
Смахивает на теоретические изыскания. На практике я сжег около 50 литров 95го за 70 минут. Карлсруэ -> Базель, 180 км, машина - Пассат седан с 2х-литровым движком в 100 kWt, максимальная скорость по паспорту 206 км/час. При мгновенной скорости > 200км/час втечение всего пути средняя за этот кусок вышла чуть выше 150 км/час. Так что для средней 170 на 800 км надо всю дорогу держать 220-240, а это никак не +48, а раз в 10 больше будет.
vitalyivanov писал(а) 12 ноя 2013, 18:38:Был раньше такой журнал Quattroruote (а может и до сих пор издаётся), так они для всех тестируемых машин замеряли расход на разных скоростях, и всегда получалась практически линейная зависимость: если на 80 км/ч расход 10 литров, то на 120 км/ч - примерно 15. Ваша статистика тоже довольно хорошо согласуется: 170/110 = 1.55, а расход: (95 + 48) / 95 = 1.51
akz писал(а) 12 ноя 2013, 17:51:На практике я сжег около 50 литров 95го за 70 минут. Карлсруэ -> Базель, 180 км
Не сэкономите, расход будет как на 150 км/ч.XiphiasGladius писал(а) 12 ноя 2013, 19:13:Что можно очень нехило сэкономить, если ехать 30 км/ч,...
Alex Rua писал(а) 12 ноя 2013, 19:15:Не сэкономите, расход будет как на 150 км/ч.XiphiasGladius писал(а) 12 ноя 2013, 19:13:Что можно очень нехило сэкономить, если ехать 30 км/ч,...
Alex Rua писал(а) 12 ноя 2013, 19:32:Погуглите "крейсерская скорость" и почитайте определение в википедии (как минимум), все остальное чушь. Удачи. Поехал на практике проверять расход по автобанам. ))))
Горыныч писал(а) 12 ноя 2013, 19:05:akz писал(а) 12 ноя 2013, 17:51:На практике я сжег около 50 литров 95го за 70 минут. Карлсруэ -> Базель, 180 км
Т.е., расход составил 28 л/100 км ?
Как-то сложно это представить...
akz писал(а) 12 ноя 2013, 17:51:На практике я сжег около 50 литров 95го за 70 минут. Карлсруэ -> Базель, 180 км
akz писал(а) 12 ноя 2013, 22:36:Цифры +/- ... дело было 10 лет назад, всего до копейки уже не помню
akz писал(а) 12 ноя 2013, 22:36:Даже если правилами это и разрешено
Doctor Aleks писал(а) 12 ноя 2013, 18:26:На бОльшей части автобанов скорость не ограничена.
A.Z. писал(а) 12 ноя 2013, 22:49:В свое время ездил на бензиновом X-Trail'е 2.5 по трассе и от скуки замерял показания. Было очень просто и понятно.
Cloverfield писал(а) 12 ноя 2013, 23:32:Это не так. Лишь 35% автобанов занимают участки без ограничения скорости, процент постоянно уменьшается.
Doctor Aleks писал(а) 13 ноя 2013, 00:12:Wikipedia на 2008 год дает только 30.4% с условным или постоянным ограничением ... Т.е. 69.6% без ограничения ... что визуально соответствует картам которые недавно смотрел ...
С чего бы это ?Cloverfield писал(а) 12 ноя 2013, 23:32:На практике на данном участке такое невозможно, ну какие 50 литров, такие и 70 минут видимо.
И о чем это говорит ?Cloverfield писал(а):10 лет назад тем более, была полноценная граница, хотя и сейчас через раз останавливают
От этого машина медленнее едет ?Cloverfield писал(а):Весь этот участок под ограничением скорости и сейчас, и 10 лет назад.
akz писал(а) 13 ноя 2013, 19:27: Cloverfield писал(а) Вчера, 21:32:На практике на данном участке такое невозможно, ну какие 50 литров, такие и 70 минут видимо.
С чего бы это ?
akz писал(а) 13 ноя 2013, 19:27: Cloverfield писал(а):10 лет назад тем более, была полноценная граница, хотя и сейчас через раз останавливают
И о чем это говорит ?
akz писал(а) 13 ноя 2013, 19:27: Cloverfield писал(а):Весь этот участок под ограничением скорости и сейчас, и 10 лет назад.
От этого машина медленнее едет ?
Мне одного раза хватило. Так что я так больше не катаюсь. А границу ес-но я проезжал как положено, хотя это не помешало перед ней сфотаться.Cloverfield писал(а) 13 ноя 2013, 20:03:Вообще, будете в наших краях, заезжайте - проведем эксперимент ( топливо и штрафы с меня, пункты по умолчанию Вам, пиво тоже с меня)
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы