Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Сообщение: #1

Сообщение rtop » 04 дек 2015, 19:01

Собираю по крохам информацию про особенности путешествия по Европе (не только Шенген) на грузовом микроавтобусе - категория В, до 3,5т, кол-во мест 3, грузовой фургон.

1. В частности на сегодня понял, что если он записан в тех. паспорте грузовым и в нем определенное кол-во мест, скажем три, то столько и должно быть в машине пассажиров, в смысле не больше. Перевозка в грузовом отсеке пассажиров запрещена, даже если у вас там по-модному все переоборудовано и есть доп. сиденья. С этим вроде все ясно.

2. Вопрос про перегородку между салоном и отсеком. Она должна быть обязательно? Если да, какая именно, металлическая (заводская) или достаточно и сетки?

3. Ни где особо не нашел ответ на вопрос про перевозку в таком бусе на переднем сиденье ребенка (9 лет). В легковой машине все понятно - в большинстве стран до определенного возраста можно перевозить при наличии вспомогательного устройства (детского кресла, бустера и пр.) В некоторых странах нельзя даже с креслом. Но вот вопрос про такой бусик. Кроме как на переднем сиденье вариантов же нет. Будут проблемы?

4. Много информации про пересечение границы. Могут пропускать по коридору для легковых, могут заворачивать в ряд к грузовикам. Где как. Что в общем не такая уж и проблема.

5. Вопрос про квалификацию такого авто в различных случаях. Например в случае с оплатами парковок, дорог - это грузовик или легковая? Например, проскакивала информация, что в Германии с грузовиков плату взимают... Возможны еще какие-то подобные не однозначные случаи...

6. Ну и может кто еще из опыта знает какие-то особенности движения на таком авто по дорогам Европы.

Заранее благодарен тем, чьи ответы будут основаны на знание вопроса, а не просто рассуждения на тему или из серии "мы не заморачивались... ни кто не придирался... значит можно..."
rtop
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.12.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской
в Европу на своей машине

Re: Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Сообщение: #2

Сообщение pups » 05 дек 2015, 08:03

Ездил в Европу на Рено-Мастер.
1. Да.
2. Перегородка не нужна 100%. Не могу сослаться на документ, но, собственно если такова конструкция авто, то кто потребует перегородку?
3. Ребенка не знаю, не возил.
4. Если в техпаспорте категория "В", то через легковой коридор без проблем - ездил через Брест, Ашмяны, Домачево.
5. Как легковая. Ехал по платному автобану только в Польше. Может в иных местах по-другому.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Сообщение: #3

Сообщение Trolll » 05 дек 2015, 12:17

Часто и даже в основном, оценивают авто не по его типу, а по его Размеру. Табличка оплаты на одном из участков трассы от Варшава к немецкой границе
DSCF2987.JPG


rtop писал(а) 04 дек 2015, 19:01:Перевозка в грузовом отсеке пассажиров запрещена, даже если у вас там по-модному все переоборудовано и есть доп. сиденья. С этим вроде все ясно.

А разве можно переоборудовать и не задокументировать(в смысле на родине)?
В целом, в машине может столько людей быть, сколько есть мест, оборудованых ремнями безопасности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Сообщение: #4

Сообщение sergeyf73 » 05 дек 2015, 18:54

rtop писал(а) 04 дек 2015, 19:01:Например, проскакивала информация, что в Германии с грузовиков плату взимают.

Взимают с грузовиков от 7,5 тонн: https://en.wikipedia.org/wiki/LKW-Maut
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20044
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Особенности езды в Европе на грузовом бусике

Сообщение: #5

Сообщение rtop » 05 дек 2015, 20:41

Trolll писал(а) 05 дек 2015, 12:17:Часто и даже в основном, оценивают авто не по его типу, а по его Размеру. Табличка оплаты на одном из участков трассы от Варшава к немецкой границе
DSCF2987.JPG


И даже на этой картинке бусик указан в двух колонках - 1-ой и 2-ой.

rtop писал(а) 04 дек 2015, 19:01:Перевозка в грузовом отсеке пассажиров запрещена, даже если у вас там по-модному все переоборудовано и есть доп. сиденья. С этим вроде все ясно.

А разве можно переоборудовать и не задокументировать(в смысле на родине)?
В целом, в машине может столько людей быть, сколько есть мест, оборудованых ремнями безопасности


Переоборудовать на родине (Украине) уже не так просто с этого года - большой акциз присутствует. А в машине может быть столько людей, сколько указано в тех.паспорте. Ну и, естественно, оборудованных ремнями.
rtop
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.12.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль