Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Flash писал(а): Если захотите заправиться соляркой дешевле, то перед немецкой границей на многих стоянках-заправках продают левую. Система такая: фуры которые едут на Германию в баке должны иметь 200литров. Лишнюю оставляют на таких заправках. За хранение 10% солярки забирают. В деньгах или литрах. Вот литры и продают. Все это нелегально. Но все об этом знают. Бизнесс потиху умирает, но живет
Это инфа водителей TIR
ally писал(а):Не в коем случае не заправляйтесь дешёвой соляркой. Система такая: братья белорусы возят контрабасом топливо из Белоруси. Но часто вместо солярки они везут печное топливо. Результатом заправки таким топливом будет ремонт топливной аппаратуры. Особено КоммонРайл (насос-форсунка). Белоруское топливо сливается в общие ёмкости на небольших недобросовестных заправках.
Заправляйтесь на фирменых. Дороже - зато не попадёте....
200литров - это ограничение на ввоз солярки из Белоруси. В остальных местах ограничений нет. Через прибалтику - можно везти сколько угодно.
Видел ноухау: белорусы заливают полный бак печного топлива в легковую машину и едут через границу.
А какже двигатель? А, нормально. Потому что нормальная солярка залита в бачок омывателя.....
Автокемпер писал(а):Почему именно эти два дня?
Еще народ говорит, что на Шеле бензин лучше, но дороже. Насколько это правдиво?
mmoskin писал(а):ШеллPower, на мой взгляд, никак не отражается ни мощности ни на расходе. Скорее всего, лишний шанс поиметь денег с тех, у кого они есть
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы