Очереди на польской границе.

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Flash » 18 апр 2007, 11:16

20 евро!!! Неплохо живете. В Домачево 5 баксов достаточно. Хотя русские всегда больше платили...
А по пропуску можно за 20$ проскочить на варшавке. На Домачево совсем нет смысла. Там таможня на польской стороне. И все равно если есть очередь, то придется стоять в отстойнике на польской стороне. А на варшавке вы заедите сразу на канал. Но какой бы нибыл пропуск около часа все равно уйдет.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение mmoskin » 18 апр 2007, 12:18

to Flash

У меня пасспорт РБ и машина на номерах РБ. Плачу 20 евро, так как за меньшие деньги не пропускали. Если вы сможете сделать на 5$, то я готов оплатить вам в два раза больше, если будет нужно.

То же самое про Брест. Свой пропуск я получаю в администрации презендента РБ, т.е. я не знаю где его можно купить. Причем становлюсь сразу в "очередь" (полосу) для CD.

В Бресте шмонают гораздо больше, причем как наши, так и Поляки. Причем не дай бог попасть вам на начинающих "студентов", которые досмотрят вас с пристрастием, особенно на обратном пути в РБ.

Поэтому когда везешь ящик черной икры, или что-то в этом роде, мне проще сделать это через Домачево, так как Поляки ни разу меня не досматривали - просили только открыть багажник. А если и даже досмотрят, то там всегда можно договориться + так как постоянно через них езжу, они даже номер кузова уже не проверяют.

То же самое с РБ таможней. Когда видят нормальную машину - никогда не проверяют и даже бесплатно протаскивают через дизель-возов, если такие имеются в очереди

Единственный минус Домачево - ветеринарный контроль. Там сидит женщина сталинской закалки, которой даже наличие всех справок и разрешений включая демострацию законадательства - еще не закон. Она обязательно будет мурыжить вас и делать звонки, чтобы принять решение (взяток категорически не берет), поэтому с животными старайтесь ехать не в ночное время суток.

Допускаю, что брестчанину проще раздобыть пропуск в Бресте, но по сути проход там ничего не дает - даже на полосе CD можешь стоять больше чем проехать до Домачево. IMHO.
remember, the force will be with you, always
Аватара пользователя
mmoskin
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 08.11.2006
Город: Minsk
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 2

Сообщение: #23

Сообщение Flash » 18 апр 2007, 18:07

mmoskin писал(а):to Flash

У меня пасспорт РБ и машина на номерах РБ. Плачу 20 евро, так как за меньшие деньги не пропускали. Если вы сможете сделать на 5$, то я готов оплатить вам в два раза больше, если будет нужно.

То же самое про Брест. Свой пропуск я получаю в администрации презендента РБ, т.е. я не знаю где его можно купить. Причем становлюсь сразу в "очередь" (полосу) для CD.

В Бресте шмонают гораздо больше, причем как наши, так и Поляки. Причем не дай бог попасть вам на начинающих "студентов", которые досмотрят вас с пристрастием, особенно на обратном пути в РБ.

Поэтому когда везешь ящик черной икры, или что-то в этом роде, мне проще сделать это через Домачево, так как Поляки ни разу меня не досматривали - просили только открыть багажник. А если и даже досмотрят, то там всегда можно договориться + так как постоянно через них езжу, они даже номер кузова уже не проверяют.

То же самое с РБ таможней. Когда видят нормальную машину - никогда не проверяют и даже бесплатно протаскивают через дизель-возов, если такие имеются в очереди

Единственный минус Домачево - ветеринарный контроль. Там сидит женщина сталинской закалки, которой даже наличие всех справок и разрешений включая демострацию законадательства - еще не закон. Она обязательно будет мурыжить вас и делать звонки, чтобы принять решение (взяток категорически не берет), поэтому с животными старайтесь ехать не в ночное время суток.

Допускаю, что брестчанину проще раздобыть пропуск в Бресте, но по сути проход там ничего не дает - даже на полосе CD можешь стоять больше чем проехать до Домачево. IMHO.


Все это частности. Как правило все получется в Точности до наоборот. В Домачево вы попадаете по записи или по пропуску на польскую сторону. Там например полный отстойник. И наши пропуска уже никого не канают. А на Варшавке сразу на канал, где будет перед вами максимум три машины. Но в пиковое время можете постоять еще в очереди в которой стоят по пропускам. Это как правило не надолго. Просто вы нечасто ездили. И каждый случай воспринимается за правило. Тут ситуация меняется каждый месяц. На сегодня спокйно рули те на Домачево. В обе стороны очередей нет либо маленькие. За час проедите. Только там не пускают бусы. Это учтите. Может ехать только легковой Вито. И легковые машины.

Если у Вас пропуск с адм. президента (такого еще не видел), то по идее заежаете по CD полосе. Она вообще отдельная. Там никогда нет машин. Все остальные пропуска у нас с Погран войск. Есть еще исполкомовские, но это оже редкость, зато действуют в обе стороны. Но интересно знать, (зная стоимость всех этих вещей) нафига это нужно если редко ездить? Если бы мне такой халявный достался, то яб его продал. Или у вас именной?
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Flash » 18 апр 2007, 18:21

И еще, на Варшавке "зеленый канал" уже больше года. Так что стажеры и т.п. не ходят. Таможни, если Вам нечего декларировать, по сути нет. Делает осмотр машины пограничник, но он тольколюдей считает и сверяет с талоном. Дальше паспортный контроль в будке. Поляки есть таможенники, которые в большинстве мимоходом спрашивают: что везете. И не заглядывают в машину. Потом пограничники, которые уже могут досмотреть и сделать "техосмотр". В редких случаях могут уже на польской стороне остановит на доп. осмотр польская таможня. Ну там уже можно попасть на "отверточную разборку". Кто редко ездит, тому не грозит. И еще. С 01 марта есть ограничения на вывоз солярки. Очередной дибилизм руководства, но очереди чуть меньше стали.
Вообще судя по ситуации что у вас возникали, это было год назад и больше. Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Зайцелюб » 18 апр 2007, 19:03

Flash писал(а): С 01 марта есть ограничения на вывоз солярки. Очередной дибилизм руководства, но очереди чуть меньше стали.


А почему дибилизм, если очереди меньше стали?
Зайцелюб
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 2

Сообщение: #26

Сообщение Flash » 18 апр 2007, 19:32

Зайцелюб писал(а):
Flash писал(а): С 01 марта есть ограничения на вывоз солярки. Очередной дибилизм руководства, но очереди чуть меньше стали.


А почему дибилизм, если очереди меньше стали?

Это надо самому попробовать. Представте, что вы ездите в РП по любым делам каждый день. Для этого Вам надо декларировать вывозимое Вами топливо в БАКЕ. Можно ездить только раз в три дня. Система контроля не налажена. Короче, бред.Ни в какие таможенные нормы это не входит. А если у вас 10 литров в баке, то можно ездить каждый день. А мерить как? Все перевели на рельсы: хочу пущу хочу нет. Ведь если я еду по зеленому каналу, то и соотв. не надо проходить таможню. А если таможню не проходиь, то и не декларируешь проезд и топливо! Вы скажете, а у погранцов? А вот им до этого в данный мемент нет дела. в общем кто крутился, тот и крутится. Хотя бизнесс и так отмирал. Разница все меньше. И заработок тоже. Страдают те кто часто ездит и далеко. А по ТВ пропаганда, что это борьба с нелегальными заработками, Что типа непрекрытая предпринимательская деятельнось. Очередной приграничный бред. Хотят всех этих работяг заставить работать за гроши на заводах и в колхозах.

Вот большинство не замечало, а у нас уже больше года такая фигня: белорус может выехать за границу только если он купил зеленую карту в беларускай кампании. А это в два раза дороже чем в Польше. И наши органы контролируют документ, который то в РБ и силы не имеет. В очередной раз "заботятся о поляках"
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение mmoskin » 18 апр 2007, 20:46

to Flash

1. Там постоянно есть машины в отстойнике, но максимум 1 час стоять. А если видят поляки нормальную машину, то всегда пропускают без очереди. Платить нужно когда дизеле-возы стояли до самого домачево...

2. Езжу я где-то раз в два месяца точно. И через Брест два-три раза пробовал, но каждый раз попадал на шмон со стороны поляков. Поэтому не хочу рисковать, даже с пропуском. Мне проехать лишние 30 км без проблем. К тому же это раньше дорога была ужасной от Домачево до трассы. Теперь там прямо гоночный трек

3. В домачево может проехать и каравелла и грандис, но большие автобусы, точно нет. Автокемперы - без проблем.

4. Пропуск именной и номерной. Он выдавался в Минске пограничниками, но направление подарили в администрации. Я могу ехать как CD только на РБ стороне, полякам наплевать на белорусскую администрацию президента

5. Зачем нужен пропуск? На всякий пожарный, так как именно потому что редко езжу, хочется быть уверенным в том, что в крайнем случае быстро пройдешь (пустым), а не будешь бегать в поисках у кого бы купить проезд. Вам проще, так как если вы ездите каждый день, уже должны здороваться. Кстати, насколько я понимаю, проблемы у тех, кто пытается проехать более 2-х раз границу в день.

6. Сейчас проблем нет, так как проезжаю через домачево в основном. В год раз пять точно катаюсь. Мне из Дании всего 16 часов до Минска, поэтому когда нужно что-то перевезти + ТО сделать, предпочитаю самолету машину.

7. Ну так нелегальный бизнес с топливом и был, может ТВ и немного ударилась в PR, но по сути проблема существовала, да и сейчас есть. "Трудяги" и "работяги" вывозят диз. топливо, растет спрос, как и цена в РБ. Получается, что небольшое количество людей "трудяг" богатеют (причем налоги не платят), а остальные трудяги в РБ беднеют, так как приходится раскошеливаться на солярку. Поэтому дизель-перевозки нужно было заканчивать (про многочасовые пробки на границах для обывателей я даже не говорю). Закон пока сыроват, но скоро будет к нему дополнение (август-сентябрь).

8. Годовая зеленая карта обходится мне в 350 Евро у компании Таск (в Минске). В Польше, насколько мне известно, не дешевле.
remember, the force will be with you, always
Аватара пользователя
mmoskin
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 08.11.2006
Город: Minsk
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 2

Сообщение: #28

Сообщение M&M » 18 апр 2007, 23:19

И Домачево ж... и Варшавский мост - ж...
Рулят Бобровники. Ездил за последние 2 месяца несколько раз, проезд занимал 10-15 минут (из Белоруссии в Польшу). Расстояние по километражу, примерно, как через Брест - и дорога нормальная. Никакой экологии и прочей дряни - практически, как при пересечении европейских границ. Никаких помошников и пропусков. Обратно - даже польских таможенников нет - только погранцы. И канал зеленый.

Про зеленую карту, что в Белоруссии дороже - неправильно. Цена примерно одинаковая.

Лука - молодец! Нормальному человеку поездки раз в три дня за глаза хватит. А сейчас поляки вводят проезд с визой только по действующему паспорту - и ситуация еще больше нормализуется.
M&M
Навечно в списке
 
Сообщения: 183
Регистрация: 18.12.2005
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3

Сообщение: #29

Сообщение Flash » 19 апр 2007, 02:03

A! все не так! Зеленая карта для белорусов в Беларуси стоит 50евро в месяц. В Польше 90зл= 32евро.

Поляки никогда никого без очереди не пускают. Нормальная машина или нет. Да и как интересно они это видят?

В Домачево Бусы не ездят!!! Не вводите в заблуждение. Только Вито и только легковой.

Из Домачево в Брест всегда была хорошая дорога. Еще до оборудования погранперехода. Т.е. больше 12 лет!!! Так и осталась

Если кэмпер зарегестрирован как легковой, то может и проедет. Есть конкретный список марок авто которые не ездят.

Больше двух раз в день люди ездят крайне редко

Насчет 7 пункта сааавсем бред! Кто богатеет? С Пассата можно заработать макс 30дол. Это заработок? Ну то приезжайте подзаработаете... А обыватели это и есть все трудяги работяги... в кавычках. А закончится все скоро. Розничная цена регулярно растет. И,кстати зарабатывает гос-во, ведь в цене топлива 50% налоги. Запрет-БРЕД. Гос-во и так продает готовый бензин заграницу большими темпами. Превышает продажи на внутреннем рынке. А ведь при таких продажах отминусовывается акзиз и НДС. Сыроват не закон, о постановление к которому даже методичек не разработали. Представте, еслиб европейцы меряли емкость бака в вашей машине1 Личной и легковой.

И зачем вы покупаете годовую зеленую карту? Смысл? Можно на проезд купить для наших за 30евро на 15 дней, а дальше в Польше. Ну только если часто пересекаете границу. Хотя если у Вас есть вид на жительство, то и страховку вы можете приобретать за рубежем РБ. Посчитайте.

Про Бобры правда. Сам регулярно там езжу если надо на север или в Белосток. Один минус- там по Польше дорога дрянь. И поляки занадто суровые. Техосмотры супер-пупер профессиональные. Да и по другим моментам докалебываются. Вот бы Вас не пропустили за то, что нет задних подголовников? Могу подсказать по-польски несколько матерных фраз Может поможет Изначально этот переход строился как образцово показательный. Все ТВ репортажи отттуда. Там, кстати, и фуры ездят тоже.

Совет, если все в порядке едте туда. Лучше с утра. После обеда колхозники обеих стран объединяются!

Не меряйте своей линейкой ваши передвижения на границе. Ведь все проблемы из-за местных жителей. Субъективизм тоже. На каждом переходе свои заморочки. Вам просто судить: будет лучше-будет хуже. Будет так, как кто-то один захочет. Остальные - терпеть.

Удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Flash » 19 апр 2007, 02:14

""Лука - молодец! Нормальному человеку поездки раз в три дня за глаза хватит. А сейчас поляки вводят проезд с визой только по действующему паспорту - и ситуация еще больше нормализуется.""

Тоже скажу. Лука, конечно, молодец. Только это все не его рук дело. Он уже несколько лет таким дерьмом не занимается. Это только в анекдотах картошку перебирает...
Ну да ладно. Кто решает сколько нужно нормальноиму человеку ездить? Да мне по нормальному и три раза в день надо иногда выскочить.

С паспортом фишка! Поляки, конечно, очередной финт придумали! Сами офигели. Как тысяча человек в один день пришла в консульство переносить визы. Хохлы "нормализовали " ситуацию. Устроили на сутки пикет на границе. Все это проблем не решит, ребята. Пока есть ЕЭС и граница, все так и останется. До входа в Европу Поляки чехи намцы словаки при границе кормились такой ситуацией. Пиво, спиртое сигареты, топливо. Короче, любой подакцизный товар ходил туда-сюда. А про такс=фри я ваще молчу! Разве плохо было чеху сходить в Цешин через реку и купить себе что-нить в магазине и вернуть 22%? Теперь такой халявы нет. Примеров куча, могу пообсуждать

Удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Val Belov » 19 апр 2007, 07:09

Да неужели поприжали солярочников? Да неужели и этот бардак на Белорусско-Польской границе когда-то кончится?

Да мне пофигу, что это нарушение всех таможенных законов. Я лично согласен въезжать в РП с красной лампой и платить по Евре за литр бензина, лишь бы не пялиться в течении 12 часов в DVD-плэйер
Val Belov
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 17.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #32

Сообщение Зайцелюб » 19 апр 2007, 07:56

Я вот собираюсь быть на границе 2 июня вечером, суббота.
Что будет оптимальней перейти границу вечером в субботу или переночевать в Бресте и переходить границу утором.

А если все-таки в субботу вечером, то когда там пересменка?
Зайцелюб
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 2

Сообщение: #33

Сообщение Flash » 19 апр 2007, 11:52

Зайцелюб писал(а):Я вот собираюсь быть на границе 2 июня вечером, суббота.
Что будет оптимальней перейти границу вечером в субботу или переночевать в Бресте и переходить границу утором.

А если все-таки в субботу вечером, то когда там пересменка?


Лучше сразу ехать. Неизвестно как утром будет. А так при любом раскладе будете уже планировать дальнейшую дорогу. Да и ночлег в Польше доступнее и дешевле. Сразу за Тересполем есть мотель с левой стороны. Под дубами называется. Pod debami. Там 50зл стоит номер. Да и ваще их куча, а в Бресте клоака. С гостиницами напряжно. Тоесть они есть, но дорогие для россиян. Оптимально в аэропорту г-ца Мечта. Это на въезде в город тел +375162204457. Там еще по скромному. Или квартиру снимать, Но на это уйдет куча времени. Да и стоит сейчас 20$ на сутки.

А солярочники уже давно погоду в очередях не делают. Тот кто просто вывозит топливо на продажу уже умер как класс. В основном и продают и товар назад везут. А это еще долго не искоренят.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Зайцелюб » 19 апр 2007, 12:04

Спасибо за совет. Я делал и так и так. Несколько раз ночевал в Бресте в гостинице Белорусь, а утром переходил границу.
Вечером переходить границу мне понравилось больше.

Только я не сразу в отель, а еще проезжал километров 100, а затем ночевал...

Последний раз в апреле прошлого года вечером в Бресте было очень много народу, поехал в Домачево и там перешел за 2 часа.
Зайцелюб
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 2

Сообщение: #35

Сообщение Flash » 19 апр 2007, 12:05

Пересменка с восьми и до девяти, но протекает незаметно. Службы работают, т.к. у поляков пересменки как таковой нет.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Автокемпер » 22 апр 2007, 13:06

Flash!
Спасибо тебе большое, за очень толковую инфу. У меня теперь на многое глаза открылись.

Может посоветуешь как ехать от Молодечно на переход Бобровники? Последний раз поехал через Щучин- Мосты, так попал на гравийку длинной 7-8 км. Скорость 40км/ч, пробовал быстрее,- начинали кострюли с полок сыпаться и продукты из холодильника выпадать.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #37

Сообщение mmoskin » 23 апр 2007, 13:26

to Flash

1. Про зеленую карту. Не нужно ерунду писать. Позвоните на любую страховую компанию в Минске - цена одна, примерно 30 евро за месяц. Беру годовую, так как получается дешевле. В Дании у меня еще одна страховка для Дании. Поэтому по ценам уверен точно, к тому же я гражданин РБ и номера у меня тоже РБ на одной машине.

2. Пускают - если видят что в очереди среди "крокодилов-мерсов" или "пассатовозов" нормальную машину (особенно если машина чистая) - показывает тебе рукой проезжать топливозов.

3. Такое ощущение, что я пишу одно, а читаете другое. Каравеллы (9 мест или 12) проезжали и не раз. Большие автобусы не проезжают. Караваны тоже видел в Домачево, причем, не раз.

4. Давайте только не будем рассказывать сказки про то, что топливоз зарабатывает 30 баксов в месяц. Скорее всего с привоза он имеет 20-30. А если раньше мотались по пару раз в день, то и заработок был от 500-1000 баксов в месяц. Причем это не мои личные доводы и мысли, а конкретные цифры самих перевозчиков соляры.

5. В Дании было время, когда и замеряли топливо, поэтому не нужно делать полными дебилами товарищей из РБ. Идея нормальная - исполнение как обычно по-колхозному сделана. Не мое дело, конечно, но если вы работаете в Польше, то зачем каждых день возвращаться в Брест? Если же у вас так нужно по работе - пускай польская сторона напишет ходатайство, по которому вас не будут так мучать, как и в РБ. Везде можно найти понимае, было бы желание.

6. А в общем, удачи на дорогах
remember, the force will be with you, always
Аватара пользователя
mmoskin
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 08.11.2006
Город: Minsk
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 2

Сообщение: #38

Сообщение Flash » 23 апр 2007, 15:12

To mmoskin
Складывается ощущение, что мы спорим бестолково. Можно, конечно, доказать. Но СМЫСЛ?
1. 30 евро зеленая карта стоит на 15 дней для легковой машины. На месяц 50. На год не помнью, но есть скидка. Зачем мне звонить, если я отправляю по 3-4 авто в Польшу и постоянно покупаю страховку.
2. Нет такого разделения "нормальная машина", "чистая" "пассатовоз" и т.п. В очереди сейчас стоят ВСЕ. ВСЕ повторяю. Не один пограничник польский не может сам решать что либо. На каналах уже разъезжаются по целям пересечения. Исключения- граждане ЕЭС. Они с польской стороны едят без очереди. Еще бывает так, что в очереди стоят многие, кто хочет оформить TAX FREE. Поляки в этом случае спрашивают "Ваты есть". Так вот если их нет, то вас могут запустить без очереди. Остальное из области фантастики. Вертели они нас всех не чем-то!!! Какого икса будут кого-то пускать без очереди? Только если машина чистая?
3. В Домачево БУСЫ НЕ ПУСКАЮТ!!! Только Вито и только пассажир. Такое ощущение, что вы вмесете с ally ездили там пять лет назад. Доказывать чтоли? Я бы рад если бы каравеллу запустили. Но в связи с ремонтом моста, точнее со стройкой таможенного комплекса на наше стороне, бусы решили не пускать. Минивэны ходят. Если Ваш караван хрен знает какой модели и в техпаспорте нет записи типа "вагонная компоновка" (не знаю как в России), то может и проскочит. Временный запрет есть. Поляки, кстати это не регулируют. Им все равно, но наши то не пустят.
4. Солярочник за раз зарабатывает на топливе примерно30дол с поездки, если сливает 100 литров. Больше если возмет товар назад, если купит топливо на стороне дешевле (большая редкость сейчас). По пару раз в день никто не ездит. Во-первых поляки не пускают. Во-вторых уже давно поляки считают дни пребывания в польше. Стандартная виза подразумевает 60дней пребывания в течении 180дней. Потом можно только если паспорт новый сделать. Ну некоторые имеют служебные визы. Такая на год 180 дней пребывания. Если в день проехать два раза, то получается, что вы там были два дня. Итого за месяц можно выездить полугодовую визу.
5. Про этот пункт совсем ничего не понял. В Польше я не работаю. Весь смысл как раз и заключается в частых перемещениях.
6. Здесь полностью согласен. Удачи но дорогах!
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Flash » 23 апр 2007, 15:21

Автокемпер писал(а):Flash!
Спасибо тебе большое, за очень толковую инфу. У меня теперь на многое глаза открылись.

Может посоветуешь как ехать от Молодечно на переход Бобровники? Последний раз поехал через Щучин- Мосты, так попал на гравийку длинной 7-8 км. Скорость 40км/ч, пробовал быстрее,- начинали кострюли с полок сыпаться и продукты из холодильника выпадать.


Лучше Молодечно- Валожин- Лида-Скидель-Лунна- ПОГРАНИЧНЫЙ. Дорога везде хорошая. В города заезжать не надо. Можно еще так. Молоднчно- Воложин Першай Ивянец Столбцы Барановичи Слоним Волковыск Пограничный. Дорога получше, но подальше. В Першай и Ивенце интересные центры. Костелы и церкви рядом стоят. Красиво и чисто. На платежку не попадаете. В Слониме скоро объездную законча, но там и так город маленький быстро выскакиваете. В Волковыске малость поездить надо. Там типа объездная, но много по нас. пункту проходит. Через Мосты есть тоже два варианта, Вероятно гдето абшиблись и попали на гравийку.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Flash » 23 апр 2007, 16:35

Не знаю почему. Наши законы не поддаются логике иногда. Скорее всего потому, что когдато Вито у нас регестрировался как минивэн. Потом пошел "Вагон".
Пассажир я имею ввиду запись в техпасспорте. У нас пишется "легковой". Если грузовой грузо-пассажирский или специальный, то не катит. Я специально когда-то купил Вито специально для Домачево. Год катался без проблем. Потом началось у поляков: нет сидений в салоне(вожу грузы), а в техпаспорте указано кол-во мест. С поворотом! Устал бороться с ними. В итоге езжу в основном через Варшавку на грузовых. Благо, что таможню перетрясли.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты



Включить мобильный стиль