Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
kont писал(а) 05 июл 2014, 22:46:Хотел бы доехать до Германии,Бельгии,купить прицеп дачу и продолжить путешествие с прицепом.Подскажите кто так делал,нюансы при покупке,где дешевле?
Чел190 писал(а) 05 июл 2014, 22:56:Если первый раз и последний то советую заплатить деньги за перегон.Меньше гемора.Если сам все же потащишь своей машиной то не забудь фаркоп и евророзетку.У фаркопа крюк должен быть сьемный .Во большинстве стран ЕС штраф.Где дороже - дешевле это как тебе повезет.Бывает один хлам в продаже ,бывает нет.Такую штуку надо выбирать не один день а не покупать первый попавшийся вариант.Там ценность то в основном заключается в внутренних наворотах и комплектации.А так что еще ? Если до 750 кг то B,если больше E нужна.Тошнить будешь везде 70-80 км/ч.Даже на автобанах))))) Как то так.
Sudson писал(а) 05 июл 2014, 23:09:kont писал(а) 05 июл 2014, 22:46:Хотел бы доехать до Германии,Бельгии,купить прицеп дачу и продолжить путешествие с прицепом.Подскажите кто так делал,нюансы при покупке,где дешевле?
По первому разу возьмите прицеп-дачу в аренду.
Не факт, что понравиться ее буксировать.
И даже если и глянется...не знаю, по мне рент все равно удобней.
kont писал(а) 06 июл 2014, 09:26:Спасибо за подсказку на счёт сьёмного крюка не знал.Планирую использовать прицеп не один раз.Не вкурсе на какой срок дают транзитный номер?
Чел190 писал(а) 06 июл 2014, 10:25:kont писал(а) 06 июл 2014, 09:26:Спасибо за подсказку на счёт сьёмного крюка не знал.Планирую использовать прицеп не один раз.Не вкурсе на какой срок дают транзитный номер?
Смотря в какой стране покупать.
kont писал(а) 06 июл 2014, 09:38:Смотрел цены на аренду,для меня будет дороговато,лучше возьму недорогое б/у,руки растут из того места
kont писал(а) 06 июл 2014, 12:26:Германия,Бельгия,может Финляндия,где подешевле и меньше заморочек с оформлением.
калям писал(а) 06 июл 2014, 13:18:kont писал(а) 06 июл 2014, 09:38:Смотрел цены на аренду,для меня будет дороговато,лучше возьму недорогое б/у,руки растут из того места
а есть где хранить в России,?? я смотрю у меня под окнами один тупо на дорогу поставил,но сейчас уже убрал,а второй сразу на стоянку поставаил что не есть дешево наверное
Чел190 писал(а) 06 июл 2014, 13:33:kont писал(а) 06 июл 2014, 12:26:Германия,Бельгия,может Финляндия,где подешевле и меньше заморочек с оформлением.
Германию можешь сразу забыть.Фрицы последнее время оборзели что то в ценовой политике.Финов можно рассмотреть но есть проблема.У них все идет *скандинавский вариант*, только еще телогреек в комплект не дают)))) Бельгия нормально.Там по моему до 6 месяцев транзит дают.Точно не вспомню но могу узнать.Тебе самое главное понять что тебе нужно.Если тебе пустышка нужна так бери тут тогда и наворачивай сам.Если нужен нормальный прицеп тогда подумай - сколько спальных мест,есть ли толчок,душ,кондей,место под газ.баллон,какие отопители стоят газ или электро,трансформер или нет,на одной оси или на двух.Там целый список можно написать.
Оформление без заморочек только одно - на Косе в Калининграде.Растаможка в лоб сразу.35% + поборы брокерам и государству за оформление.Ничего сложного в общем то но для первого раза когда ничего не знаешь конечно проблемно)))
Нет, не так.Чел190 писал(а) 05 июл 2014, 22:56:Если до 750 кг то B,если больше E нужна.Тошнить будешь везде 70-80 км/ч.Даже на автобанах))))) Как то так.
Не знаю... В Германии можно любой. Главное - чтобы он соответствовал машине и был установлен в мастерской (а не в кружке "умелые руки", т.е. документ нужен об установке).У фаркопа крюк должен быть сьемный .Во большинстве стран ЕС штраф.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий