Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Cава писал(а):Маленькие авто редко бывают с автоматом , но ездить на них приятней чем на ручной постоянно переключатся на серпантинах.
Trolll писал(а):На тормозах одних вниз ненаездишься. Никаких колодок не хватит, надо и двигателем тормозить
Б.Е. писал(а):Trolll писал(а):На тормозах одних вниз ненаездишься. Никаких колодок не хватит, надо и двигателем тормозить
Можно ведь селектор выбора ставить в положение 3. Или 2.
Trolll писал(а):Ездил сначала на механнике, потом автомат. Так вот последний если ехать в горку, однозначно лучше, не надо сучИть ногами и руками, машина сама думает, что её нужно. А вот вниз, если нет нет возиожности переходить в ручной режим(стептроник), то автомат будет похуже. На тормозах одних вниз ненаездишься. Никаких колодок не хватит, надо и двигателем тормозить
Trolll писал(а):
Так и не понял, Вы хотели подтвердить что-то или опровергнуть?
Б.Е. писал(а):Trolll писал(а):
Так и не понял, Вы хотели подтвердить что-то или опровергнуть?
А чего тут понимать? Или подтверждать? Или опровергать?
Селектор поставил в положение 2 - выше второй передачи автомат не включит. То есть в отпределённых пределах торможение двигателем будет происходить. При этом совсем нет необходимости иметь возможность ручного управления автоматической коробкой.
То есть условия затяжного спуска на машине , оборудованной АКПП не настолько катострофические по сравнению с МКПП, как вы описали.
Очень сомневаюсь, что австрияки и немцы по Альпам рассекают исключительно на машинах с МКПП, чтоб напастись на колодках. Равно как и спускаясь вниз по серпантинам на машинах с АКПП тупо пользуются тормозами, убивая колодки.
Petron писал(а):Хотя на ручке прикольнее. Больше самостоятельности, меньше "пакетности"
Харон писал(а):критично наличие возможности торможения двигателем и готовность перестроиться на новый стиль вождения. А будем там механика или автомат - уже вторично
Petron писал(а):Про телевизоры ваще не в тему. Если про телевизоры, то лучше бы привел как пример "лентяйку".
В чем прикол понимает тот, кто любит автомобиль не как средство передвижения-перемещения, а как живой организм. Мне вот, в частности, не приятно, что есть возможность того, что на повороте обледенелой дороги, когда идешь на грани, автомат воткнет другую передачу. Можно не ездить "на грани" и говорить, что от таких "гонщиков" одни проблемы; можно ездить в пакетные туры и говорить, что "путешественники" с рюкзаками только мешаются.
А вообще ничего не критично - ни ручка, ни автомат, ни слабый движок, ни малый дорожный просвет - критична только та самая прокладка...
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы