Первое автопутешествие в Европу: опасно ли?

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Первое автопутешествие в Европу: опасно ли?

Сообщение: #1

Сообщение TildaTheBearrr » 11 июл 2018, 15:28

Добрый день!

Запланировала автопутешествие в Европу из Москвы на лето, примерный маршрут: Москва—(Смоленск)—Минск—Варшава—Прага, в Праге остановка на неделю, и обратная поездка тем же путём. На саму дорогу в одну сторону закладываю 4-5 дней, с учетом отдыха если дорога вымотает. Еду в одиночку, это без вопросов, мне самой так легче.
Я в целом начинающий водитель, но езжу много — за 4 месяца наездила 6000 км, уже бывала в разных экстренных ситуациях без проблем. Мне самой мой план кажется вполне адекватным и безопасным, но за счёт моей относительной молодости возникли претензии, говорят, мол, с русскими номерами в Европу молодой девушке ехать черевато, остановит местная мафия или злоумышленные гаишники, вытащат из машины и так далее. Или окажешься где-то без связи, или ещё что. Как аргумент приводят знакомого, который сам ездил в автопутешествия и говорит, что план не очень, а лучше ехать в Ригу в первый раз(не уверена почему, вроде как мой маршрут даже попросту до Минска гораздо короче, больше населенных пунктов содержит, и проверенный многими путешественниками).

Собственно вопрос: реальны ли все эти опасности, которыми меня пугают? Сталкивались ли вы с подобными ситуациями, а-ля проблем с местными властями или же местной «мафией», может слышали о подобном от знакомых? Правда ли что русские номера и одинокий водитель провоцируют опасность в странах моего маршрута? Если можете поделиться своим в том числе позитивным опытом путешествий по подобному маршруту, буду благодарна!
TildaTheBearrr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.07.2018
Город: Москва