2327708 писал(а):Паром из Москенеса дорогой и неудобный
вот я и счел нужным пояснить мнимость экономии...
А так-то да - за каждый маленький паромчик 50-100 NOK, набегает кругленькая сумма...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
2327708 писал(а):Паром из Москенеса дорогой и неудобный
2327708 писал(а) 23 дек 2011, 17:29:Про паром из Тромсе тож подумал, наверно к нему и изменим маршрут... На сафари я не хочу, не вижу там смысла платить таааакие деньги.
На Лафотены потому и закладываем 2 дня, чтобы поездить по ним....
Первую ночёвку как раз у Анденеса и планировали, можно координаты проверенных кемпингов?
у Сальстраумена на 12 год неудачное расписание - всё самое интересное или глубокой ночью или в 13.00 дня.. Да и от Скутвика чапать 130 вёрст...
И про плотину можно поподробнее?.. Я про неё ваще не знал... Нууу... с жележной дорогой как и с Нордкапом - надо поставить галку: мы там были
Trolll писал(а) 23 дек 2011, 18:08:
На плотина, а плотинЫ две штуки. Одна из них
Вот где такой аккуратный срез озера она и есть, вторая на другом рукаве озераhttp://maps.google.ru/maps?ll=66.772115,14.148331&spn=0.015808,0.084543&t=m&z=14&vpsrc=6
Trolll писал(а) 23 дек 2011, 13:36:vakhmorka писал(а) 23 дек 2011, 13:32:Выскажусь слегка по поводу маршрута.
1. Не уверена, что стоит плыть из Питера на пароме. Понимаю, что сужу с московской колокольни, нам всего 700 км до Питера , но все же, может, стоит напрячься и проехать еще лишние 200 км до границы и ночевать там, а с утра выдвигаться на север. Или вам именно в Хельсинки надо? Если нет, то дорога от границы на север живописнее, чем от Хельсинки до Оулу. Но это сугубо ИМХО.
2. На Нордкапе не рассматриваете поход к самой северной точке мыс Knivskjelodden? Маршрут простой, а ощущения другие
Тоже соглашусь. От Питера сразу на Светогорск и дальше на север.
Никакого смысла нет выкидывать лишние пару сотен евро на билеты и лишние километры
Поход на мыс сильно зависит от погоды, но если она будет хорошая, в самом деле лучше сходить
2327708 писал(а) 23 дек 2011, 19:10:Троль, подскажи пжста: по твоему опыту имеет ли смысл заранее бронировать кабины в кемпингах на случай плохой погоды? Или в большинстве случаев можно найти свободные на 3 человека....
2327708 писал(а) 23 дек 2011, 20:43:День у нас и так выпадает.. Нам надо будет ещё самолёт еи Екб встретить с киндером: по России его не хотим тащить, на М7 особо смотреть нечего, да и состояние дорог ужасное, стопудов укачает... Так что, выдвинуться сможем тока во второй половине дня, а в это время и паром уходит.. Утром выспавшись можно и двинуть на север...
Ну и самое главное: на пароме горючкой можно заправиться.. У норгов особо с ней не разбежишься...
2327708 писал(а) 23 дек 2011, 20:43:День у нас и так выпадает.. Нам надо будет ещё самолёт еи Екб встретить с киндером: по России его не хотим тащить, на М7 особо смотреть нечего, да и состояние дорог ужасное, стопудов укачает... Так что, выдвинуться сможем тока во второй половине дня, а в это время и паром уходит.. Утром выспавшись можно и двинуть на север...
Ну и самое главное: на пароме горючкой можно заправиться.. У норгов особо с ней не разбежишься...
А чем карты Гугла не угодили?ufland писал(а) 26 дек 2011, 09:27:О карте.
Заказал мишленовскую через amazon.com Стоит 10 $ + "недружественная" пересылка за 30 $ и 4 дня. Уж очень хочется в новогодние каникулы плотненько заняться маршрутом!
Пользуясь случаем, всех откликнувшихся, да и неоткликнувшихся ценителей Норвегии, поздравляю с наступающим и желаю множественных посещений этой дивной страны!!!!:-)
Trolll писал(а) 23 дек 2011, 21:02:2327708 писал(а) 23 дек 2011, 20:43:День у нас и так выпадает.. Нам надо будет ещё самолёт еи Екб встретить с киндером: по России его не хотим тащить, на М7 особо смотреть нечего, да и состояние дорог ужасное, стопудов укачает... Так что, выдвинуться сможем тока во второй половине дня, а в это время и паром уходит.. Утром выспавшись можно и двинуть на север...
Ну и самое главное: на пароме горючкой можно заправиться.. У норгов особо с ней не разбежишься...
От Питера кратчайшим путём до Нордкаппа 1650 км, от Хельсинки 1540. Разница никакая. А выгоднее от Питера, потому как заправитесь бензином ещё раз по русским ценам в Светогорске и дьюти фри там есть круглосуточный для заправке другим горючим.
Выедете от Пулково(питерский аэропорт) во втрой половине дня, через три часа(200 км), будете в Светогорске, там ещё километров 300 легко по красивым и замечательным финским дорогам, а потом ночуете где-нибудь в Куопио и за следующий день добираетесь до Нордкаппа.
На таком варианте Вы выигрываете целый день поездки и стоимость билетов на паром и евро 50 на бензине
2327708 писал(а) 26 дек 2011, 18:21: А чем карты Гугла не угодили?
2327708 писал(а) 26 дек 2011, 18:32:Что-то мне кажется анриал за полтора дня без фанатизма доехать из Питера до Нордкапа Если за первые полдня проехать 500 вёрст, то за второй день придётся проехать 1150км.. При разрешённой скорости 80км/ч это 15 часов хода.. А жона хотит ещё в Рованиеми заехать... и периодиЦки надо будет останавливаться поесть и наоборот..
Trolll писал(а) 26 дек 2011, 22:44:2327708 писал(а) 26 дек 2011, 18:21: А чем карты Гугла не угодили?
А разве карты Гугл бывают в бумажном варианте.
Речь идёт об мишленовском атласе автодорог Европы.
Trolll писал(а) 26 дек 2011, 22:55:2327708 писал(а) 26 дек 2011, 18:32:Что-то мне кажется анриал за полтора дня без фанатизма доехать из Питера до Нордкапа Если за первые полдня проехать 500 вёрст, то за второй день придётся проехать 1150км.. При разрешённой скорости 80км/ч это 15 часов хода.. А жона хотит ещё в Рованиеми заехать... и периодиЦки надо будет останавливаться поесть и наоборот..
А что что делать в Сочи зимой? Точнее в Рованиеми летом?
У каждого конечно сови возможности в рулёжке, но по финским дорогам, с пустынным финским трафиком движения, никаких сложностей не будет. Ну, да приедете совсем к вечеру, ну так там полярный день. Да и ехать до самого Нордкаппа не обязательно. Хотя(очень важно) обязательно за день проверьте прогноз и если он будет благоприятный именно на ночь-вечер, обязательно стремитесь попасть конкретно в этот хороший промежуток. очень обидно ехать за тридевять земель и попасть в туманоблачность когда на расстоянии 20 метров не видно ничего. А такой погоды там ого-го как много. А ещё и деньги немалые платить приходится, за тоннель туда обратно и за каждого человека привъезде на стоянку нордкаповскую.
Вобщем под погоду надо подгадывать свой трафик, можно убыстриться, а можно и чуть медленнее поехать. Если увидите. что погода будет на тетий день от Хельсинки или Питера(как поедете) то нужно и задержаться. Чтобы не было разочарований потом
Trolll писал(а) 27 дек 2011, 16:09:В корне не согласен. Это лучший дорожный атлас на сегодняшний момент. Географическое образование даёт право так утверждать. Кроме того, лично мне(при всей любви к Норвегии), интересно не только эта страна, но и другие страны Европы, а они в этом атласе есть и, кроме того, карты всех крупных городов Европы и названия болшинства населённых пунктов. А за 230 рублей, я даже представить не могу, что можно сейчас купить
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии