Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #81

Сообщение ladysoul » 07 янв 2012, 19:40

Trolll писал(а) 26 дек 2011, 22:55:А что что делать в Сочи зимой? Точнее в Рованиеми летом?
Не согласна с этим утверждением :-) Мы в августе были с детьми в Рованиеми в резиденции Санты - дети пищали от восторга - им же так интересно посмотреть, ГДЕ живет "Дед Мороз" летом. Там много гостиниц, удобно с утра встать, быстренько смотаться к Санте и вперед на Магере. Дорога там очень красивая, олени встречаются, особенно ближе к северу; лося видели один раз издалека - мне показалось, что это очень умные животные, редко подходят к трассам (чего не скажешь об оленях). Вообще за 2 дня мы вполне уложились от Брусничного до Рованиеми - далее от Рованиеми до Норд-каппа. И это с остановками.
В Рованиеми останавливались в гостинице Санта Спорт. Номера не шикарные, но зато на каждом этаже есть мини-кухня + бесплатное посещение комплекса бассейнов. Там есть обычный с дорожками; ну и несколько джакузи с водой от горячей до ледяной. Опять же - наши дети пищали от восторга. В самом городе есть несколько крупных торговых центров - удобно купить продукты в дорогу. Тем более, в Финляндии они стоят дешевле. А на границе никто не проверяет.

Есть еще вариант, как просто добраться из Хельсинки до Рованиеми - вечером сесть на автопоезд и утром будете уже в Рованиеми. Мы не считали, сравнима ли стоимость поездки в поезде со стоимостью бензина, наверное, в автопоезде все-таки дороже. Зато после длинной дороги из Екатеринбурга можно спокойно ночь поспать.
Последний раз редактировалось ladysoul 07 янв 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #82

Сообщение ladysoul » 07 янв 2012, 19:49

2327708 писал(а) 27 дек 2011, 16:47:тоисть подытожу как я понял: погоду на Нордкапе можно понять ещё на подступах: и если она хорошая, то можно поднажать и все основные красоты посмотреть вечером того же дня. Если погода будет плохая (этот дождь? Туман?) то можно заночевать и утром попробовать снова. А если погода не улучшится? Имеет смысл ждать ещё день? Как быстро она там меняется?
По моим ощущениям - погода там меняется достаточно быстро. Во всяком случае летом мы по приезду в кемпинг на Магере встретили семью из Москвы, которая была крайне разочарована посещением Норд-Капа - мол, немалые деньги заплатили, был туман, ничего не увидели. Мы вечером были там же (то есть на следующий день после них) - не было тумана, была отличная видимость, сделали миллион фотографий и остались весьма довольны.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #83

Сообщение 2327708 » 07 янв 2012, 20:20

Trolll писал(а) 07 янв 2012, 19:28:
2327708 писал(а) 07 янв 2012, 17:23:Вобщем я поддался сомнению по поводу атласов...



В чём сомнения? Аргументируйте свои мысли

я всегда в поездках пользовался картами и к атласам относился достаточно скептично. В моём понимании там напихано слишком много карт которыми я сроду не воспользуюсь , но при этом приходится за них платить. Я купил на Невском карту и по ней проехал Норвегию. Но там к сожалению, указаны только основные магистрали, т.е. если бы я заранее не побеспокоился о проложении маршрута на Гугле, то толку в ней было бы немного. НО: по ней (пусть даже с русскими транскрипциями) норвежский дорожный рабочий, ни слова не понимавший по английски, смог показать путь объезда ремонтируемого участка... И карта чисто физически удобнее: она точно не закроется и не перелистнётся на другую страницу... Не знаю в общем, может я действительно что-то стоящее упускаю? Неужели атлас лучше карты и Гармина?
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #84

Сообщение L-Green » 07 янв 2012, 20:33

Если ездить только по магистралям, карту можно вообще не покупать или ограничиться бесплатной картой из посольства. Но чтобы ХОДИТЬ по Норвегии - лучше всё-же приобрести нормальный атлас. Тем более, что его покупка вряд ли значительно увеличит общие затраты на поездку.
"He who would travel happily must trаvel light" - Antoine de Saint Exupery.
Аватара пользователя
L-Green
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 66
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #85

Сообщение 2327708 » 07 янв 2012, 20:44

L-Green писал(а) 07 янв 2012, 20:33:Если ездить только по магистралям, карту можно вообще не покупать или ограничиться бесплатной картой из посольства. Но чтобы ХОДИТЬ по Норвегии - лучше всё-же приобрести нормальный атлас. Тем более, что его покупка вряд ли значительно увеличит общие затраты на поездку.

Ну бесплатная карта - это даже в моём понимании - порнография.. По большой карте можно хоть понять стоя на перекрёстке, "куда дальше двигать"...
Ходить (т.е. двигаться пешкарусом) по атласу - это что-то новое для меня... Неужели в атласе указаны ВСЕ дороги?
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #86

Сообщение ladysoul » 07 янв 2012, 20:59

L-Green писал(а) 07 янв 2012, 20:33:Если ездить только по магистралям, карту можно вообще не покупать или ограничиться бесплатной картой из посольства. Но чтобы ХОДИТЬ по Норвегии - лучше всё-же приобрести нормальный атлас. Тем более, что его покупка вряд ли значительно увеличит общие затраты на поездку.
Наверное, если ехать на Юг Норвегии, где чтобы что-то увидеть - надо сначала забраться повыше - и актуально Мы вот в августе ездили на Лофотены, в Альту и на Норд-Кап - обошлись одним Гармином. Заранее в память внесли адреса забронированных кемпингов (да-да, все кемпинги бронировали заранее и то на Магере на нашу компанию домиков уже не хватило, пришлось селиться в двухместных номерах с общей кухней, а бронировали не то в марте, не то в апреле), адреса музеев, которые планировали посетить - и в путь. У ТС всего-то 8-10 дней на путешествие. Мы в августе за 10 дней даже на Сенью не успели И забраться успели только на Рейнебринген и к Киркепортену сходить. От границы до Лофотен 2 дня пути. От Норд-капа до границы - столько же. ТО есть минус 4 дня уже. Остается всего 6 дней. Ну не объять за это время необъятное, по-моему.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #87

Сообщение 2327708 » 07 янв 2012, 21:11

ladysoul писал(а) 07 янв 2012, 20:59:
L-Green писал(а) 07 янв 2012, 20:33:Если ездить только по магистралям, карту можно вообще не покупать или ограничиться бесплатной картой из посольства. Но чтобы ХОДИТЬ по Норвегии - лучше всё-же приобрести нормальный атлас. Тем более, что его покупка вряд ли значительно увеличит общие затраты на поездку.
Наверное, если ехать на Юг Норвегии, где чтобы что-то увидеть - надо сначала забраться повыше - и актуально Мы вот в августе ездили на Лофотены, в Альту и на Норд-Кап - обошлись одним Гармином. Заранее в память внесли адреса забронированных кемпингов (да-да, все кемпинги бронировали заранее и то на Магере на нашу компанию домиков уже не хватило, пришлось селиться в двухместных номерах с общей кухней, а бронировали не то в марте, не то в апреле), адреса музеев, которые планировали посетить - и в путь. У ТС всего-то 8-10 дней на путешествие. Мы в августе за 10 дней даже на Сенью не успели И забраться успели только на Рейнебринген и к Киркепортену сходить. От границы до Лофотен 2 дня пути. От Норд-капа до границы - столько же. ТО есть минус 4 дня уже. Остается всего 6 дней. Ну не объять за это время необъятное, по-моему.

В Норвегию по моему сугубому ИМХО для ознакомительной поездки вообще меньше чем на 2 недели смысла нет соваться, и то лучше страну поделить на 2 части в районе Гейрангера на 2 поездки.. Потом уже тематические поездки можно делать и на меньший период... Ибо от НордКАпа до Осло за 10 дней - это что-то из области ГалопомПоЕвропам...
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #88

Сообщение ladysoul » 07 янв 2012, 21:24

2327708 писал(а) 07 янв 2012, 21:11:В Норвегию по моему сугубому ИМХО для ознакомительной поездки вообще меньше чем на 2 недели смысла нет соваться, и то лучше страну поделить на 2 части в районе Гейрангера на 2 поездки.. Потом уже тематические поездки можно делать и на меньший период... Ибо от НордКАпа до Осло за 10 дней - это что-то из области ГалопомПоЕвропам...
Мне кажется, галопом и не получится - дороги узкие, извилистые, ограничение скорости 80, а то и все 60, радары стоят В идеале конечно 2 недели нужно на север Норвегии, а вообще мечта у меня месяц там пробыть. Вот только идеалы не всегда достижимы. Просто тему читаю и, извините, несколько удивляюсь - там и китовое сафари, и Норд-кап, и Сенья... и до деревни О наверное тоже доехать хочется. А дней-то всего ничего. Плюс еще не стоит забывать про переезды от точки до точки. С тех же Лофотен до Норд-капа пилить и пилить.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #89

Сообщение L-Green » 07 янв 2012, 21:57

2327708 писал(а) 07 янв 2012, 20:44:
L-Green писал(а) 07 янв 2012, 20:33:Если ездить только по магистралям, карту можно вообще не покупать или ограничиться бесплатной картой из посольства. Но чтобы ХОДИТЬ по Норвегии - лучше всё-же приобрести нормальный атлас. Тем более, что его покупка вряд ли значительно увеличит общие затраты на поездку.

Ну бесплатная карта - это даже в моём понимании - порнография.. По большой карте можно хоть понять стоя на перекрёстке, "куда дальше двигать"...
Ходить (т.е. двигаться пешкарусом) по атласу - это что-то новое для меня... Неужели в атласе указаны ВСЕ дороги?

Не все, конечно. Но маркированные туристические тропы указаны достаточно подробно.
"He who would travel happily must trаvel light" - Antoine de Saint Exupery.
Аватара пользователя
L-Green
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 66
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #90

Сообщение 2327708 » 07 янв 2012, 22:15

L-Green писал(а) 07 янв 2012, 21:57:
Ну бесплатная карта - это даже в моём понимании - порнография.. По большой карте можно хоть понять стоя на перекрёстке, "куда дальше двигать"...
Ходить (т.е. двигаться пешкарусом) по атласу - это что-то новое для меня... Неужели в атласе указаны ВСЕ дороги?

Не все, конечно. Но маркированные туристические тропы указаны достаточно подробно.

Неужели в мишленовском дорожном атласе с таким
Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков. разрешением указаны туристические тропы?
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #91

Сообщение ufland » 07 янв 2012, 22:20

ladysoul писал(а) 07 янв 2012, 21:24:
2327708 писал(а) 07 янв 2012, 21:11:В Норвегию по моему сугубому ИМХО для ознакомительной поездки вообще меньше чем на 2 недели смысла нет соваться, и то лучше страну поделить на 2 части в районе Гейрангера на 2 поездки.. Потом уже тематические поездки можно делать и на меньший период... Ибо от НордКАпа до Осло за 10 дней - это что-то из области ГалопомПоЕвропам...
Мне кажется, галопом и не получится - дороги узкие, извилистые, ограничение скорости 80, а то и все 60, радары стоят В идеале конечно 2 недели нужно на север Норвегии, а вообще мечта у меня месяц там пробыть. Вот только идеалы не всегда достижимы. Просто тему читаю и, извините, несколько удивляюсь - там и китовое сафари, и Норд-кап, и Сенья... и до деревни О наверное тоже доехать хочется. А дней-то всего ничего. Плюс еще не стоит забывать про переезды от точки до точки. С тех же Лофотен до Норд-капа пилить и пилить.


Почитал... Теперь думаю, как уложиться в 10-14 дней от Хельсинки до НК и обратно... Плюс от Е-бурга до Таллинна и назад. Начал просчитывать альтернативный вариант Е-бург-Стокгольм-Е-бург. Благо попался хороший отчет.
ufland
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 24.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #92

Сообщение 2327708 » 07 янв 2012, 22:33

ufland писал(а) 07 янв 2012, 22:20:
ladysoul писал(а) 07 янв 2012, 21:24:Мне кажется, галопом и не получится - дороги узкие, извилистые, ограничение скорости 80, а то и все 60, радары стоят В идеале конечно 2 недели нужно на север Норвегии, а вообще мечта у меня месяц там пробыть. Вот только идеалы не всегда достижимы. Просто тему читаю и, извините, несколько удивляюсь - там и китовое сафари, и Норд-кап, и Сенья... и до деревни О наверное тоже доехать хочется. А дней-то всего ничего. Плюс еще не стоит забывать про переезды от точки до точки. С тех же Лофотен до Норд-капа пилить и пилить.


Почитал... Теперь думаю, как уложиться в 10-14 дней от Хельсинки до НК и обратно... Плюс от Е-бурга до Таллинна и назад. Начал просчитывать альтернативный вариант Е-бург-Стокгольм-Е-бург. Благо попался хороший отчет.

Из Екб до Питера- 2 дня с ночёвкой в Шарье. Думаю до Таллина не намного больше. А из Стокгольма до Питера мы сами поплывём в начале июля на "Анастасии".. Кстати она из Стокгольма в Питер идёт через Таллинн
Последний раз редактировалось 2327708 07 янв 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #93

Сообщение ufland » 07 янв 2012, 22:38

Неужели в мишленовском дорожном атласе с таким
Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков. разрешением указаны туристические тропы? [/quote]

Конечно, нет. Это атлас европейских дорог. Он полезен для "болванов":-), вроде меня, не воспринимающих инфу с монитора, для общего планирования и движения от одной крупной (и не очень) точки до другой. Существуют атласы для отдельных стран, вот там нанесено почти все!:-)) Такой я и заказал, спасибо L-Green за совет!:-)

Дорога от Е-бурга до Таллинна занимает, дай Б-г памяти.... Первая ночевка в Шарье, вторая в районе Новгорода, да, на третий день в Таллинне. Вот и считаю, 3+3+2+2+10= 3 недели... Может, выберу самолет, хоть и не хочется...
ufland
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 24.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #94

Сообщение ladysoul » 07 янв 2012, 22:44

ufland писал(а) 07 янв 2012, 22:20:[Почитал... Теперь думаю, как уложиться в 10-14 дней от Хельсинки до НК и обратно... Плюс от Е-бурга до Таллинна и назад. Начал просчитывать альтернативный вариант Е-бург-Стокгольм-Е-бург. Благо попался хороший отчет.
Из Таллина есть паром в Стокгольм? Если нет задачи удешевить поездку и если паром в Хельсинки прибывает не слишком поздно - можно доехать на автопоезде до/из Рованиеми. Оттуда примерно 520 км до Свольвера (это примерно в центре Лофотен, мы там останавливались) и 700 км до о. Магере. Если утром прибыть на поезде в Рованиеми, можно сначала например заехать в ТЦ перекусить и закупиться продуктами (если актуально), затем быстро к Санте (делать там особо нечего, собственно Санта занимает всего 1 комнатку, все остальное - магазины и кафе). И можно начать либо с НК, затем спуститься через Сенью на Лофотены, обратно в Рованиеми через Швецию. Либо наоборот.
Я, конечно, не большой знаток Норвегии, просто Вы будете с ребенком. Надо же еще когда-то готовить, в магазины за продуктами ходить. Мы выбрали окрестности Свольвера - один день потратили на "Лофотенскую Венецию" - мужчины катались на рыбалку, мы с детьми проехались по окрестностям, зависли на одном нереально красивом пляже с белым песочком прямо у дороги. Второй день потратили на поездку до деревни О, поднялись на Рейнебринген. День третий ушел на музей викингов. На четвертый день добрались до Вестеролена - посмотрели знаменитый мост, покормили оленей на ферме (вот детям счастье-то было), обратно вернулись уже на пароме. А день пятый заняла дорога до Альты. На следующий день с утра доехали до музей петроглифов, затем на Магере. Пока разместились, поели, доехали до кемпинга, от которого идет тропа к Киркепортену. Казалось, что идти недалеко и несложно, но только казалось Вечер и пол-ночи потратили на НК, а на следующий день уже вперед в Рованиеми. Вам еще нужно 2 дня на Сенью. Первый день - это чтобы до нее добраться. Второй - чтобы хотя бы по кругу объехать посмотреть основное.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #95

Сообщение Trolll » 08 янв 2012, 11:25

ladysoul писал(а) 07 янв 2012, 22:44:затем быстро к Санте (делать там особо нечего, собственно Санта занимает всего 1 комнатку, все остальное - магазины и каф



Сначала Вы отстаиваете Рованиеми, потом пишите это. Надо быть последовательной
Аргументация, что детям там интересно, для меня неважна, всё же чуть старше детского возраста
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #96

Сообщение Trolll » 08 янв 2012, 11:33

2327708 писал(а) 07 янв 2012, 20:20:я всегда в поездках пользовался картами и к атласам относился достаточно скептично. В моём понимании там напихано слишком много карт которыми я сроду не воспользуюсь , но при этом приходится за них платить. Я купил на Невском карту и по ней проехал Норвегию. Но там к сожалению, указаны только основные магистрали, т.е. если бы я заранее не побеспокоился о проложении маршрута на Гугле, то толку в ней было бы немного. НО: по ней (пусть даже с русскими транскрипциями) норвежский дорожный рабочий, ни слова не понимавший по английски, смог показать путь объезда ремонтируемого участка... И карта чисто физически удобнее: она точно не закроется и не перелистнётся на другую страницу... Не знаю в общем, может я действительно что-то стоящее упускаю? Неужели атлас лучше карты и Гармина?



При всей своей любви к Норвегии, я проехал почти по всем странам Европы и по большинству не по разу. Надеюсь и у Вас будут такие путешествия. Вот атлас и нужен в таком случае. Кроме того цена мишленовского атласа, такая же как и стоимость одной хорошей карты, одного государства(а теперь посчитайте сколько стран в Европе). Кроме того пользоваться атласом в машине намного удобнее, карта при полном развороте закроет половину лобового стекла, всё время складывается по сгибам. Мишленовский атлас не перелистнётся на другую страницу, он на пружинках и смотришь всегда одну страницу.
А с навигационными приборами бумажные носители вобще некоректно сравнивать. Это как самосвал и подъёмный кран, вроде колёса есть и у того и у другого, но выполняемые задачи совершенно разные
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #97

Сообщение 2327708 » 08 янв 2012, 12:34

Trolll писал(а) 08 янв 2012, 11:33:
2327708 писал(а) 07 янв 2012, 20:20:я всегда в поездках пользовался картами и к атласам относился достаточно скептично. В моём понимании там напихано слишком много карт которыми я сроду не воспользуюсь , но при этом приходится за них платить. Я купил на Невском карту и по ней проехал Норвегию. Но там к сожалению, указаны только основные магистрали, т.е. если бы я заранее не побеспокоился о проложении маршрута на Гугле, то толку в ней было бы немного. НО: по ней (пусть даже с русскими транскрипциями) норвежский дорожный рабочий, ни слова не понимавший по английски, смог показать путь объезда ремонтируемого участка... И карта чисто физически удобнее: она точно не закроется и не перелистнётся на другую страницу... Не знаю в общем, может я действительно что-то стоящее упускаю? Неужели атлас лучше карты и Гармина?



При всей своей любви к Норвегии, я проехал почти по всем странам Европы и по большинству не по разу. Надеюсь и у Вас будут такие путешествия. Вот атлас и нужен в таком случае. Кроме того цена мишленовского атласа, такая же как и стоимость одной хорошей карты, одного государства(а теперь посчитайте сколько стран в Европе). Кроме того пользоваться атласом в машине намного удобнее, карта при полном развороте закроет половину лобового стекла, всё время складывается по сгибам. Мишленовский атлас не перелистнётся на другую страницу, он на пружинках и смотришь всегда одну страницу.
А с навигационными приборами бумажные носители вобще некоректно сравнивать. Это как самосвал и подъёмный кран, вроде колёса есть и у того и у другого, но выполняемые задачи совершенно разные

Нууу.. тут я бы поспорил со сравнением... Задачи в обоих случаях одни: довести до места. Тут скорее можно сравнить с письмами: простым и электронным. Дык может и имеет смысл брать именно перед путешествием хорошую карту страны в которую едешь? Актуальную для текущего промежутка времени? Ибо дороги имеют свойство закрываться и открываться, и не будешь же атлас каждые несколько лет покупать новый? Ну и обычно карту на пол лобового стекла никто не разворачивает: она отлично складывается на формат А4 нужного квадрата (их обычно на фабрике и стараются так сгибать чтобы в планшетку входили)....
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #98

Сообщение Trolll » 08 янв 2012, 12:51

Сравнивать с письмами нельзя, электронное сразу попадает адресату. Это значит, что бумажные носители отстой? Однако же большинство людей на планете, предпочитают писать письма на бумаге руками
Карта и атлас помогает увидеть страну в целом, изначально(дома) спланировать маршрут, понять расположение дорог, "впитать" страну, вцелом. На экранчике электронного дивайса это невозможно, в принципе. Навигаторы только помогают переместиться из точки в точку без излишних трудозатрат.
Если втречается атлас, покупаю именно новый. Мишленовские обновляются каждый год. При одинаковой стоимости атласа всех дорог Европы и карты одной страны, предпочту именно первое.
И про удобства. Карта (нормальная) имеет формат почти метр на метр. В сложеном виде, конечно она маленькая, но, лично у меня, нет такой возможности(не вижу я страницы насквозь), чтобы смотреть карту когда она сложена, я же не на обложку её любуюсь Приходится разворачивать, а пока найдёшь нужный участок страны(во время движения, тем более), пару раз в аварию попадёшь. У страницы атласа размеры как раз четвёртого формата, что в сложеном, что в разложеном
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #99

Сообщение 2327708 » 08 янв 2012, 13:30

Trolll писал(а) 08 янв 2012, 12:51:Сравнивать с письмами нельзя, электронное сразу попадает адресату. Это значит, что бумажные носители отстой? Однако же большинство людей на планете, предпочитают писать письма на бумаге руками
Карта и атлас помогает увидеть страну в целом, изначально(дома) спланировать маршрут, понять расположение дорог, "впитать" страну, вцелом. На экранчике электронного дивайса это невозможно, в принципе. Навигаторы только помогают переместиться из точки в точку без излишних трудозатрат.

это не значит отстой - просто кто-то любит писать руками - кто-то нет.. Я последний раз писал письмо руками - лет 15 назад (открытка из Скансена и письма в налоговую/ПФР не в счёт), а электронные пишу десятками. Дык карты/атласы/навигаторы для того и нужны - переместиться в нужную точку нужным маршрутом.. Не?
Если втречается атлас, покупаю именно новый. Мишленовские обновляются каждый год. При одинаковой стоимости атласа всех дорог Европы и карты одной страны, предпочту именно первое.
И про удобства. Карта (нормальная) имеет формат почти метр на метр. В сложеном виде, конечно она маленькая, но, лично у меня, нет такой возможности(не вижу я страницы насквозь), чтобы смотреть карту когда она сложена, я же не на обложку её любуюсь Приходится разворачивать, а пока найдёшь нужный участок страны(во время движения, тем более), пару раз в аварию попадёшь. У страницы атласа размеры как раз четвёртого формата, что в сложеном, что в разложеном

А когда "доезжаешь" до края страницы атласа не факт что продолжение будет на обороте, а не на "тридцатьпоследней" странице, до которой листать и листать, что тоже чревато.. ;) И не факт что дорога которая закончилась на странице в квадрате С5 на другой странице будет синхронно в С1, а не А1 или В1.... Т.е. для безопасности движения всё равно остановиться придётся...
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Екатеринбург-Норвегия (Нордкап). Нужен совет знатоков.

Сообщение: #100

Сообщение Trolll » 08 янв 2012, 13:44

У большинства людей на этой планете нет даже проводных телефонов.

Я не пытаюсь Вас убедить в чём-то, пользуйтесь чем хотите. Когда опыт поездок у Вас увеличится, пристрастия поменяются сами собой
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумМаршруты по Норвегии



Включить мобильный стиль