Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Бронирование отелей в Норвегии по выгодной цене без предоплаты
Отели в городах Норвегии: Берген, Oslo, Stavanger, Trondheim
Апартаменты : Поиск и бронирование апартаментов в Осло - мгновенно, без переписки и предоплаты. Фотографии и отзывы. Лучшие цены за аренду апартаментов в Осло
Аренда коттеджа : Поиск и аренда коттеджа в Норвегии - умные цены, заезд большими и маленькими группами, без предоплаты. Фото, отзывы туристов
Аренда авто: Поиск и бронирование автомобилей в Норвегии по лучшим ценам
Авиабилеты : Найти дешевые авиабилеты Москва - Осло
Cтраховка: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит твоя страховка и оформи не отходя от компьютера!

Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #1

Сообщение riddler » 02 авг 2010, 02:38

Наконец, состоялась поездка в Норвегию, о которой давно мечтали мы с женой.
У меня были очень большие ожидания от этого путешествия, и, к счастью, они полностью оправдались.

Я не возьмусь за составление всеобъемлюще-подробнейшего отчета, так как мы посетили популярные места, о которых уже много сказано, но постараюсь передать свои впечатления.

Но начать свой отчет я бы хотел с ОГРОМНОЙ благодарности этому форуму, людям которые всегда готовы прийти на помощь новичку и поделиться своим опытом. Спасибо вам.

Маршрут по Норвегии:



Весь путь мы проделали на своей машине, из Петербурга, проехав 4200 км.
Первый интересный этап для нас – это паром из Турку в Стокгольм.
Я впервые побывал на пароме, и для меня это было интригующим опытом.
Из опасений застрять в очереди на российско-финской границе мы выехали из дома заблаговременно, поэтому приехали на паромную станцию в Турку очень рано.
Пришлось достаточно долго ждать паром, однако после длинной дороги можно было немного поспать в машине.



Дождавшись, когда из парома выедут все машины (которых оказалось несметное количество), мы, наконец, погрузились.
Так как мы въехали первыми, мы еще наблюдали за въездом остальных машин.



На нижней палубе нас ждала уютная каюта.



Мы специально выбрали дневной паром, чтобы у нас была возможность полюбоваться на пейзажи шхеров с борта корабля.



Также у дневного парома есть бонус в виде вдвое более низкой цены, по сравнению с ночным паромом.

Не задерживаясь ни на минуту в Стокгольме, мы устремились в сторону Норвегии.
Сделав одну остановку на ночлег в шведском кемпинге, мы прибыли в Осло следующим утром.
Практически единственной достопримечательностью Осло, которую мы хотели посетить, был парк скульптур Вигеланд.



Скульптуры противоречивые, но, несомненно, оригинальные, и приковывают всеобщее внимание.
Обычно скульптуры в парке устанавливаются как фон, а здесь они играют главную роль.

Мы быстро пробежались по парку, в котором было не протолкутся от наводнивших его туристов.



Любомытно, что фигуры, окружающие центральную колонну, выполненные из камня, имеют необыкновенно гладкую поверхность. Они отполированы так, что не чувствуется фактура камня. Очень необычное ощущение.



После парка мы еще немного погуляли по окрестным местам, сходили к королевскому дворцу, а после пообедали в Макдоналдс. Наверно, это самый доступный по деньгам общепит. Цены в ресторанах ввергали в шоковое состояние.
В целом, Осло не произвел впечатление на нас, может быть, потому что мы мало успели посмотреть, а может быть, мы были слишком уставшими после дороги.

Следующим пунктом в нашем маршруте значился великий и ужасный Кьераг Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен).
На подъезде к этому месту природа встретила нас небольшим дождиком.
Мы долго сомневались, стоит ли начинать подъем, но через некоторое время выглянуло солнышко, и мы отправились покорять Кьераг.

Начало пути от импровизированной стоянки, расположенной чуть выше «орлиного гнезда».



Туристов было достаточно много, в основном, мы ориентировались по ним.

Сразу пришло осознание, что расстояние до Кьерага значительно больше, чем можно было представить по картам.
Осилив первый перевал, перед нами открылась панорама Лисьефьорда.



Немного отдохнув, мы отправились дальше. Идти было очень тяжело, постоянно приходилось карабкаться вверх по огромным камням. Сил фотографировать путь уже не оставалось.
Погода постоянно менялась, то светило солнце, то начинался дождик в сопровождении штормового ветра.





Почти добравшись до «камня» мы увидели один из самых красивых видов.
Раньше я скептически относился к словам, что фотографии не передают красоту природы, но это действительно так.
Осталось только попробовать показать эту красоту при помощи видео Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен), хотя ничто не заменит возможность увидеть это живьем.
Снизу, по отвеснм скалам, поднимался небыкновенный туман (или это были облака, мы не определились с терминологией)



Потом было протокольное фотографирование.
Встать на камень было совершенно не страшно, хотя некоторые дамы забирались на него с дрожащими коленками.





Обратный путь был еще тяжелее, мы прошли его стиснув зубы, собрав всю оставшуюся волю в кулак.

Для сравнения сложности Кьерага и Прекестолена я бы хотел показать график моего GPS трекера.
Верхний график - Кьераг, нижний - Прекестолен.
Посмотрите, на сколько более "рваный" профиль у Кьерага.
Расстояние "по прямой" у Кьерага приблизительно на 2 км больше, а с учетом более извилистого профиля, реальное расстояние еще больше.
Также обратите внимание, что мы начали подъем с более высокой точки (как оказалось, с высоты 800 м), а основной поток туристов стартует с 600 м, с очень крутого подъема.




Спустившись в Лисьеботн, мы так устали, что уже и речи не могло быть о ночевке в палатке, просто не было сил её разобрать. Пришлось взять дорогущий номер за 785 НОК + 75 НОК за постельное бельё. Но в стоимость проживания был включен звтрак с неплохим выбором блюд.

На следующий день мы планировали проплыть по Лисьефьорду на пароме, но погода была пасмурной и накрапывал дождик. В такую погоду вряд ли мы смогли бы сделать хорошие фотографии, поэтому мы отправились на машине в объезд.



По моему, в этой части Норвегии особенно много овечек, свободно гуляющих по холмам и дорогам.



Дальше нас ждал Прекестолен. Это, возможно, самая многолюдная достопримечательность фьордов. Многим не нравится это место из-за несметного количества туристов, но если абстрагироваться от них, то это очень красивое место (и гораздо легче достижимое, в отличие от Кьерага).









Но это было только начало. Мы взяли курс на 13-ю дорогу. Впереди нас ждали водопады.







Дорога № 13 очень красивая и на ней не очень интенсивное автомобильное движение.
Вообще, извилистые норвежские дороги доставляли мне как водителю массу удовольствия (кто ездил по таким дорогам, тот поймет). Однако средняя скорость на этих дорогах значительно уменьшается, и нужно учитывать это в планировании маршрута. Обычно получается средняя скорость около 50 км/ч.

Хвала норвежским дорожным строителям, за то что почти в каждом дорожном кармане можно отдохнуть и подкрепиться за такими удобными столиками с видами на природные красоты.



Что удивило, так это непонятные зубодробильные «терки» часто встречающиеся на дороге.
Иногда их делают из уложенных перпендикулярно дороге ж/д рельсов.
Может быть вы знаете зачем они нужны?



Немного не доезжая Одды (примерно 35 км), у пересечения дорог № 13, Е134 и 520, на перевале нам улыбнулась удача в виде очень дешового по норвежским меркам отеля.
Всего за 400 НОК в нашем распоряжении был полностью обустроенный, красивейший номер с кухней (там даже была посудомоечная машинка).
Даже захотелось там остаться жить Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен). Видимо, низкая цена объясняется тем, что это горнолыжный курорт, и мы там были не в «сезон».
Этот отель называется “Roldal Booking”.





Вид на несколько зданий этого отельного комплекса.



С небольшим сожалением, мы продолжили путь.
Следующим на очереди был Latefoss, но до него мы еще проехали по доному интересному тунелю, длинной около 4 км, который практически на всём своем протяжении идеально прямой.







У городка Улленсванг мы заехали к безымянному водопаду (по крайней мере безымянному для нас).
Оставив машину перед небольшой фермой мы прогулялись по дорожке вдоль реки.







Дорога к этому водопаду проходит под этим огромным камнем.



Далее еще два водопада на нашем пути – Tveitafossen и Nyastolfossen.
Дорога к ним идет вдоль этой реки с кристально чистой водой.



Первый из этих водопадов, Tveitafossen, находится рядом с небольшой ГЭС.



Чтобы добраться до второго нужно пройти еще приблизительно 45 мин вверх по течению.
Nyastolfossen гораздо мощнее и величественнее. С обзоной точки открыватся великолепный вид. Можно там сидеть и медитировать часами.



Наконец, под вечер мы добрались до Voringfossen.
Масштаб этого места, размер и мощь водопада просто невероятные.
Совет для тех, кто снимает при помощи фотоаппаратов со сменной оптикой. Берите максимально широкоугольный объектив.
В мои 17 мм ничего не помещалось .





Немного видео для наглядности.



На следующий день мы продолжили путь. Количество водопадов на пути не поддается счету Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен). Они стекают чуть ли не с каждой горы.



Во Фламе было очень красиво, хотелось задержать подольше, но нам еще так много надо было успеть увидеть.





Заехав в знаменитый туннель, мы сделали протокольный снимки, вернулись обратно, и отправились дальше по «снежной дороге».
Если стоит выбор каким путем ехать, то выбор очевиден – «снежная дорога».
Для тех, кто все-таки хочет сделать снимки в этом подсвеченном синим светом дорожном кармане, то он расположен в 6 км от въезда в туннель со стороны Флама.





При подъеме на перевал мы останавливались каждые несколько минут для фотографирования Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен).









К сожалению, на «снежной дороге» почти весь снег растаял, но нам всё же удалось найти небольшие сугробы у дороги.

















Обязательным пунктом поездки был водопад Ветисвоссен.
Первые 90% пешеходного пути до этого водопада очень легкие, но миновав ферму мы попали на тропу, по которой надо было снова карабкаться по камням, а это отнимало много сил. Вспомнился путь на Кьераг. Бр-р-р…
Если соберетесь к нему идти, то готовьтесь к сложному пути.









На следующий день мы продолжили путь, и оправились с леднику Нигардсбрин.
Посещение ледника в Норвегии, по моему, должно быть обязательным для каждого путешественника. Это великолепное зрелище.











Из под ледника, пробив себе огромную пещеру, вырывается сильнейший водный поток.



В этот день нам еще предстояло проехать по великолепной дороге № 63.



На перевале установлено вот такое устройство. Мы сначала не поняли его назначение и использовали его как интересный объект для фотографирования.





Но потом, уехав от него мы догадались, что этот инструмент указывает на высочайшие горные пики Норвегии, которые расположены в зоне видимости.

Тучи грозно свисали практически над самой головой…







Этот мемориал установлен в память о группе из шести человек, замерзших до смерти при переходе через этот перевал в 1813 году.



Есть и абстрактные композиции…



Участок дороги от Лома до Гейрангера просто невозможно описать словами.
Иногда горы, небо, водопады, ледники, озера складывались в такие картины, что оставалось только заворожено смотреть на эту красоту, практически лишившись дара речи.
Но эта дорога осталась только в моей памяти.
Мы планировали, разместившись в кемпинге в Гейрангере, на следующий день вернуться и подняться на Далснибу, пофотографировать окрестности.
Но природа внесла свои коррективы Пока мы были в Гейрангере, на небе были тучи и моросил дождик.
От подъема на Далснибу пришлось отказаться.

Гейрангер оказался туристической Меккой. От присутствия толп туристов делалось как-то неуютно.
Мы остановились подальше от береговой линии фьорда, в кемпинге Vinje.
На территории кемпинга есть бурный водопад, и мы опасались что от громкого шума мы не сможем ночью спать, но опасения были беспочвенными.
Шум водопада через некоторое время перестаешь замечать.





В Гейрангере провели достаточно много времени.









Побывали на обзорной точке flydalsjuvet.



После долгих поисков мы нашли знаменитый ракурс. Это место не столь очевидное, поэтому мы были единственными, кто сюда забрался, среди сотен других туристов, которых свозят сюда целыми автобусами.



Чтобы подойти к месту съемки надо спуститься чуть ниже, слева от этих симпатичных комнат уединения.



От ракурса очень многое зависит. Тоже самое место, но снято с другой точки (с верхней обзорной площадки).



Рядом находится еще одно примечательное место.



Вскоре настал день, когда нам надо было уезжать из Гейрангера.
Мы сделали еще несколько фотографий и отправились к Дороге Троллей.







И вот он, последний пункт поездки по Норвегии.

















Оставался путь в Стокгольм…




P.S.
Напоследок я хотел бы упомянуть, что мы везде расплачивались картой MasterCard Classic (дебетовая), и вопреки мнению, которое высказывалось на форуме, что есть места где принимают только Visa, у нас не было проблем с оплатой, в том числе и в магазинах Kiwi, которые считаются бюджетными (для Норвегии это слово не воспринимается без улыбки).
Конечно есть места где не принимают карты, например, по карте не купишь клубнику с лотка у дороги, но прием карт практически повсеместный. За время поездки нам хватило около 700 НОК наличными.

P.P.S.

От поездки осталось более 1200 фотографий. Мне хотелось сфотографировать каждый уголок Норвегии, было ощущение, что в Норвегии просто нет некрасивых мест. К сожалению, невозможно объять необъятное, и самое лучшее что я привез домой – это воспоминание о том, как было классно в Норвегии.
Последний раз редактировалось riddler 05 авг 2010, 12:56, всего редактировалось 7 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской
финляндия отзывы

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #2

Сообщение валек » 02 авг 2010, 06:53

Природа на фотках потрясная, а где же самовырожение "аборигенов и гостей"- типа "тут был Олаф", бычки и бутылки на видовых площадках.
Или этого нет совсем?
валек
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #3

Сообщение riddler » 02 авг 2010, 09:56

Бычки и бутылки имеются, не у всех хватает сознательности донести свой мусор до урны. Когда мы были в Одде, видели, как один мужик выбросил бумагу из-под еды прямо во фьорд Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Однако количество мусора по сравнению с Россией на столько ничтожно, что просто его не замечаешь.
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #4

Сообщение konatava » 02 авг 2010, 11:53

riddler писал(а):Для тех, кто все-таки хочет сделать снимки в этом подсвеченном синим светом дорожном кармане, то он расположен в 6 км от въезда в туннель со стороны Флама.

А следующее расширение (посередине тоннеля) зелёное, как изумрудная пещера. Сказочно! Кстати, с другой стороны тоннеля тоже синий карман.

riddler писал(а):К сожалению, на «снежной дороге» почти весь снег растаял, но нам всё же удалось найти небольшие сугробы у дороги.

А нам так ни разу и не удалось Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен) . Но виды там всё равно красивые, хоть и без снега.

riddler писал(а):И вот он, последний пункт поездки по Норвегии.


Это новая смотровая площадка? В 2008-м её только строили, а в прошлом году мы там не были. А старую совсем убрали? Вот эту:

Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5201
Фото: 948
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #5

Сообщение kortchak » 02 авг 2010, 12:05

konatava писал(а):
riddler писал(а):Для тех, кто все-таки хочет сделать снимки в этом подсвеченном синим светом дорожном кармане, то он расположен в 6 км от въезда в туннель со стороны Флама.

А следующее расширение (посередине тоннеля) зелёное, как изумрудная пещера. Сказочно! Кстати, с другой стороны тоннеля тоже синий карман.

Эта тема неоднократно обсуждалась на форуме. Цвет меняется. Я получил три синих "пещеры". Как кому повезёт. )))
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 69
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #6

Сообщение kortchak » 02 авг 2010, 12:12

С удовольствием читаю отчёт!
Места все знакомые, а какие же разные поездки получаются!
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 69
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #7

Сообщение konatava » 02 авг 2010, 12:23

kortchak писал(а):Цвет меняется. Я получил три синих "пещеры". Как кому повезёт. )))

Надо же! А мы оба раза попали на зеленую посередине Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5201
Фото: 948
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #8

Сообщение riddler » 02 авг 2010, 12:33

«Снежная дорога» действительно красивая вне зависимости от наличия/отсутствия снега.
Норвежцы просто молодцы, что сохранили эту дорогу, не смотря на наличие дублирующего туннеля.
Из тех что я видел, её превосходит по красоте только 63-я дорога Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен).

konatava писал(а):Это новая смотровая площадка? В 2008-м её только строили, а в прошлом году мы там не были. А старую совсем убрали?


У меня сложилось впечатление, что смотровые площадки у Дороги Троллей недавно обновили.
Теперь там имеются вот эти две площадки. Вторая фотография, как раз то место, что сфотографировано у вас.





Чуть выше идет строительство нового здания, наверно это будет какой-нибудь музей, или еще что-то на подобие этого.
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #9

Сообщение konatava » 02 авг 2010, 12:44

riddler писал(а):Чуть выше идет строительство нового здания, наверно это будет какой-нибудь музей, или еще что-то на подобие этого.

Всё ещё идёт? Долго же его строят. Наверное, что-то грандиозное будет.
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5201
Фото: 948
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #10

Сообщение gglad » 02 авг 2010, 23:03

Хорошая поездка получилась. И фотографии очень удачные. Похожий маршрут уже не впервые примерно повторяется, так что пора бы его как нибудь назвать, скажем "Золотое кольцо" Норвегии. Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
riddler писал(а):Что удивило, так это непонятные зубодробильные «терки» часто встречающиеся на дороге.
Иногда их делают из уложенных перпендикулярно дороге ж/д рельсов.
Может быть вы знаете зачем они нужны?

Мы такие решетки встречали в основном на въездах в длинные тоннели. Я думал - чтобы овцы не заходили.
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 667
Фото: 4
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #11

Сообщение riddler » 03 авг 2010, 09:17

gglad писал(а):Хорошая поездка получилась. И фотографии очень удачные. Похожий маршрут уже не впервые примерно повторяется, так что пора бы его как нибудь назвать, скажем "Золотое кольцо" Норвегии. Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)


Отличное название - "Золотое кольцо" Норвегии. Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Этот маршрут, наверно, надо рекомендовать людям, которые впервые едут в Норвегию. За достаточно короткий срок (около 10 дней) можно увидеть максимальное количество достопримечательностей.
После такой поездки уже можно выбрать какое-то конкретное место, где можно подольше задержаться, и изучить это место подробнее.
Я собираюсь обязательно вернуться в Норвегию.
И, наверно, я выберу район "Согн-ог-Фьюране". Там максимальная концентрация красоты Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен).

gglad писал(а):Мы такие решетки встречали в основном на въездах в длинные тоннели. Я думал - чтобы овцы не заходили.

Похоже на правду.
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #12

Сообщение stpl » 04 авг 2010, 13:57

Классная поездка! Приятно смотреть не только на качественные фотографии, но и вспоминать те места. Здорово что на схожих маршрутах все находят свои ракурсы и впечатления, что делает все расказы неповторимыми.
riddler писал(а):Гейрангер оказался туристической Меккой. От присутствия толп туристов делалось как-то неуютно.

Судя по фоткам там были круизники на рейде. мы вчера встречались с приятелями которые там были 2 недели назад на подобном пароходе. Прикиньте - на лайнере около 3000 человек. На берег идут не все, но большинство.... плохо представляю себе это. Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
когда мы там были я еще пожалел что нам белого парохода не хватает для фоток.... вообщем лучше его вклеить потом чем быть среди такой толпы Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
stpl
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Фото: 2835
Регистрация: 26.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #13

Сообщение stpl » 04 авг 2010, 14:02

riddler писал(а):Что удивило, так это непонятные зубодробильные «терки» часто встречающиеся на дороге.
Иногда их делают из уложенных перпендикулярно дороге ж/д рельсов.

когда ездили я думал что это часть "ирригационной" поддержки дорог, но на вашей фотке явно видно что рельсы утоплены... как насчет версии "не спи водитель"? Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
stpl
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Фото: 2835
Регистрация: 26.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #14

Сообщение LubaPytnaya » 05 авг 2010, 12:37

stpl писал(а):
riddler писал(а):Что удивило, так это непонятные зубодробильные «терки» часто встречающиеся на дороге.
Иногда их делают из уложенных перпендикулярно дороге ж/д рельсов.

Неоднократно обсуждали это на форуме - это преграда для овец, чаще всего из труб, у них копыта скользят и проваливаются. Там всегда стоит знак "Ferist" ( охранник от овец).
LubaPytnaya
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 10.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #15

Сообщение riddler » 05 авг 2010, 13:01

LubaPytnaya писал(а):Неоднократно обсуждали это на форуме - это преграда для овец, чаще всего из труб, у них копыта скользят и проваливаются. Там всегда стоит знак "Ferist" ( охранник от овец).

Точно, знак "Ferist" был, теперь понятно, что он обозначает. Спасибо. Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #16

Сообщение stpl » 05 авг 2010, 13:12

да, когда прочитал Ferist тогда вспомнил о знаках. присоединяюсь к спасибо! Оказывается в штатах аналогичные устройства называют Texas gate и на них зарегистирован патент
stpl
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Фото: 2835
Регистрация: 26.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #17

Сообщение Subic » 19 окт 2010, 21:51

Спасибо за отчет, приятные снимки. Этот вообще 5 баллов http://img804.imageshack.us/img804/2374/79pct.jpg ! Не встречал еще такого ракурса.
Subic
активный участник
 
Сообщения: 578
Фото: 191
Регистрация: 11.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #18

Сообщение Trolll » 23 окт 2010, 00:45

Subic писал(а):Спасибо за отчет, приятные снимки. Этот вообще 5 баллов http://img804.imageshack.us/img804/2374/79pct.jpg ! Не встречал еще такого ракурса.



полностью согласен. замечательная фотка. Не разу не видел такого ракурса. Как долго туда карабкались?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 23156
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 1555 раз.
Возраст: 49
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #19

Сообщение riddler » 28 дек 2010, 11:47

Trolll писал(а):Не разу не видел такого ракурса. Как долго туда карабкались?


Добраться до этой точки элементарно, к ней ведет тропа от "фермы" с ламами Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен) .
Времени надо минут 30, быстрым шагом, чтобы добраться от автомобильной стоянки.
Примерно в середине пути будет развилка, на которой одна тропа ведет вниз, а другая вверх.
Надо идти вверх.
Под споилером карта этого места.
Маленький красный круг - развилка, большой красный круг - ориентировочн место съемки (более точно уже не вспомню).
[spoiler][/spoiler]
Аватара пользователя
riddler
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)

Сообщение: #20

Сообщение Nat200278 » 07 фев 2011, 16:19

Ну вот!!! И я прочитала Ваш отчет! Шикарные фотки (натырила себе красивые картинки Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен) ).
А когда увидела, на чем вы проехались по Норвегии....Так обрадовалась!!!! У меня такая же машинка!!! Даже цвет такой же!!! Обзорная по Норвегии - Июль 2010 (трафик, завершен)
Скажите! Скажите! Скажите!!! Как Опель ведет себя на дорогах Норвегии???
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 814
Фото: 6781
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 15
Отчеты: 18
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Женский

След.



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеНорвегия форум, Всё о Норвегии от А до ЯОтчеты и отзывы о Норвегии





Включить мобильный стиль