Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Шопинг в Норвегии: магазины, сувениры. Рестораны, казино, клубы , национальная кухня Норвегии. Праздники и фестивали (в том числе Новый год) в Норвегии. Карты Норвегии. Курс норвежской кроны, где и как менять деньги. Вопросы безопасности в Норвегии. Медицина, SPA и массаж. Спорт, рыбалка и т.д. Работа и проживание в Норвегии, курсы норвежского языка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #81

Сообщение vagabondit » 26 янв 2015, 16:16

brat__1 писал(а) 26 янв 2015, 16:13:Только что сделал бронь на одного из своих "друзей"

Давайте на весь микрарайон бронируйте! И на всю роту в которой служили!
Удивим мир!
Kamaran писал(а) 26 янв 2015, 16:14:И скандинавские рестораны, даже Noma, как правило не берут данные кредиток.

Ну, вот непоротые они. Но ничё, подтянутся вскорости.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #82

Сообщение brat__1 » 26 янв 2015, 16:20

vagabondit писал(а) 26 янв 2015, 16:16:
brat__1 писал(а) 26 янв 2015, 16:13:Только что сделал бронь на одного из своих "друзей"

Давайте на весь микрарайон бронируйте! И на всю роту в которой служили!
Удивим мир!

Я о том что если дже человеку придет письмо с подтверждением на мыло он скорее всего срчтет за спам и не будет ничего отменять.
И попадет на бабки.
А раз так то сервис бронирования не проработан в части защиты ресторана от таких вот бронирований, или это его устраивает.
А раз устраивает, то нужно быть готовым к неприходам "заказавших"
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #83

Сообщение uweball » 26 янв 2015, 16:24

Продуманные рестораны берут данные карты или просто продают места как билеты в театр. Норвежские же расчитывают на сострадание (надеюсь их бизнес протянет не долго;-) )
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #84

Сообщение chucha1 » 26 янв 2015, 16:31

pedestrian писал(а) 23 янв 2015, 19:45:500 баксов за неявку?!?!?! Да идут они лесом. Не платите. Ничего они делать не будут, да и не смогут. Одно дело - быть честным и порядочным, другое - позволять разводить себя на ровном месте. Жлобов надо учить.

Жлобы здесь другая сторона. Нужно платить.
Аватара пользователя
chucha1
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 07.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #85

Сообщение Samovar » 26 янв 2015, 16:35

brat__1 писал(а) 26 янв 2015, 16:20: А раз так то сервис бронирования не проработан в части защиты ресторана от таких вот бронирований, или это его устраивает.

Я думаю, дело в другом.
Мне кажется, что ресторану такой категории (его менеджменту), у которого звезды, 500 у.е. на одного за ужин и т.д., просто в голову не придет, что кто-то "продинамит" заказ, забронирует "на друга", обвинит в алчности, откажется платить, что нужны какие-то меры для обеспечения бронирования и т.д. Это просто другой уровень. Где не принято "динамить", где принято отвечать "за базар". И такому уровню надо соответствовать, либо не рыпаться.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #86

Сообщение brat__1 » 26 янв 2015, 16:38

Samovar писал(а) 26 янв 2015, 16:35: Это просто другой уровень. Где не принято "динамить", где принято отвечать "за базар".

Это скоро пройдет
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #87

Сообщение Kamaran » 26 янв 2015, 16:40

brat__1 писал(а) 26 янв 2015, 16:38:Это скоро пройдет
Скорее эпоха туристов из России пройдет
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #88

Сообщение Хатхор » 26 янв 2015, 16:46

Samovar писал(а) 26 янв 2015, 16:35:Это просто другой уровень.

пожалуй, убедили Человека с уровнем, при котором поужинать на 500 баксов норма, просят заплатить 50 баксов неустойки. Переводим в понятные мне суммы ))) - ужин на 50 баксов и у меня просят 5 неустойки. Да , конечно, я заплачу эти 5 , не особо сожалея
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #89

Сообщение uweball » 26 янв 2015, 16:51

Мишленовские в голландии не стесняются просить данные карты при бронировании - вариант "в голову не придет" или "другой уровень" здесь не подходит.
Напомню, речь идет про 32к рублей для ТС
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #90

Сообщение Хатхор » 26 янв 2015, 16:55

uweball писал(а) 26 янв 2015, 16:51:речь идет про 32к рублей для ТС

а кстати, это для ТС большие деньги ? Для меня вот да, но я бы и не бронила ужин в таком ресторане
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #91

Сообщение alex_piter » 26 янв 2015, 16:55

uweball писал(а) 26 янв 2015, 16:51:Мишленовские в голландии не стесняются просить данные карты при бронировании - вариант "в голову не придет" или "другой уровень" здесь не подходит.
Напомню, речь идет про 32к рублей для ТС

У меня никогда не брали данные карты в Голландии.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #92

Сообщение Samovar » 26 янв 2015, 16:57

uweball, а если бы заплатить за неявку нужно было, ну, скажем, 10 EURO, Вы бы тоже советовали бы не платить?
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #93

Сообщение brat__1 » 26 янв 2015, 16:58

Kamaran писал(а) 26 янв 2015, 16:40:
brat__1 писал(а) 26 янв 2015, 16:38:Это скоро пройдет
Скорее эпоха туристов из России пройдет

Не одни россияне такие
А вот про эпоху туризма согласен, скоро денег из Люберец с Москву некоторым будет не хватать
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #94

Сообщение uweball » 26 янв 2015, 17:02

Samovar писал(а) 26 янв 2015, 16:57:uweball, а если бы заплатить за неявку нужно было, ну, скажем, 10 EURO, Вы бы тоже советовали бы не платить?

Если бы вам предложили заплатить 1500 евро из-за неявки вы бы оплатили? Для меня вопрос не в сумме, а в лбщепринятых правилах бронирования (карта как гарантия)
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #95

Сообщение vagabondit » 26 янв 2015, 17:05

uweball писал(а) 26 янв 2015, 17:02:в лбщепринятых правилах бронирования (карта как гарантия)

Крайне редко требовали карту при бронирования, может раз из 10.
Так что насчет "общепринятого" не стоит фантазировать.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #96

Сообщение Samovar » 26 янв 2015, 17:07

uweball писал(а) 26 янв 2015, 17:02:
Samovar писал(а) 26 янв 2015, 16:57:uweball, а если бы заплатить за неявку нужно было, ну, скажем, 10 EURO, Вы бы тоже советовали бы не платить?

Если бы вам предложили заплатить 1500 евро из-за неявки вы бы оплатили? Для меня вопрос не в сумме, а в лбщепринятых правилах бронирования (карта как гарантия)

Нет общепринятых правил, правила у каждого свои.
Если бы добровольно принял условия, платил бы (конечно, отплевываясь и матюкаясь), но Вы ведь не поверите!
Ответьте уж и на мой вопрос!
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #97

Сообщение Primd » 26 янв 2015, 17:09

Как-то раз в одном мишленовском ресторане нас поставили в лист ожидания на случай, если более раннюю бронь отменят или будет no show. Мы бронировали ужин на 7 часов, нам позвонили около 8-ми и предложили отужинать...
Я думаю, что в скандинавском ресторане тоже есть что-то подобное для подстраховки.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #98

Сообщение uweball » 26 янв 2015, 17:12

Общепринятые правила бропирование у отелей. Рестораны на подобие из Осло к таким рано или поздно придут
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #99

Сообщение Kamaran » 26 янв 2015, 17:13

Primd писал(а) 26 янв 2015, 17:09:Как-то раз в одном мишленовском ресторане нас поставили в лист ожидания на случай, если более раннюю бронь отменят или будет no show. Мы бронировали ужин на 7 часов, нам позвонили около 8-ми и предложили отужинать...
Я думаю, что в скандинавском ресторане тоже есть что-то подобное для подстраховки.
Есть, если лист ожидания не пуст. Но в случае ТС это не работает, так как он свою бронь не отменил его приходится ждать.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Ресторан в Осло прислал счет за неявку к ним на ужин.

Сообщение: #100

Сообщение alt22 » 26 янв 2015, 17:20

Я, наверное, не совсем точно выразил свою точку зрения, хочу пояснить свою позицию.
Дело в том, что в современном мире общество как-то привыкло по умолчанию считать любые организации (рестораны, отели, банки ect) честными и хорошими. Достаточно почитать даже наш форум, чтобы понять, что это далеко не так: банки без объяснений блокируют счета и заставляют клиентов самостоятельно искать правду, отели не считают нужным отвечать на жалобы постояльцев, а московские рестораны, в которых средний счет составляет 200-300 долларов позволяет себе держать на работе хабалок, которые выбегут за вами на улицу с криком "чаевые не включены в счет!". Безусловно, есть большое кол-во действительно хороших компаний, которые добросовестно выполняют свою работу и ценят клиента не на рекламных плакатах, а на деле. И я с удовольствием пользуюсь их услугами вновь и вновь. Но вот только пока я не буду уверен, что компания хорошая, я оставляю за собой право считать ее плохой, дабы потом не пополнить ряды тех, кто обивает пороги в поисках правды. Мне не ясен главный вопрос: почему я, как клиент, должен доверять какой-то незнакомой компании, а не наоборот? Ведь это именно компания заинтересована во мне, если я правильно понимаю законы рынка. А если не заинтересована, то зачем мне вообще с ними связываться? Мне глубоко наплевать сколько у компании мишленовских или отельных звезд - с моей точки зрения абсолютно любая контора является точно таким же "хозяйствующим субъектом" как и я.
В свете вышеизложенного, хотелось бы получить ответ на простой вопрос: почему именно я должен гарантировать свои намерения деньгами, а не наоборот? Почему бы, наоборот, отелю не написать мне письмо: "В качестве гарантии того, что в вашем номере не будет тараканов, мы перечисляем вам 200 долларов. Если вдруг мы лажанемся, то вы оставите их себе в качестве компенсации". И вот тогда бы все отели и рестораны начали ходить по струнке и действительно обеспечивать хороший сервис. К сожалению, это невозможно в том числе и потому, что в головы людей успешно было заложено корпоративное раболепие. Ну а раз на исправления ситуации в целом рассчитывать не приходится, значит каждый должен обеспечивать справедливость для себя самого лишь собственными силами и методами. Хочу обратить внимание, методами вполне законными.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумШоппинг, рестораны, праздники, фестивали в Норвегии



Включить мобильный стиль