День 1 (5 октября). Прилёт в Катманду. Оформление пермитов. Отдых.
День 2 (6 октября). Переезд Катманду - Нгади/Ngadi (1000m)
День 3 (7 октября). Переход Нгади/Ngadi - Тал/Tal (1700m)
День 4 (8 октября). Переход Тал/Tal - Тиманг/Timang (2510m)
День 5 (9 октября). Переход Тиманг/Timang - Верхний Писанг/Upper Pisang (3250m)
День 6 (10 октября). Переход Верхний Писанг/Upper Pisang - Мананг/Manang (3540m)
День 7 (11 октября). Переход Мананг/Manang — Базовый лагерь Тиличо/Tilicho Base Camp (4100 м)
День 8 (12 октября). Базовый лагерь Тиличо/Tilicho Base Camp (4 150м) – Озеро Тиличо (5000м) - Шри-Кархка/Shree Kharka (4068 м)
День 9 (13 октября). Переход Шри-Кархка/Shree Kharka - Як Кхарка/YakkHarka (4 050м)
День 10 (14 октября). Переход Як Кхарка/YakkHarka - Базовый лагерь/Base Camp или High Camp (верхний отель, 4450m)
День 11 (15 октября). Переход Базовый лагерь/Base Camp или High Camp - Муктинат/Muktinath (отель Path to dreams, 3800m)
День 12 (16 октября). Переход Муктинат/Muktinath - Кагбени/Kagbeni (2850m)
День 13 (17 октября). Переход Кагбени/Kagbeni - Марфа/Marpha (2650m)
День 14 (18 октября). Ранний выезд из Марфы в Покхару. Перелёт Покхара - КТМ. Вечерний обратный рейс из Катманду.
Соответственно вопросы:
1) Стоит ли оформить электронный пермит и не тратить время на это в КТМ?
2) Подходит ли Нгади, как первый день на маршруте, не пропустим ли сходу чего красивого? Планируем заброску на такси до Беси, там пересядем на джип. По машинам еще не договаривались.
3) С учетом, что дней впритык, стоит ли перенести первый день с Нгади до Тала?
4) Не влезает радиальный день в Мананге с выходом к Ice Lake. Стоит ли пытаться включить?
5) Читал, что на перевал Торонг Ла многие выходят в 4-5 утра из High Camp, идут по темноте. Многие пишут, что это перебор и можно выходить в 6-7 часов и даже не из High Camp, а из Base Camp, имея плюсом более комфортную ночевку. Особенно, если прогноз погоды благоволит. Подскажите, по вашим наблюдениям, как лучше?
6) Стоит ли пропустить ночевку в Кагбени? Условно спуститься до Кагбени и взять машину до Марфы.
7) Последний день очень напряженный по перемещениям, кажется велик шанс продолбаться. С другой стороны, читал, что рейсы из Покхары в КТМ отменяют редко и то, после обеденные.
8) Прочитал, что маршрут от Гхасы до Татопани очень красивый. Дейсвительно ли стоит задуматься и постараться включить его в трек?
9) Лоджи. В каждой из деревень уже отобрал лучшие варианты для ночевок. Имеет ли смысл списываться с владельцами в Ватсапе и пытаться забронировать, идут ли они на это?
10) Не про машрут. Действительно ли нужны очки с уровнем защиты 4? Обычные "городские" солнцезащитные типа поларойд или рэйбэн не вариант?
Есть еще опция перенести обратный рейс домой, если сильно не влезаем. Летим Air Arabia они уже подвинули время обратного вылета, возможно пойдут на уступки и бесплатно разрешат перенести обратный на другую дату.
Буду очень благодарен за ваши советы. Спасибо!