с заброской через аэропорт Багдогра — экономия денег или времени и денег. Альтернатива — палаточку носить.b0b писал(а) 02 дек 2019, 23:19:Канченджанга
poklad писал(а) 02 дек 2019, 22:50: Смотрел подъем на Мера пик - не уверен что залезу, да и "покорять вершины" это не по мне - мне бы побродить...
poklad писал(а) 02 дек 2019, 22:50:- горный опыт - год назад прошел "соло" 3 перевала, другого нет
b0b писал(а) 03 дек 2019, 13:04:Олег, ну Вы уж совсем жжете!
b0b писал(а) 03 дек 2019, 13:04:Вы его одного на Амбхулапчу
b-olegh писал(а) 03 дек 2019, 09:33:Либо, если готовы тащить палатку ради нескольких ночевок, уйти через перевалы Барунтсе в долину реки Барун.
Там есть где побродить...
poklad писал(а) 03 дек 2019, 16:56:И где посмотреть хорошие карты этого района? На тех что у меня есть - на одной тропа от Mera Peak BC до Baruntse BC и далее на Чуккунг есть, но на ней больше ничего не отмечено...
poklad писал(а) 03 дек 2019, 16:56:Слышал что портеры в Сагарматхе стоят ~20$ в день.
Sokotra писал(а) 03 дек 2019, 17:02:Как вариант к северному баз лагерю Аннапурны,
b-olegh писал(а) 03 дек 2019, 13:17:А вот насчет перевалов Барунтсе - каюсь! Погорячился!
b-olegh писал(а) 03 дек 2019, 17:05:По продолжительности переходов:
1) Мера Пик ВС/Мера Пик high camp до Kongmadingma - около трех часов
2) Kongmadingma до Seto Pokhari Camp -около трех с половиной часов
3) Seto Pokhari Camp до Amphulapcha La BC - не более четырех часов
4) Seto Pokhari Camp до Baruntse BC - около двух часов
poklad писал(а) 03 дек 2019, 20:59:Я правильно понимаю, что имелись в виду Sherpani Col и West Col - перевалы с высотами до 6200 м?
poklad писал(а) 03 дек 2019, 20:59:Я правильно понимаю, что во всех этих пунктах есть "еда и крыша"?
poklad писал(а) 03 дек 2019, 20:59:И чем страшна Amphulapcha La? Карабкаться по льду вверх, если идти с юга?
b-olegh писал(а) 03 дек 2019, 21:19:Проблема не с южной стороны, а с северной. По ледопаду Вы без проблем достигнете седла по "ступеням", а вот спускаться придется по достаточно крутому склону.
poklad писал(а) 03 дек 2019, 21:46:Т.е. там нужны кошки и обвязка для цепляния к перилам - так?
poklad писал(а) 03 дек 2019, 21:46:нужны кошки и обвязка для цепляния к перилам - так?
b0b писал(а) 03 дек 2019, 21:54:Там никто не гарантирует Вам наличие этих самих перил. Группы проходят и провешивают свои веревки. Что они оставят на склоне - хз.
Вот склон с севера. Смотрите сами где и за что Вы тут будете цепляться если перил не будет.
poklad писал(а) 04 дек 2019, 13:15:А так кольцо очень заманчиво. В общем будем думать...
Дай писал(а) 03 дек 2019, 00:16:с заброской через аэропорт Багдогра — экономия денег или времени и денег. Альтернатива — палаточку носить.
margowaster писал(а) 04 дек 2019, 14:39:в какую цену заброска через Багдогра
Дай писал(а) 04 дек 2019, 15:21:Индийская виза + 85 долларов примерно за два конца из Дели. Это дешевле, чем просто билеты DEL-KTM-DEL. Ё-мобиль от аэропорта до Какарбитты сущие копейки, авторикша из Какарбитты в Биртамод тем более. Дальше локал джипами в Тапдеджунг и т.д. В результате срезаются два утомительных переезда из Катманду на восток страны и обратно. А экономия больше времени и сил, чем денег. Но денег тоже. С пермитами вопрос решаемый.
margowaster писал(а) 04 дек 2019, 15:35:получается:
мск - дели самолет
дели - Багдогра самолет
Багдогра - Какарбитта такси
Какарбитта - граница - Биртамод - такси
Биртамод - Тапдеджунг - джип (230 км)
Вермут писал(а):ну... есть ведь варианты?
Вермут писал(а):Обычно летают в Biratnagar (35 мин из KTM), около $100 в одну сторону, оттуда 6ч на джипе до Тапледжунга.
Скорее, два. На Канченджангщину никто из участников обсуждения в последний путь не собирается. Конца же два.b-olegh писал(а) 04 дек 2019, 16:00:при таком раскладе можно выиграть день!
Такой опытный треккер, как Маргоша, легхо облетит чекпост на оленях. Как снегурочка.b0b писал(а) 04 дек 2019, 16:55:как Вы получите этот пермит? Его Вам в Тапледжунг привезут?
В Западную Бенгалию пермиты не нужны.b-olegh писал(а) 04 дек 2019, 16:00:имеется в виду с пермитами в индийский регион?
Мы экономить собрались. Не наоборот.b0b писал(а) 04 дек 2019, 16:55:Вроде Nepal Airlines везет из КТМ в Тапледжунг
Дай писал(а) 04 дек 2019, 17:06:Мы экономить мобрались. Не наоборот.
Для назнообразия, b0b, для разнообразия. Свет клином сошёлся не для всех ;)b0b писал(а) 04 дек 2019, 17:10:Не понимаю, зачем
Готовь 420 долларов.margowaster писал(а) 04 дек 2019, 17:17:заработать на перелет
margowaster писал(а) 04 дек 2019, 17:17:я и Индию не особо.
margowaster писал(а) 04 дек 2019, 17:17:Если есть вариант прямого перелета КТМ - Тапледжунг = вопрос встает только один - заработать на перелет
Бхадрапур — Тапледжунг это 240 км со средней скоростью никак не более 25 км в час. За 6 часов с трудом до Илама доехать получится. Скажу по-секрету, не всем желающим к Канченджанге обязательно доезжать до Тапледжунга. Можно выйти часа на два раньше и в хоумстейно-экспедиционном стиле прекрасно дойти до Южного БЛ. Кольцо всяк интереснее тудысюдылова.Вермут писал(а) 04 дек 2019, 18:13:желающие летают в Bhadrapur, цена примерно как до Луклы и оттуда 6ч ехать до Тапледжунга.
Дай писал(а) 05 дек 2019, 09:45:За 6 часов с трудом до Илама доехать получится
Дай писал(а) 05 дек 2019, 09:45:У товарищей паранойя какая-то на счёт Индии. Тем более, что я говорю всего о двух часах на шикарную автостраду и несколько штампов в паспорте. Бхадрапур и Багдогра совсем рядом, 30 км между ними. И зачем лететь два раза, если можно один за вчетверо меньшие деньги??
Я бы сказал, в день прилета в Дели можно попасть уже в Биртамод, а к ночи даже в Илам. И на следующий пройти пару-тройку часов.b-olegh писал(а) 05 дек 2019, 10:08:в день прилета в Дели вечером можно попасть уже в Непал
Говорили или ехали? Да, возможно, если на персональном Крузере давить собак и кур. Подобную информацию хорошо бы проверять головой. Например, сравнить с дорогой Катманду — Покхара. Она короче, шире и менее извилиста. И 6 часов по ней при очень большом везении.Вермут писал(а) 05 дек 2019, 10:01:прилетавшие через Бардапур, говорили о 6 часах
Дай писал(а) 05 дек 2019, 11:15:Говорили или ехали? Да, возможно, если на персональном Крузере давить собак и кур
b0b писал(а) 02 дек 2019, 23:19:Канченджанга
Victor Drutman писал(а) 05 дек 2019, 17:31:На весь circiut я не рассчитываю, но северную часть с радиалками из Ghunsa, Kambachen и Lhonak я думаю сделать можно.
Вермут писал(а) 05 дек 2019, 17:47:Victor Drutman писал(а) 05 дек 2019, 17:31:На весь circiut я не рассчитываю, но северную часть с радиалками из Ghunsa, Kambachen и Lhonak я думаю сделать можно.
Думаю, все лоджи открыты будут в это время.
Вот мой маршрут к обоим BC. Его вполне можно сократить на пару дней. Если только к северному, то вполне успеете. А если заброситесь самолетом, то оба BC можно успеть.
1. КТМ прилет
2. выезд в 15 вечерним басом в Биртамод
3. приезд в Биртамод в 8 утра, пересадка на джип/бас до Тапледжунг - в Тапледжунге в 16-17 вечера
Victor Drutman писал(а) 05 дек 2019, 18:41:Он от Ghunsa до Tseram шел 5 дней утопая в снегу
Victor Drutman писал(а) 05 дек 2019, 18:41:Вы пишете, что без снега этот маршрут в некоторых местах был неприятный, а если там все завалено снегом , то неизвестно ли проходимо это.
b0b писал(а) 02 дек 2019, 23:19:Канченджанга
Вермут писал(а) 05 дек 2019, 17:47:Вот мой маршрут к обоим BC.
Victor Drutman писал(а) 10 дек 2019, 20:22:Вы ходили осенью, но может обратили внимание есть ли на тропе до Ghunsa рододендроны ?
poklad писал(а) 11 дек 2019, 00:23: на перевале Торонг можно ожидать 200-300 человек в день, если не больше.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Маршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан