Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
fedemikhail писал(а) 03 ноя 2011, 22:17:Сколько времени надо закладывать на АВС с учетом посещения Пун Хилла - дней 9- 10?
fedemikhail писал(а) 03 ноя 2011, 20:38:Хочется увидеть горы, почувствовать атмосферу, ощутить мощь, но опыта нет-из "восхождений" только Тейде и Мир на Эльбрусе .В Непале будем 13 дней. Я правильно понимаю, что с учетом вышесказанного, нам доступны АВС или Лангтанг трек, или есть еще что-то? Если выбирать из этих треков, что посоветуете?
fedemikhail писал(а) 08 ноя 2011, 07:49:Благодарю всех за помощь, за основной возьмем вариант АВС без Пун Хилла.
Подскажите, пожалуйста по экипировке, я правильно понимаю, что для этого маршрута и времени года подойдет:
термобелье
флисовая кофта
непродуваемые штаны
непродуваемая куртка
шапка
шарф
пуховик не нужен?
спальник комфорт -5?
рюкзак литров на 40-50?
фонарь
насколько критичны высокие треккинговые ботинки по сравнению с низкими?
Из того что смотрел и мерил Lowa Renegade Mid или низкие Ecco c Gore Tex и подошвой толщиной 2 см (модель не помню).
Ecco уже есть, а Lowa надо покупать, а надо?
Обувь с рюкзаком беру с собой, все остальное покупается в Катманду.
Прилетаем в Катманду в 12-40 в пятницу, сразу из аэропорта едем в NTB, затем покупка экипировки, в субботу утром:
Вариант 1 - самолет в Покхару и сразу потопали, билеты на самолет покупаем в пятницу, сразу как прилетим
Вариант 2 - автобус в Покхару, в воскресенье рано с утра потопали
На обратном пути в зависимости от состояния и того сколько времени займет трек проводим время в Покхаре и Катманду.
Понятно что все индивидуально и есть разные варианты, но как бы поступили Вы, уже имея представления о подобном мероприятии?
fedemikhail писал(а) 08 ноя 2011, 07:49:Благодарю всех за помощь, за основной возьмем вариант АВС без Пун Хилла.
Подскажите, пожалуйста по экипировке, я правильно понимаю, что для этого маршрута и времени года подойдет: