Сейчас этот форум просматривают: b0b и гости: 1
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:Если прилететь в KTM в 6 вечера, можно ли все успеть купить и организовать джип в Phaplu? Вроде читал, что в Тамеле все закрывается в 8. Нужны спальники (возможно аренда) и пуховики, печка, палки и все такое. Это бы убрало день 2. Или лучше все взять в Namche и не тратить время на это в КТМ? Без спальников дойти до Namche не сильно проблема?
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:2. Если понимаю, что не прохожу по времени, думаю прийти в Lukla и улететь на следующий день (с учетом, что погода ок). Такой запасной план возможен? Т.е. это уберет последние 3 дня трека. Билеты куплю онлайн по дороге или в Namche.
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:4. Phaplu - Takshindu (jeep) - Nunthalo (trek)
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:13. Dingboche - Chukkung (arrange Island Peak climb - 300 USD)
14. Chukkung - Island Peak Base Camp (5150m)
15. Island Peak BC - Island Peak High camp (5481m)
16. Island Peak High camp - Summit - Chukkung (hopefully)
17. Chukkung - Chukkung Ri - Chukkung (or rest day)
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:18. Chukkung - Kongma La - Khumba Glacier - Lobuche - Gorak Shep (hard day - possible split or stay in Lobuche)
tcpjunky писал(а) 25 июн 2017, 17:21:23. Thame - Namche - Phakding
24. Phakding - Kharikola (alternative in case no time left: Phakding - Lukla - flight to KTM)
25. Kharikola - Takshindu (or Phaplu)
26. Takshindu - Phaplu (jeep)
27. Phaplu - KTM (jeep)
b-olegh писал(а) 28 июн 2017, 10:53:Вообще, проблемно... Если самолет не опоздает, то к семи Вы будете в Тамеле... В Тамеле все работает практически до последнего клиента...
Но учитывая, что сентябрь - еще не сезон, то многие точки в семь вечера могут быть уже закрыты.
b-olegh писал(а) 28 июн 2017, 11:10:Если в приоритете у Вас подняться на Island Peak, то лучше разверните маршрут в другую сторону - двигайтесь по часовой стрелке...
Когда придете в Чуккунг, будете уже хорошо акклиматизированы и в хорошем тонусе...
b-olegh писал(а) 28 июн 2017, 11:10:Восхождение на пик идет из ВС... День 15 в графике - это резервный день.
День 17 - лучше на Ри сходить перед восхождением... И отдых, и акклиматизация...
b-olegh писал(а) 28 июн 2017, 11:10:Ходовой день - очень короткий. Пока высоты небольшие, пробуйте расходиться и поймать свой темп...
Может быть, до Кхариколы идти и не стоит, но до реки спуститься пробуйте...
b-olegh писал(а) 28 июн 2017, 12:20:Эти сегменты у Вас просто скомканы... Я не вижу логики в построении - то длинные переходы, то просто небольшой переезд от Таксинду до Фаплу.
b-olegh писал(а) 29 июн 2017, 15:51:Вот Вам карта региона.
tcpjunky писал(а) 29 июн 2017, 15:22:Понял, наверное имеет смысл провести день в KTM, перелеты займут 24 часа, заодно можно будет слегка отдохнуть от самолета.
tcpjunky писал(а) 29 июн 2017, 15:22:Я так понял по часовой стрелке идти будет сложнее? Плюс есть опасения, что если вдруг, что-то пойдет не по плану, то накроется восхождение. А так идем сразу к главной цели, если поднялись, то уже любые сложности и перекосы будут не так огорчать. Ведь до Chukkunga уже 13 дней получается против часовой.
tcpjunky писал(а) 29 июн 2017, 15:22:Хотел так вначале, но подумал что после Island Peak захочется отдохнуть хотя бы день и никуда не идти. В принципе это на месте можно будет решить.
tcpjunky писал(а) 29 июн 2017, 15:22:Мне просто не понятно какие там расстояния с учетом перепадов высот и сколько занимет переходы по времени.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Маршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан