Непал весна 2026

Обсуждение и советы, подготовка и планирование маршрутов, трекинга в Тибете, Непале, Бутане. Путешествия и отдых в районе Эвереста, Аннапурны, Манаслу, Дхаулагири, Канченджанги, Кайласа, кора вокруг Кайлаша, базовый лагерь Эвереста, Лхаса, Читван. Стоимость поездки в Тибет, Непал, Бутан. Что нужно посмотреть в Тибете, Непале, Бутане. Восхождения в горах Тибета, Непала, Бутана.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Непал весна 2026

Сообщение lucik333 » Вчера, 07:46

Здравствуйте, прошу совета по поездке следующей весной.
Вводные данные: есть трое в средней-неплохой физической форме. Опыта поездок в Азию, поездок в большие горы нет, и опыта с высотой нет, но есть желание посмотреть EBC (главное) и по возможности еще красоты по пути. Хотелось бы вместить Chukhung-Ri, Kala Pathar, Chola Tsho Lake, Gokyo Lake(s).
При этом желательно не сойти с пути от горной болезни.
При этом не хотим идти на Chola Pass.

Есть 21 полный день в Непале от самолета до самолета, можно с 15 или с 22 марта. И много вопросов. Я смотрела некоторые отчеты, но не смогла с их помощью разобраться до конца.

- лучше ехать с 15 или 22 марта?
- насколько кажется вменяемым план обозначенный дальше, мы не сильно замахнулись?
- будут ли Gokyo Lakes открыты к концу марта? Кто-то пишет что да, но в отчетах видны были занесенные снегом?
- если пойти к EBC, потом спуститься в Machermo и потом идти к озерам. В этом случае на озера будет легче идти благодаря акклиматизации, или наоборот будет идти труднее от накопившейся усталости?
- Не лучше ли поменять местами, сначала идти на озера потом е EBC? Главная цель EBC все-таки.
- нужен ли на Chukhung-Ri дополнительный день?

1. прилет в KTM
2-3. отдых
4. Лукла-Пхакдинг
5-6. Намче
7. Тенбоче
8. Динбоче
9. Чукхунг-Ри -> Динбоче
10. озеро Чола -> Лабуче
11. Кала Патар -> Горак Шеп
12. EBC -> Панбоче/Фериче
13. Мачермо
14. Гокио
15. Гокио-Ри -> Гокио
16. Доле
17. Намче
18. Лукла -> KTM
19-20 запас