Винский » 26 авг 2004, 17:56
Перелёт от Ташкента до Куала Лумпура меня вполне удовлетворил. Создалось впечатление, что летают совершенно разные компании: "за границу" сама любезность: подойдут, принесут, спросят, нальют... Правда на обратном пути рассмешили: подушки и одеяла только детям и женщинам... Ну отнял у стюардессы подушку - рожей в пыльное сидение спать что-ли? Но в целом хорошее впечатление от обслуживания и техники (туда Б757, обратно Б767)
Зал ожидания в Ташкенте - ночлежка и рассадник редких бактерий. Много уж писали: ни табло, ни достаточного пространства для более чем 5-6 рейсов одновременно. Картина, предстающая взгляду неискушённого путешественника(цы), вгоняет в шок: спящие на полу, на циновках, на коврах индусы, индусы, индусы... и немного граждан Израиля а-ля бэкпекер, через которых приходится перешагивать. Туалет с двумя писуарами и тремя очками типа "сортир"... тут же чистят зубы и бреются у двух заплёванных умывальников (я про туалет с надписью М)...
Ресторан с скромным предложением: чай с сахаром/чай без сахара (утрирую, но выбора нет, впрочем, как и подобающего для "ресторана" обслуживания.
Обязательный обмен СКВ на местные фантики по, разумеется, грабительскому курсу, например для того, чтоб купить бутылку воды (тут вам не Ашгабат с радушным приёмом в кафе казначейских бумаг рубль/доллар, а "Ташкент - город хлебный")
............
Массы неудобств перечислять не хватит места. А рядом новенькие корпуса аэропорта Тошкент Toshkent с двумя трубами и тонированным стеклом. Но не для транзитников... Для местных... пока
............
Москва-Танкент-Москва летает
старый
грязный
вонючий
обшарпанный
пыльный
со сломанным оборудованием вентиляции
со сломанными сидениями
....
ИЛ-86
под стать ему команда стюардов/стюардесс:
люди в годах, одеты безобразно (тёти с передничках а-ля няня из яслей, дяди в несвежих рубахах с просвечивающей сквозь неё майкой)
Велком дринк - слитые в одну бадью остатки колы и воды с предыдущего рейса, которые разносятся на подносе под слоганы на узбекском-русском-корявом английском (даже я говорю лучше)
Разнос еды - "у нас в меню только котлеты, сорри" - начинаю подозревать, что это так же переработка остатков прошлых полётов, а может отбросы аэропортовской столовой.
Ну, а после сбора посуды и нетронутых котлет (которые пойдут на приготовление бортового питания для будующих пассажиров), стафф самоустраняется и исчезает в неизвестном направлении. Хочешь пить - терпи, будь мужчиной!
Никакой информации по ходу полёта: понятно, что в ИЛ-86 никогда не было мониторов с трансляцией картинки автопилота. Но всегда информировали о высоте, температуре, скорости, времени, что под креслом в данный момент... Особенно интересуешься этим после просмотра сюжета о аварии двух самолётов в Ростовской и Тульской областях... Так, чтоб знать куда ёбнешься к примеру... и вообще - бодрый голос командира корабля, всегда помогал мне преодолеть определённый дискомфорт, связанный с полётом на отечественной технике или зарубежной технике, обслуживаемой отечественными механиками....
Вообщем, ставлю экипажам Узбекских авиалиний плеча Москва-Танкент-Москва твёрдый кол. Обязуюсь более никогда не пользовать услугами данной компании (это вторая компания в моём личном списке. Первая - Домодедовские авиалинии, которая перемещается на почётное, второе место)