История о том как мы попали...

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение micgelly » 23 янв 2006, 17:30

Dik писал(а):Уважаемый micgelly,не надо утрировать.Я закладываю не сутки и не двое,а вполне реальные шесть часов. Это не очень много.Позволяет спокойно выполнить все процедуры связанные с прилетом и спокойно покрывает ВСЕ!!! возможные опоздания.

Это субъективное мнение. Самолеты опаздывают и на большее время. Так что это не панацея.
Dik писал(а):По мне лучше подождать чем не успеть.
Да и вообще авиация такая штука специфическая. Лучше перебдить чем недобдить.Что лучше вовремя взлететь и не приземлиться или задержаться но без внештатных косяков.Самолеты опаздывают не по тому что пилот забыл солнцезащитные очки.
По поводу вранье о погоде я предпочел бы услышать его нежели реальную причину(например техническая неисправность самолета),а потом весь рейс худеть на глазах.
В Патаю завернули два самолета так что тех. неисправность исключена. Скорее всего имели место финансово-организационные вопросы.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Филлл » 23 янв 2006, 17:32

3 часа очень мало для стыковки, учитывая что 2-й рейс домой до Москвы. БА еще что, вот Аир Азия например запросто может задержать рейс на 4 часа без объяснения причин. Если стыковаться с ней то лучше вообще сутки закладывать
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение micgelly » 23 янв 2006, 17:34

Sergey22 писал(а):п.9 "Условий договора" из Афл билета ....Перевозчик может без предупреждения может изменить или отменить посадку в пунктах указанных в билете, если это необходимо. Расписание можнт быть изменено без предупреэдения пассажира.
То что пишет авиаперевозчик не является законодательным документом. Есть закон о защите прав потребителей и еще есть международные нормы...

Sergey22 писал(а):Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
А за свое расписание он отвечает?
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: История о том как мы попали...

Сообщение: #24

Сообщение Гость » 23 янв 2006, 17:35

micgelly писал(а):Авиакомпании предоставляют услугу и несут определенную ответственность. Или Вы считаете их неприкасаемыми?

Не считаю и не защищаю. Все что можно и нужно было я сказал.
Ветку читают многие и свои выводы сделают.
Гость

 

Сообщение: #25

Сообщение micgelly » 23 янв 2006, 17:39

Лягушка-путешественница писал(а):
micgelly писал(а):У предумотрительности есть разумные размеры. Вы считаете что три часа для стыковки это мало? Вы напримет сколько закладываете? Сутки? Двое?

Я считаю, что 3 часа для стыковки - это нормально, но только в том случае, если оба рейса выписаны на 1 бланке билета.
В иных случаях - лучше уж часов 12 или даже сутки.Выходит себе дороже.
В ноябре я летал на Сипадан. Было три стыковки. Значит мне надо было потратить шесть дней??? Супер!!!

Лягушка-путешественница писал(а):Самостоятельные путешествия они тем и самостоятельны, что проблемы приходится решать самому.Остается лишь выбрать - до наступления проблемы, или уже после, что гораздо хуже.
Несколько человек летели от туристических компаний. И их тоже послали...
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Dik » 23 янв 2006, 17:41

micgelly писал(а):
Dik писал(а):Уважаемый micgelly,не надо утрировать.Я закладываю не сутки и не двое,а вполне реальные шесть часов. Это не очень много.Позволяет спокойно выполнить все процедуры связанные с прилетом и спокойно покрывает ВСЕ!!! возможные опоздания.

Это субъективное мнение. Самолеты опаздывают и на большее время. Так что это не панацея.
Dik писал(а):По мне лучше подождать чем не успеть.
Да и вообще авиация такая штука специфическая. Лучше перебдить чем недобдить.Что лучше вовремя взлететь и не приземлиться или задержаться но без внештатных косяков.Самолеты опаздывают не по тому что пилот забыл солнцезащитные очки.
По поводу вранье о погоде я предпочел бы услышать его нежели реальную причину(например техническая неисправность самолета),а потом весь рейс худеть на глазах.
В Патаю завернули два самолета так что тех. неисправность исключена. Скорее всего имели место финансово-организационные вопросы.

То есть Вы понимаете что самолет может опоздать,но все равно закладываете четыре часа с перелетом на стыковку?Даже если бы самолет не опоздал Вы бы не успели.21.01 летел Тайцами,так это полная Z... на регистрации.Это при всем при том что я человек который приходит на регистрацию строго за два часа до вылета.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение micgelly » 23 янв 2006, 17:44

Филипп Киркоров писал(а):3 часа очень мало для стыковки, учитывая что 2-й рейс домой до Москвы. БА еще что, вот Аир Азия например запросто может задержать рейс на 4 часа без объяснения причин. Если стыковаться с ней то лучше вообще сутки закладывать
Тогда получается что проще с Самуи до Бангкока добираться паромом и автобусом нежели целые сутки тратить.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение micgelly » 23 янв 2006, 17:50

Dik писал(а):То есть Вы понимаете что самолет может опоздать,но все равно закладываете четыре часа с перелетом на стыковку? Даже если бы самолет не опоздал Вы бы не успели.
Я не знаю откуда у Вас такие выводы. При наличии опыта можно и в час уложиться.

Dik писал(а):21.01 летел Тайцами,так это полная Z... на регистрации.Это при всем при том что я человек который приходит на регистрацию строго за два часа до вылета.
Мы летели Тайцами 17.01 и проблем при регистрации не заметили.
Там кстати существует один ньюанс. Thai Air регистрируют все рейсы у одной стойки .
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Ushakov » 23 янв 2006, 18:18

Летел Брунейскими , стыковка была 1-20.
Аватара пользователя
Ushakov
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 21.12.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 70
Страны: 19
Отчеты: 14

Сообщение: #30

Сообщение mole » 23 янв 2006, 18:27

Уже давно всем известно, что при возвращении домой надо всегда иметь не менее 12-и часов запасного времени, а лучше сутки. То что там в билетах написанно.... это как в поговорке: "На заборе написанно хуй, а там дрова" извините за лексику, но так и есть.

Чтобы потом не кусать логти надо иметь это всегда в виду. Самолеты могут не летать из-за плохой погоды и прочего.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: История о том как мы попали...

Сообщение: #31

Сообщение МАРК » 24 янв 2006, 14:50

micgelly писал(а):1. Вранье про погоду. Все летали, а они не смогли.


"Все летали" - это голословное утверждение. Ваш пилот мог иметь высокий минимум для посадки (у каждого пилота есть определенные ограничения для посадки самолета в сложных погодных условиях - видимость, боковой ветер, осадки и пр.) Все зависит от опытности пилота. Могут быть ограничения для конкретного типа самолета, но это менее вероятно.

Сочувствую, что у Вас сорвалась стыковка и очень жаль, что из Тайланда Вы улетали с таким осадком от общения с "тупорылыми обезьянами". Возможно, в следующей своей поездке Вы настроите себя на позитивный отдых (не будете заранее ожидать негатива), заложите для стыковок минимум 5-6 часов, и все у Вас сложится в лучшем виде! Успехов.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение Sergey22 » 24 янв 2006, 15:28

micgelly писал(а):
Sergey22 писал(а):п.9 "Условий договора" из Афл билета ....Перевозчик может без предупреждения может изменить или отменить посадку в пунктах указанных в билете, если это необходимо. Расписание можнт быть изменено без предупреэдения пассажира.
То что пишет авиаперевозчик не является законодательным документом. Есть закон о защите прав потребителей и еще есть международные нормы...

Sergey22 писал(а):Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
А за свое расписание он отвечает?

В чем вопрос тогда? Вам не сюда, а в международный суд
За стыковки перевозчик отвечает, если весь маршрут в одном билете. В случае сбоя стыковки вас разместят в отель, накормят и зарегистрируют на ближайший рейс. ......... Наверное
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Dik » 24 янв 2006, 15:59

Да ладно.Все понятно.Тайцы пида$асы.Фаранг дартаньян.Это они виноваты что он длинных стыковок не хотел.Как говорил мой ротный-ПАТАМУШТА.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: История о том как мы попали...

Сообщение: #34

Сообщение micgelly » 24 янв 2006, 16:44

МАРК писал(а):"Все летали" - это голословное утверждение.
Это утверждение сотрудника аэропорта БКК.
МАРК писал(а):Ваш пилот мог иметь высокий минимум для посадки (у каждого пилота есть определенные ограничения для посадки самолета в сложных погодных условиях - видимость, боковой ветер, осадки и пр.) Все зависит от опытности пилота. Могут быть ограничения для конкретного типа самолета, но это менее вероятно.
C самолетами было все в порядке, а вот с пилотами не знаю. А если пилоты имели недостаточную квалификацию, то на мой взгляд об этом тоже надо предупреждать (хотя кто по доброй воле признается)
МАРК писал(а):Сочувствую, что у Вас сорвалась стыковка и очень жаль, что из Тайланда Вы улетали с таким осадком от общения с "тупорылыми обезьянами". Возможно, в следующей своей поездке Вы настроите себя на позитивный отдых (не будете заранее ожидать негатива), заложите для стыковок минимум 5-6 часов, и все у Вас сложится в лучшем виде! Успехов.
Спасибо за пожелание, но психология человека такова что ложка дегтя легко портит бочку меда. Суммарно за эту поездку со мной и моими знакомыми получилось около десятка инцидентов разного размера. Статистика весьма печальная...
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение micgelly » 24 янв 2006, 16:47

Sergey22 писал(а):В чем вопрос тогда? Вам не сюда, а в международный суд
За стыковки перевозчик отвечает, если весь маршрут в одном билете. В случае сбоя стыковки вас разместят в отель, накормят и зарегистрируют на ближайший рейс. ......... Наверное
Про стыковки в одном билете все уже понятно. Меня интересует следующий вопрос: "Авиакомпания за свое расписание отвечает или нет?"
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение micgelly » 24 янв 2006, 16:56

Dik писал(а):Да ладно.Все понятно.Тайцы пида$асы.Фаранг дартаньян.Это они виноваты что он длинных стыковок не хотел.Как говорил мой ротный-ПАТАМУШТА.
Почему то Ваш пост мне напомнил последние три абзаца вот этой статьи: http://www.india.ru/impres/turkmen_kuku.shtml

P.S. А что касается длинных стыковок, то меня никто не предупреждал о необходимости 6-12-24-... часов для стыковки. Это первое. И ещё, то что вы упустили из виду, это весьма недружелюбное отношение персонала и враньё.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Olli » 24 янв 2006, 20:36

micgelly писал(а): И ещё, то что вы упустили из виду, это весьма недружелюбное отношение персонала и враньё.


Угу. Это очень неприятно что они врут и недружелюбны, но положа рука на сердце, это ВСЁ что можно им инкриминировать.
Разговор про задержки, стыковки, квалификацию пилотов и кто то там чего то не предупреждал- это всё РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ!" 8)
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение micgelly » 25 янв 2006, 00:51

Olli писал(а):
micgelly писал(а): И ещё, то что вы упустили из виду, это весьма недружелюбное отношение персонала и враньё.


Угу. Это очень неприятно что они врут и недружелюбны, но положа рука на сердце, это ВСЁ что можно им инкриминировать.
Разговор про задержки, стыковки, квалификацию пилотов и кто то там чего то не предупреждал- это всё РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ!" 8)
Не буду далее спорить, но Вы не правы. Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?

P.S. На мой взгляд лучше все таки перейти от слов к делу и объединив наши усилия найти таки документы регламентирующие работу авиакомпаний.
Последний раз редактировалось micgelly 25 янв 2006, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение иванов » 25 янв 2006, 19:37

14.01 у Бангкок Айрвейз поплыли ВСЕ рейсы на вылет с Самуи.У нас опоздание составило 3,5 часа. Тайцы собирали транзитников, клеили им бирки и предупреждали,что бегом надо в порту на регистрацию.Солнце светило на всю катушку-так что дело было не в погоде.
иванов
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 14.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 37

Сообщение: #40

Сообщение Olli » 25 янв 2006, 21:47

micgelly писал(а):Не буду далее спорить, но Вы не правы. Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?



Убедительный? Гы-гы! Ага- убедительный. Тока вот убеждает в том, что это прекрасная авиакомпания, а не в обратном!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль