История о том как мы попали...

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #41

Сообщение nofriends » 26 янв 2006, 03:46

Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?

именно за красивые глаза билеты и дали. плюс места были. вы им спасибо сказали хотя бы что с вас штраф не взяли за смену даты после вылета рейса?
nofriends
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 31.12.2004
Город: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение micgelly » 26 янв 2006, 13:27

Olli писал(а):
micgelly писал(а):Не буду далее спорить, но Вы не правы. Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?



Убедительный? Гы-гы! Ага- убедительный. Тока вот убеждает в том, что это прекрасная авиакомпания, а не в обратном!
Если всё вышеперечисленное Вам нравится, то мне добавить больше нечего...
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение micgelly » 26 янв 2006, 13:38

илуя писал(а):
Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?

именно за красивые глаза билеты и дали. плюс места были. вы им спасибо сказали хотя бы что с вас штраф не взяли за смену даты после вылета рейса?
А Вы случайно не знаете куда ещё можно слетать даром? По Вашим словам это ординарное явление. Я бы не отказался. Подскажете?

P.S. На этом я заканчиваю эту дисскуссию потому как из русла объективной оценки ситуации разговор переходит во флуд.
P.P.S. А тем кого эта проблемма действительно волнует советую все же поискать документы регламентирующие деятельность авиакомпаний.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение tdog » 26 янв 2006, 18:26

Вылетал 15.01.06 Пукет - Бкк
Рейс был в 9.30, в тот же день рейс в Москву в 13.10

По прибытии в аэропорт обнаружилось что самолет Bangkok Air задерживается до 12.10 в связи с поздним прилетом.
Подошел, показал билеты на рейс в Москву, предложил пересадить нас на рейс другой компании. Нас тут же пересадили на рейс Thai Air причем в бизнес класс, багаж оформили прямо до Москвы.

Единственное что испортило впечатление так это очередь в Бангкоке на пасспортный контроль на полтора часа, при том что четыре или пять стоек пасспортного контроля были пустые. Из за этого вылет в Москву задержался почти на 2 часа. Это наложилось на то что прилетев в Тайланд, я часа 3-4 получал визу.
tdog
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 16.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение Dik » 26 янв 2006, 19:26

Даа,паспортный контроль-полный анус.
А по поводу того что билеты показали и Вас подсадили раньше-умно.Спасибо,учту на будущее.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #46

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 янв 2006, 02:40

micgelly писал(а): Меня интересует следующий вопрос: "Авиакомпания за свое расписание отвечает или нет?"


Это регламентируется внутренними правилами каждой авиакомпании. Как правило, хорошие компании отвечают за задержку вылета рейса более 3-х часов, если эта задержка произошла по прямой вине авиакомпании (например, отсутствие самолета). Если по чужой вине (аэропорт вовремя что-то не предоставил) - то не отвечают.

За задержку прилета - не отвечают. Суть тут простая - компания сама не меньше пассажиров заинтересована в том, чтобы самолет работал и приносил деньги, а не отдыхал на летном поле. И если происходит задержка прилета - значит, действительно не вышло

И еще стандартный пункт контракта перевозчика с пассажиром - отсутствие ответственности за любые прямые или косвенные, явные или неявные убытки, которые понес или мог понести пассажир. Т.е. если с вылетом задержались на ночь, то покормят, отель предоставят. А то, что пассажир при этом опоздал на сделку, и у него сорвался контракт - это не компенсируется, и это прописано черным по белому. Это же относится, естественно, и к тому, что сгорели билеты на какой-то другой самолет, пароход, поезд, в театр и т.п.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #47

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 янв 2006, 02:50

micgelly писал(а):Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?


Не убедительный, и ошибочный. Во-первых, никто $10 тыс. не тратил. Были места (самолеты на Москву в эти дни шли полупустые), и авиакомпания просто пошла Вам, своему клиенту, навстречу. Вас посадили на места, которые все равно пустовали. Цена вопроса - несколько десятков долларов за обеды и ужины. Не такой большой расход, а отношение к клиентам и реноме компании поддерживается на соответствующем уровне.

Во-вторых, задержала вас не TA, а другая компания. И если бы даже и была вина этой другой компании, то TA это в любом случае никак не касается.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #48

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 05:37

Evgeny Rodichev писал(а):
micgelly писал(а): Меня интересует следующий вопрос: "Авиакомпания за свое расписание отвечает или нет?"


Это регламентируется внутренними правилами каждой авиакомпании. Как правило, хорошие компании отвечают за задержку вылета рейса более 3-х часов, если эта задержка произошла по прямой вине авиакомпании (например, отсутствие самолета). Если по чужой вине (аэропорт вовремя что-то не предоставил) - то не отвечают.

За задержку прилета - не отвечают. Суть тут простая - компания сама не меньше пассажиров заинтересована в том, чтобы самолет работал и приносил деньги, а не отдыхал на летном поле. И если происходит задержка прилета - значит, действительно не вышло

И еще стандартный пункт контракта перевозчика с пассажиром - отсутствие ответственности за любые прямые или косвенные, явные или неявные убытки, которые понес или мог понести пассажир. Т.е. если с вылетом задержались на ночь, то покормят, отель предоставят. А то, что пассажир при этом опоздал на сделку, и у него сорвался контракт - это не компенсируется, и это прописано черным по белому. Это же относится, естественно, и к тому, что сгорели билеты на какой-то другой самолет, пароход, поезд, в театр и т.п.

Regards,
E.R.
Документ в студию! Иначе это ничем не подкрепленная болтовня!
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 05:43

Evgeny Rodichev писал(а):
micgelly писал(а):Если бы было по Вашему то тайцы ни за что не предоставили нам бесплатно билеты на другой рейс. И отнюдь не из-за наших красивых глаз они потратили на нас около $10 тыс. Убедительный аргумент?


Не убедительный, и ошибочный. Во-первых, никто $10 тыс. не тратил. Были места (самолеты на Москву в эти дни шли полупустые), и авиакомпания просто пошла Вам, своему клиенту, навстречу. Вас посадили на места, которые все равно пустовали. Цена вопроса - несколько десятков долларов за обеды и ужины. Не такой большой расход, а отношение к клиентам и реноме компании поддерживается на соответствующем уровне.
Во-вторых, задержала вас не TA, а другая компания. И если бы даже и была вина этой другой компании, то TA это в любом случае никак не касается.

Regards,
E.R.
Для тех кто не умеет читать повторяю:
1. С Самуи мы летели с Bangkok Airways
2. Из Бангкока мы летели с Thai Airways
Это самостоятельные и независимые компании. Учитесь читать. Цена вопроса именно была в несколькоко тысяч долларов.!
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Dik » 28 янв 2006, 11:42

Уважаемый автор!
Прошу прощения за все мои предыдущие посты.Признаю Вашу правоту.Я проконсультировался у одного очень сведующего в данном вопросе человека.Он сообщил следующее:
Деятельность и взаимодействие авиакомпаний регламентируется Варшавской конвенцией IKAO(всего их две,есть еще чикагская),по этой конвенции перевозчик несет ответственность за расписание,за убытки,обязан выплатить неустойку и незаинтересован в доведении дела до суда.Далее он посоветовал обратиться в Аэрофлот(!!!)за консультацией,а после этого в представительство ТА(!!!) с жалобой,приложив тот бланк который Вам выдали в BA.На мой вопрос почему в ТА,он ответил,что поскольку в России нет представительства BA,а ТА является госкомпанией,она осуществляет надзор за более мелкими перевозчиками и жаловаться надо туда.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #51

Сообщение Гость » 28 янв 2006, 12:01

Честно говоря, я не понял почему вас вообще не посадили сразу на ваши самолёты - он же ещё не улетел в тот момент! Ну и срать что посадка закончилась. Вам следовало немедленно обратиться в Thai Air, а не лаяться с Bangkok Air - и улетели бы скорее всего.
Ничем кроме тупости тайцев из Банкок Аэйр я это объяснить не способен.

Ну а "отклики знатоков".... Зачем люди пишут если не знают? По нормальному, Банког Аэйр обязан был:
(1) предупредить сколько часов, по их мнению, вам было необходимо для смены самолёта.
(2) сам утрясти с Тай Аэйр по поводу задержки рейса, ещё до прибытия в БКК
(3) обеспечить вашу мнгновенную посадку на ваши рейсы, особенно если они ещё не улетели.
(4) если рейсы улетели, то утрясти с билетами с Тай Аэйр, и обеспечить вам всем проживание и трёх-разовое питание (всё, естественно, бесплатно).

Другое дело, что это же Thailand (блин) -- радуйтесь что не съели.
А "знатоков" -- "знатоков" посылать на фиг, который на букву "х"

Да, если Вы в Москве, то попробуйте накатать предъяву в Тай Аэйр - вполне может выгореть компенсация за оттель, и за опоздание ваше на работу, и ещё за кучу всего.
А страховка у Вас была? Если была - и её тоже получайте по полной - а уж страховая компания с этих дятлов в свою очередь душу вынет (и правильно сделает)
Последний раз редактировалось Гость 28 янв 2006, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Сообщение: #52

Сообщение мари » 28 янв 2006, 12:23

По всем пунктам согласна с Antipodom,в Вашем случае, для страховой компании- поле деятельности очень широкое.Желаю удачи.
Кто ищет,тот всегда найдет...приключений.....
мари
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 29.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60

Сообщение: #53

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 14:10

Большое спасибо! Теперь стало понятно в каком направлении двигаться.
Единственное что не совсем понятно это куда обращаться в аэрофлоте и захотят ли они со мной разговаривать?

Antipode писал(а):Честно говоря, я не понял почему вас вообще не посадили сразу на ваши самолёты - он же ещё не улетел в тот момент!
Ничем кроме тупости тайцев из Банкок Аэйр я это объяснить не способен.
Вот и мы не поняли. Тупость они только изображали. Я не знаю какие у них были проблемы, но я был очень удивлен их поведением.

Antipode писал(а):Вам следовало немедленно обратиться в Thai Air, а не лаяться с Bangkok Air - и улетели бы скорее всего.
К сожалению мы практически ничего не могли сделать. Таможню мы прошли на Самуи, виза у нас была уже закрыта и свобода перемещения была только в пределах Duty Free.

Antipode писал(а):Ну а "отклики знатоков".... Зачем люди пишут если не знают?
Ну им же тоже хочется что нибудь написать. Вот и пишут...

Antipode писал(а):А страховка у Вас была? Если была - и её тоже получайте по полной - а уж страховая компания с этих дятлов в свою очередь душу вынет (и правильно сделает)
Про какую страховку идет речь?
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 янв 2006, 14:48

micgelly писал(а):Документ в студию! Иначе это ничем не подкрепленная болтовня!


Во первых - полегче на поворотах.

Во вторых, возьмите свой билет тайских авиалиний, и прочитайте пункт 9 условий контракта. В частности, "Times shown in timetables or eslewhere are not guaranted and form no part of this contract". "Carrier may without notice... alter or omit stopping places shown on the ticket..." "Carrier assumes no responsibility for making connections".
В общем, почитайте условия контракта, который Вы добровольно заключили с авиаперевозчиком, купив билет.

И вообще - тут Вам никто ничем не обязан. Хотите воспринимать информацию - welcome, не хотите - Ваши личные проблемы.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #55

Сообщение Dik » 28 янв 2006, 15:18

На билете можно написать что угодно.Понятие ничтожности договоров еще никто не отменял.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #56

Сообщение nofriends » 28 янв 2006, 15:31

2 antipode:
Ну а "отклики знатоков".... Зачем люди пишут если не знают? По нормальному, Банког Аэйр обязан был:
(1) предупредить сколько часов, по их мнению, вам было необходимо для смены самолёта.
(2) сам утрясти с Тай Аэйр по поводу задержки рейса, ещё до прибытия в БКК
(3) обеспечить вашу мнгновенную посадку на ваши рейсы, особенно если они ещё не улетели.
(4) если рейсы улетели, то утрясти с билетами с Тай Аэйр, и обеспечить вам всем проживание и трёх-разовое питание (всё, естественно, бесплатно).


не факт. если билеты на TG и PG покупались отдельно, то бангкок айр ничего этого делать был не обязан. только если билеты были на одном бланке. автор этого на трех страницах так и не упомянул (или я так и не увидел). слюни и эмоции есть, а по существу - маловато. чувствую и в бкк разговор был в таком же русле, соответственно и результат.

автору:
с ценой вопроса в $10k - не смешите людей
nofriends
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 31.12.2004
Город: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #57

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 15:38

Evgeny Rodichev писал(а):
micgelly писал(а):Документ в студию! Иначе это ничем не подкрепленная болтовня!

Во первых - полегче на поворотах.
Это не было адресовано лично к Вам.

Evgeny Rodichev писал(а):Во вторых, возьмите свой билет тайских авиалиний, и прочитайте пункт 9 условий контракта. В частности, "Times shown in timetables or eslewhere are not guaranted and form no part of this contract". "Carrier may without notice... alter or omit stopping places shown on the ticket..." "Carrier assumes no responsibility for making connections".
В общем, почитайте условия контракта, который Вы добровольно заключили с авиаперевозчиком, купив билет.
В билетах авиакомпания может написать всё что угодно. Тот факт что Вы купили билет и тем самым согласились с написанным на билете отнюдь не является исчерпывающим. Позволю себе ещё раз повторить:"Билет не является основным документом регламентирующим деятельность авиакомпании". Не забывайте что ещё существует закон о защите прав потребителей.

Evgeny Rodichev писал(а):И вообще - тут Вам никто ничем не обязан.
Я не очень понимаю Ваш тон и высказывания типа - "тут Вам никто ничем не обязан".

Evgeny Rodichev писал(а):Хотите воспринимать информацию - welcome,
Я воспринимаю только конструктивную информацию.

Evgeny Rodichev писал(а):не хотите - Ваши личные проблемы.
На мой взгляд здесь обсуждают конкретную проблему, а если у Вас есть желание указать мне на то какие у меня личные проблемы, то просьба в ЛС.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 15:52

илуя писал(а):не факт. если билеты на TG и PG покупались отдельно, то бангкок айр ничего этого делать был не обязан. только если билеты были на одном бланке. автор этого на трех страницах так и не упомянул (или я так и не увидел).
Специально для Вас повторю ещё раз. CheckOut мы делали на Самуи. Ещё вопросы есть?

илуя писал(а):слюни и эмоции есть,
Уточните пожалуйста, что Вы называете слюнями?

илуя писал(а):а по существу - маловато.
Это только для тех кто не внимательно читает.

илуя писал(а):чувствую и в бкк разговор был в таком же русле, соответственно и результат.
Чувства обсуждают в другом форуме.

илуя писал(а):с ценой вопроса в $10k - не смешите людей
Вы знаете цену вопроса? Озвучьте. Я думаю всем будет интересно узнать сколько стоят билеты до Москвы на 20 человек.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение nofriends » 28 янв 2006, 17:04

micgelly писал(а):
илуя писал(а):не факт. если билеты на TG и PG покупались отдельно, то бангкок айр ничего этого делать был не обязан. только если билеты были на одном бланке. автор этого на трех страницах так и не упомянул (или я так и не увидел).
Специально для Вас повторю ещё раз. CheckOut мы делали на Самуи. Ещё вопросы есть?


check out - это в гостиницах
вопросов больше не имею
nofriends
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 31.12.2004
Город: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение micgelly » 28 янв 2006, 17:07

Ок. Уточняю. Прошли паспортный контроль + оформили багаж до Москвы.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль