Sergey22 писал(а):Внятно? Уже писал про эту ситуацию. Повторю, Билет на 31.12. сдан, деньги вернули на карту в 3 дня полностью.
Именно так и естьМихаил Гаврилов писал(а):Может я невнимателен ... .
Канешна не тратила! Она, если между нами, скорее всего вообще ни цента не тратила: утрясла по свойски с Тай Аэйрлайнс . Но фокус-то в том что этим 20 человекам первоначально было отказано в билетах! Вот чем проникнись! Их сперва послали на X, на Y и на Z, заявив "а вот идите в кассу и покупайте за свои бабки новые билеты! А мы здесь нипричём!". Въесжаешь теперь в ситуацию? И только участие в этом деле (что повезло называется) человека который (1) знает права пассажиров, и (2) говорит по английский привело к тому что им билеты таки обновили.Но. У 20ти человек были на руках билеты ? Вторые, оплаченные половинки ? Значит а/к 10К не тратил.
Вот и я про то же. В связи с этим очень хочется сатисфакции.Antipode писал(а):И что самое здесь противное - ну ведь утрясли же в конце концов по билетам-то -- так чего же было с самого начало не развести с Тай Ажйр полюбовно, и не посадить людей в самолёт который ещё и не улетел никуда? ничем кроме пидорасизма и крайней глупости я это объяснить не могу
micgelly писал(а):Эх. Великое дело юриспруденция.Sergey22 писал(а):Ответ Аэрофлота мне 20.12.2005 в подобной ситуации в "Открытой линии" ....... Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
См. выше - объяснено. Хоть на неделю, хоть на месяц, хоть ваще отменили. Обязаны предложить альтернативу за уже уплаченные деньги, либо (по вашему выбору) вернуть бабки. И ВСЁ, никаких доп "компенсаций ущерба" (не важно, выдуманный он или реальный)Вам озвучили те пункты которые им были выгодны и так как им было надо. Не буду подробно разбирать вышенаписанное потому как долго и нудно. Скажу Вам только два контраргумента.
1. А если расписание изменят и самолет улетит на неделю раньше? По вышенаписанному Вы "попали". Согласны?
Стыковка - это connection - в чём проблемы? Если компания продаёт Вам билет, на прямую или через агента, то она отдаёт себе отчёт о возможности стыковки, особенно в таком очевидном случае как Бангкоко Аэйр. И если они продают билет за такой-то срок, значить уверены что смогут вас увезти. А если попали - так то они попали, и должны организовтаь дальнейшую дорогу. Но при этом "не несут ответственности" в том смысле что никаких компенсаций вы с них не получите. Что не ясно-то?2. Термин стыковка мне не известен. Он где нибудь описан? Шесть часов между полетами это стыковка? А две недели?
Как ты с ними судиться будешь? Случай очевидный, и получить с них компенсацию за жильё, питание и телефоны вроде бы без проблем. Но .... это же Тайланд, куда они на них в суд-то подадут? Даже если и найдут тайского русскоговорящего адвоката, чтобы их интересы представил - это столько геморроя... Это им сразу, пока они три дня в Бангкоке ждали, надо было делать.Михаил Гаврилов писал(а):По поводу Бангкок Эйр - если есть желание, надо судиться. Вот как здесь изложить усе пункты, подкрепить позицию знающим адвокатом, и компенсация у Вас в кармане.
Действительно. Пока мы с Вами болтаем на форуме юриспруденция не при делах. А если начинать реально что-то делать то ситуация меняется.Antipode писал(а):Ну, ещё раз: Юриспруденция здесь не при делах
Ну что же. Видимо Вы единственный кто может нам что-то объяснить.Antipode писал(а):и ваще, вы все, включая и Вас, и Евгения, не вхесжаете в то что читаете.
Причем тут русский или не русский. У каждого понятия должно быть внятное разъяснение что имеется ввиду. И это аксиома. Есть законодательные акты, а есть комментарии к ним. Вы знаете об этом? Так вот и здесь тоже самое. Если есть термин, то должно быть разъяснение.Antipode писал(а):Отчасти это конечно русский язык, в котором все термины посмешаны в кучу - на английском оно понятнее, там стоит слово liability по всей видимости, а не responcebility -- это две огромные разницы.
Не ясно то откуда у Вас такие сведения. Если Вы уверены в своих выводах то подскажите документ на эту тему который можно почитать. Просьба обратную сторону билета не предлагать. А покуда исходники не найдены наша беседа не многого стоит.Antipode писал(а):Что не ясно-то?
Ну судится они 100% не будут. Они же не идиоты. При желании можно например раздуть неплохой PR скандал. Это не сложно. Просто надо знать методы. Тайланд от туризма получает не мало денег и такого рода шум им не нужен. Это я конечно далеко маханул, но всё таки...Antipode писал(а):Как ты с ними судиться будешь?
Ну плюнуть то всегда можно успеть, а если есть возможность то лучше выяснить на будущее кто и за что отвечает.Antipode писал(а):Но я бы, если честно, плюнул на это дело слюной: после драки чего кулаками махать? Нервы и время себе дороже
При том что в английском там слово liability стоит (видимо). Которое не равнозначно responsibility. И всё сразу понятно становится. А на русском юридическая терминология (как и деловая) бедна. Поэтому и непонятно о чём речьmicgelly писал(а):Причем тут русский или не русский. У каждого понятия должно быть внятное разъяснение что имеется ввиду.
Объясняю: Бангкоко Эйр где оперирует? Правильно, в Тайланде. Так что российское законодательство в данном случае можете свернуть трубочкой, и ... Но, кроме российского, есть и некие международные нормы. Которые хоть бы и ТаеЕсть законодательные акты, а есть комментарии к ним.
А ведь Вам русским языком сказали: раздел "полезные ссылки", и там где авиакомпании или перелёты. Да и оригинальный текст Варшавской конвенции в нете найти проблем нету.Не ясно то откуда у Вас такие сведения. Если Вы уверены в своих выводах то подскажите документ на эту тему который можно почитать. Просьба обратную сторону билета не предлагать. А покуда исходники не найдены наша беседа не многого стоит.
Совершенно верно, не будут: если грамотно предъявить, то просто откатят требуемое - и всё. Но предъявить-то можно только в Тае! Что же Вы три дня-то теряли, не предъявляя?Ну судится они 100% не будут. Они же не идиоты.
А на будущее я вам права ваши и перечислил. Если их знаешь и уверенно предъявляешь, то как правило и спишь в оттеле без проблем. А когда не знаешь - то на скамеечке в зале ожидания. Прецеденты именно такие и были уже. Так что права надо знатьНу плюнуть то всегда можно успеть, а если есть возможность то лучше выяснить на будущее кто и за что отвечает.
Antipode писал(а):вы все, включая и Вас, и Евгения, не вхесжаете в то что читаете. Отчасти это конечно русский язык, в котором все термины посмешаны в кучу - на английском оно понятнее, там стоит слово liability по всей видимости, а не responcebility -- это две огромные разницы.
Antipode писал(а):ОК, Евгений, тогда давайте так и договоримся: Вы лично, когда Вас будут задерживать, отменять рейсы, опаздывать, и проч., то Вы будите читать что там на билете написано. А я буду поступать так как поступал всегда, то есть подходить и требовать (или, точнее, спрашивать) оттели, кормёшку, и позвонить. И буду получать их. Договорились?
gena писал(а):После этого я ими не летаю принципиально. Хотя отлично понимаю, что все остальные могут сделать точно такую же подлянку.
Grant писал(а):micgelly писал(а):Grant писал(а):Каким образом приобретались билеты на эти две компании?
В данном случае это значения не имеет.
Очень даже имеет. Если вы покупали билеты разных компаний у разных продавцов, то никакой связи между этими билетами нет.
Опоздать может рейс ЛЮБОЙ а/к мира и причины могут быть разные.
Поверьте, я не пытаюсь защищать БА, но нобоснованные обвинения тоже ни к чему. Особено с терминами "тупорылылые тайки из БА"
Статья 19.
Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров.
Статья 20.
1. Перевозчик не несет ответственности, если он докажет, что им и поставленными им лицами были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда или что им было невозможно их принять.
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Авдотья писал(а):Мда прочитала всю тему и пришла в почти ужас от забронированного рейса Пенанг - Бкк со стыковкой в 1 час 45 мин. То есть прилет в Бангкок в 8:50, а вылет в Москву в 10:35. Перевозчик тот же. Я так радовалась ....
Что ж делать-то??? Ночевать в Бангкоке очень не хочется.
foggs писал(а):Авдотья писал(а):Мда прочитала всю тему и пришла в почти ужас от забронированного рейса Пенанг - Бкк со стыковкой в 1 час 45 мин. То есть прилет в Бангкок в 8:50, а вылет в Москву в 10:35. Перевозчик тот же. Я так радовалась ....
Что ж делать-то??? Ночевать в Бангкоке очень не хочется.
А кто переовзчик то? Из БКК в Москву и из Пенанга в БКК?
ТА?
Какой у вас тариф в билете?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников ‹ Чёрный список = SUCKS