АКАДО - не надо

Компьютеры, ноутбуки, нетбуки вопросы и ответы. Советы по выбору и просьбы о помощи. Обсуждение ноутбуков, рейтинги. Где купить компьютер, нетбук в путешествии. Ноутбуки выбор где купить. Ремонт ноутбуков компьютеров покупка харда мониторы калибровка какой ноутбук взять в путешествие

АКАДО - не надо

Сообщение: #1

Сообщение Costa » 25 сен 2008, 13:47

Был абонентом АКАДО. В прошлом году решил перейти на Корбину. Причины - невозможно дозвониться по единственному телефону техподдержки и резкое повышение стоимости услуг.

Думаете легко расторгнуть договор?

2.06.07 написал письмо по е-мэйл. Присвоили номер заказа, но никто не пришел. Сегодня сентябрь 2008 (!)
Звонить бесполезно. полчаса ожидания на линии, потом оператор, выяснив втои данные и номер договора. переключает на "специалиста". Еще полчаса ожидания. Как правило бросаю трубку.

Пишу в самом сатйе АКАДо во вкладе "Контакты" - письма или не уходят или не отвечают. Пишу на info, suport - нет ответа.

В июле 2008 дозвонился - приняли заказ на мастера на 31 июля 2008, но мастер опять не пришел, дали еще адрес retention@comcor-tv.ru. Написал Генеральному 17 сентября, на 25 сентября нет ответа.

С 1 августа я в Корбине. АКАДО не пользуюсь. Коробочки с оборудованием сложил у двери, жду мастера.

Вы скажете, да хрен с ними. Согласен! Но уведомления об оплате приходят ежемесячно. Оборудование в аренде, значит должен платить. Сколько лет еще ждать мастера? Сколько лет платить за аренду оборудования, которое не забирают?

заключить договор с АКАДО легко. Телефон подключения всегда свободен. А вот расторгнуть договор невозможно.

Очень жалею, что связался....
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение Alex Humster » 25 сен 2008, 14:06

Хорошая информация для размышления.
Где-то месяца два назад сия компания долго и нудно доставала меня своими звонками по поводу подключения к их услугам.
То, что изначально озвучивала девушка в телефоне (льготные условия подключения,бла-бла-бла) в действительности оказалось, мягко говоря не соответствующим действительности. Я не поленился и зашел на их сайт,изучил информацию,и понял что мне просто нагло врали.
Так что их маркетинговый ход был несколько неудачен
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5342
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 8

Сообщение: #3

Сообщение TREV » 25 сен 2008, 17:05

Во как! Мне значит повезло, дозвонился конечно ни с первого раз, но мастер пришел во время, всё забрал, не наследил. Может от района много завит .
TREV
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 3

Сообщение: #4

Сообщение Аскет » 25 сен 2008, 21:54

Брат у меня работал в техподдержке АКАДО. Посмотрев изнутри, сказал, что редкая помойка, и непонятно, как у них ещё клиенты держатся.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: АКАДО - не надо

Сообщение: #5

Сообщение ADVOCATE » 26 сен 2008, 09:36

Costa писал(а):Думаете легко расторгнуть договор?


Думаю проще простого. Статья 782 Гражданского Кодекса РФ:
"Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг"
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов."
Это же дублируется в Правилах оказания услуг связи. Направляете одно электронное письмо и одно почтой с уведомлением о вручении, на адрес указанный в договоре. В письме пишите, что с такого то числа отказываетесь от услуг и указываете время, когда представитель компании может забрать у вас оборудование. Разумеется нельзя отказаться от услуг задним числом, с учетом сроков на почтовую доставку нормальный срок для уведомления - дней за 10 до даты предполагаемого отказа. С этой даты все счета в мусорный ящик. И не нужно париться, тратить нервы, время и деньги в попытки уговорить их согласиться на расторжение договора.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 52
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Rezoner » 26 сен 2008, 11:18

Попытались подключиться. Позвонил мастер, предварительно договорился о дне прихода, обещал накануне перезвонить. Не перезвонил. "Девушка в телефоне" ничем не могла помочь. Уже вечером, в предварительно назначенный час, выяснилось, что этот мастер уволился... С тех пор прошло 3 недели - никто из фирмы не побеспокоился... Слишком быстро расширились, видно. Толковых сотрудников не хватает.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение baNkir » 26 сен 2008, 16:46

Мистика просто... Сижу - читаю этот пост. Звонок на мобилу с номера 7309705. Не беру - незнакомый. Позже перезваниваю на него с антиаона - абонентская АКАДО.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение zuko » 27 сен 2008, 09:25

Подключился к акадо . Через месяц пропал интернет . Полтора месяца не могли починить . В итоге перешел на другого провайдера.
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 197
Отчеты: 10

Re: АКАДО - не надо

Сообщение: #9

Сообщение thaipit » 27 сен 2008, 10:38

ADVOCATE писал(а):
Costa писал(а):Думаете легко расторгнуть договор?


Думаю проще простого. Статья 782 Гражданского Кодекса РФ:
"Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг"
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов."
Это же дублируется в Правилах оказания услуг связи. Направляете одно электронное письмо и одно почтой с уведомлением о вручении, на адрес указанный в договоре. В письме пишите, что с такого то числа отказываетесь от услуг и указываете время, когда представитель компании может забрать у вас оборудование. Разумеется нельзя отказаться от услуг задним числом, с учетом сроков на почтовую доставку нормальный срок для уведомления - дней за 10 до даты предполагаемого отказа. С этой даты все счета в мусорный ящик. И не нужно париться, тратить нервы, время и деньги в попытки уговорить их согласиться на расторжение договора.


+1
Сам подключен к акадо, согласен дозвонится полная что касается оборудования которым Вы пользуетесь, так оно у Вас про-плачено на два года( тюнер, пульты и тд), почитайте договор.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Kukaevsky » 28 сен 2008, 21:04

У меня другая проблема. Регулярно плачу таксу согласно тарифному плану. Плачу и ведать не ведаю, что деньги... не доходят. Реально. "Теряются" где-то в виртуальном пространстве. Вчера на телефон пришла СМС-депеша: с 3 октября отключаем вас за неуплату. Я не то, чтобы в шоке, в недоумении - все квитанции на руках. Вчера не дозвонился, плюнул на это дело через 15 минут. Сегодня уже из принципа провисел на телефоне 40 минут. В результате 10-минутных разбирательств меня отправили в "Сбербанк" выяснять, куда он отправил деньги. Специально перепроверил все номера счетов, БИК, и т.д. и т.п. Все верно, а последний платеж прошел в июне.
Напоследок порекомендовали платить через терминалы мгновенного зачисления, мол там деньги не теряются. Ага, плавали, знаем.
Аватара пользователя
Kukaevsky
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 07.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 49
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Нильс » 29 сен 2008, 15:38

А я пользуюсь около двух лет АКАДО - и меня все устраивает. Раньше пользовлся Стримом - отстой по сравнению с АКАДО. Думаю, что обслуживание зависит от конкретных районов города.
Аватара пользователя
Нильс
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение ulm » 01 окт 2008, 19:05

В юго-восточном округе АКАДО занимается и телевизионными антеннами, т.е. общего пользования. Для оплаты надо вводить некий восьмизначный номер договора, которого у меня никогда не было, т.к. как такового контракта не заключалось, т.е. перевели на них автоматом. Что это за номер, не в курсе? Контактные телефоны конечно не отвечают.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 37
Страны: 52
Отчеты: 9

ответ

Сообщение: #13

Сообщение Евгения 2 » 02 окт 2008, 07:40

Акадо это редкая помойка, но наш дом не подключен к Корбине. Да и хозяин Акадо Вексельберг по моему пытается монополизировать эту отрасль вообще
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Kashastik » 05 окт 2008, 21:37

Хочется поддержать больную тему..... От слова АКАДО меня месяц потрясывало.. Они в течение месяца не могли устранить обрыв кабеля в подъезде.. Подробности бесконечных звонков и переговоров с милыми, но абсолютно бестолковыми операторами вспоминать не хочется..Чисто- убийство времени. Отреагировали они они только после того, как я раз 20 подряд послала им на мыло требование расторгнуть договор .. письмом, что ваш вопрос отдан на рассмотрение... Правда через день пришел мальчик и за 5 мин поменял провод.. Очень у них странный подход к клиенту...
Если что-то у меня еще с инетом случится- даже пытаться дозваниваться не буду, уйду к другому!
Kashastik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 03.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Сообщение: #15

Сообщение Император » 05 окт 2008, 21:49

есть так называемое "родное" Акадо, это системы проложенные самой компанией , а есть "покупные" сети, те которые выкупили и они просто поменяли вывеску

так вот "родная" сеть пашет на 5 с плюсом, а "покупные" как правило гомно

у меня первый вариант и я абсолютно не жалуюсь
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 85

Сообщение: #16

Сообщение Costa » 07 окт 2008, 14:43

Сегодня получил изумительный ответ из АКАДО по е-мэйл на мою серию писем с криком "Закройте договор, заберите тюнер, наконец!!!":

Вчитайтесь внимательно и определите,это "родное " или "покупное "АКАДО пишет? А Император?

"Здравствуйте!

В связи с существенным ростом сети и необходимостью технической модернизации её сегментов, работа по отключению абонентов от сети АКАДО временно приостановлена.Мы приносим Вам свои извинения. Ваша заявка будет перенесена на другой день. C Вами свяжется наш специалист.

С уважением,Мельникова Наталия,
специалист абонентской службы сети АКАДО"



Интересно, в какой далекий день свяжется со мной "специалист" АКАДО? Напоминаю, с 1 августа бьюсь с демонами.
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение thaipit » 07 окт 2008, 14:53

Забейте на них болт, письмо отослали, ответ получили от них.
Пусть теперь за Вами бегают.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Costa » 07 окт 2008, 16:23

Нашел аналогичный опыт и хорошую информацию по борьбе с АКАДО

http://community.livejournal.com/msk_co ... 89913.html
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Дмитрий Июньский » 08 окт 2008, 20:35

qwerty, например, просто вырубили мне интернет, суки. У нас, типа, работы по улучшению. И деньги оставшиеся возвращали 2 мес. Кстати, до них вообще не дописаться, не дозвониться было.
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение waskinkot » 09 окт 2008, 14:59

Странно... У меня АКАДО уже года 2- вообще никаких проблем, кроме проблемы с дозвоном в абонентскую по полчаса. Когда переезжал в другую квартиру в своем же подъезде, без проблем договорился о снятии одного комплекта оборудования со старой квартиры и установке в новой. Пришли четко когда и были должны и все сделали. Интернет вроде бы тоже неплохой- по сравнению со Стримом- отличный. Может быть повезло просто?
Думаю что Нильс прав:
Нильс писал(а): Думаю, что обслуживание зависит от конкретных районов города.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Costa » 10 окт 2008, 12:18

Окончание истории (очень на это надеюсь):
Мастер по демонтажу так и не пришел. Получил официальный ответ (см. выше мой пост с цитатой), что мастер никогда не придет.
А договор, заметьте, расторгается только после демонтажа, до этого времени идет аренда.

Поехал на Профсоюзную,9 в офис АКАДО. Очередь с пакетами. Сдают пульты. провода.
Написал заявление о расторжении. Зарегистрирйте и дайте копию. Мы не регистрируем, печати унас нет. Это же офис?! Приходите с 9 до 18.

Передо мной мужик долго сдавал оборудование. Я спрашиваю, какую бумагу дали? Мужик с тоской: "Я хочу только, чтобы АКАДо поскорее ушло из моей жизни".
Я не вру.

Ни на одной бумаге от АКАДО я не нашел печати!

Я понял в чем дело:
В АКАДО заманивают небывалыми скидками и льготами. Потом резко увеличивают цены в одностороннем порядке. Выйти их АКАДО - все равно что выйти из банды. Очень сложно.

Нереальный бардак и круговая порука безответственности. нет связей между службами, сотрудниками. Нет обратной связи.
С этим сталкиваешься только при выходе , пока платишь. все нормально. Столкнетесь!

Поэтому Нильс не прав...[/quote]
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение waskinkot » 10 окт 2008, 12:56

Costa писал(а):С этим сталкиваешься только при выходе , пока платишь. все нормально. Столкнетесь!

Поэтому Нильс не прав...

Вполне возможно.
У меня знакомый через неделю будет менять интернет от АКАДО на МГТС. Посмотрю как у него процесс пойдет и отпишу
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Cassetete » 23 окт 2008, 19:21

Акадо - это пиздец.
Вот моя история:
В один прекрасный летний день у меня интернет стал работать сильно через жопу - 2 минуты соединение есть, следующие две минуты нет. Звоню в службу поддержки Акадо. Так и так, говорю. Заставили проверять домашний кабель, я бегала вокруг этого тюнера с проводом полчаса - то в эту дырку воткни, то из другой выдерни. Ладно, говорит оператор, видимо, это не с вашим кабелем проблема, ща протестирую наше оборудование в вашем районе. (...) Ой, говорит, и правда наша вышка выдает ошибку! Мы приносим свои извинения и обязуемся починить все либо сегодня к вечеру (суббота), либо к вечеру понедельника. Уточнила, не нужно ли мне вызвать мастера. "Нет-нет, это наша проблема, мы сами все решим". На этом и порешили.
Понедельник. Интернет все еще ни хуя не работает. К нам приходит мастер полечить на одном из ноутбуков вирусы, в процессе лечения сбивает акадовские настройки, звонит в их службу поддержки узнать координаты, и в ходе разговора ему между делом сообщают, что в нашу квартиру на 31-е число вызван мастер. Хм, мы все в недоумении, но уже поздний вечер, выяснять ничего не хочется, все откладывается до завтра.
Вторник. Правильно, интернет еще ни хуя. Звоню в Акадо. Мне сообщают, что да, видим, что вы звонили в субботу, ждите мастера, придет 31-го (где-то через 10 дней). У меня отвисает челюсть. Говорю: во-первых, какой мастер?! и, во-вторых, почему через десять дней?! Ну да, у нас же много абонентов, очередь, то-се. Какая нафик очередь?? Это же ваше оборудование не работает! Вы его должны выезжать чинить в течение часа после поступления жалобы!! На что мне в ответ: а что с нашим оборудованием? Это у вас либо с тюнером, либо с внутренним кабелем беда, а это в порядке общей очереди. Как это с кабелем беда? Ваш коллега тестировал наш кабель, тестировал ваше оборудование - и признал, что это ваша вина! Ничего не знаем, - говорит Акадо - что говорил наш коллега, вот мы сейчас видим, что у ваших соседей с интернетом все нормально и ниипет. Это не наша беда, ждите 31-го.
Я закатываю скандал, требую составить претензию, мне в качестве компромисса в конце концов обещают не 31-е число, а 29-е. ОК, хуй с вами, приходите 29-го. Спасибо, говорят, вам 29-го утром обязательно позвонят.
В тот же день интернет по странной случайности заработал в своем обычном режиме (что в полной мере доказывает, что проблема была не у нас), но так как нашему мастеру настроить второй ноут на Акадо так и не удалось, решили от визита акадовского мастера 29-го числа не отказываться.
29-е июня. Никто не позвонил. Под вечер набираю номер абонентской службы Акадо и в ответ на вполне закономерный вовпрос (где нахуй ваш долбаный мастер??!) получаю фразу, которую ну вот уж никак не ожидала: какой мастер? Вы никого не вызывали. Ни на 29-е, ни на 31-е. Никаких пометок с вашего адреса нет. Ничего не знаем.
Занавес.
Cassetete
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 09.06.2007
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Costa » 24 окт 2008, 12:38

ну и чего вы ждете? Сдавайте скорее оборудование (только сами, мастера не ждите) и переходите к другому провайдеру.
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Morgunov » 24 окт 2008, 23:51

акадо- сука! к качественному ТВ привык, у нас в районе они забрали сеть у М-Лан (ЕХЕ позже), но интернет стал 600 руб-вместо 500, качество ухудшилось...сегодня вызвал МГТС поставил АДСЛ-юзаю..(всего 200 руб за тот же трафик) ТВ пока оставлю...
Аватара пользователя
Morgunov
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.07.2004
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #26

Сообщение Василий Прохоров » 26 окт 2008, 22:56

О, да! Наболевшая тема. Акадо - полное шайсе.
Больших нервов стоило дождаться, пока до нашего дома другой оператор доберется (не указываю, дабы не сочли некорректной рекламой), сейчас вообще горя не знаю.
Василий Прохоров
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #27

Сообщение Василий Прохоров » 26 окт 2008, 22:58

Кстати, оборудование никто не забирал, так и валяецо... Договор официально не расторгал, просто послал по телефону. Какие проблемы с этим?
Василий Прохоров
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #28

Сообщение oil monkey » 28 окт 2008, 18:39

Василий Прохоров писал(а):Кстати, оборудование никто не забирал, так и валяецо... Договор официально не расторгал, просто послал по телефону. Какие проблемы с этим?

Аналогично!!! Эти пидорасты заебали Уже 2 месяца как пользуюсь другой компанией ! на связь с ними выдти не удаеться!
Что делать ??? !!!
Ведь эти суки на основании договора могут попытаться выставить на деньги!? Хотя может и сами попадут в
Пы.сы. Господа , держите в курсе плз. Тут я смотрю много народу ими пользовалось
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение YoZHiK » 28 окт 2008, 19:21

Василий Прохоров писал(а):Кстати, оборудование никто не забирал, так и валяецо... Договор официально не расторгал, просто послал по телефону. Какие проблемы с этим?


проблемы такие, что с недавних пор они не блокируют услугу при отсутствии денег на счету абонента, а предоставляют ее "в кредит"(всем, не спрашивая надо оно вам или нет), а потом когда вы зачешетесь попросят оплатить. знакомый недавно так отключался, пришлось платить за три месяца, хотя использовался всё это время другой провайдер.
а если откажетесь платить то варианты хз какие могут быть. я бы не связывался.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение oil monkey » 28 окт 2008, 21:27

А на это и расчитано .
Создается впечетление что они спецом это мутят!?
В пятницу пообщаюсь со знакомыми юристами, может зайду в
прокуратуру . Поинтересуюсь - чё это за блятский рэкет такой!?
На крайняк , суды ни кто не отменял
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение ADVOCATE » 29 окт 2008, 10:29

YoZHiK писал(а):а если откажетесь платить то варианты хз какие могут быть. я бы не связывался.

Для тех кто в танке - какие нах.. варианты. Вы как получатель услуги имеете право в любое время от нее отказаться. Доказательство отказа - копия письма и почтовая квитанция об отправке. Все, с этого момента вы имеете полное право ни чего им не платить, тем более, если у вас будут доказательства (договор, платежные квитанции) того, что вы в этот период пользовались услугами другой фирмы. + на вашей стороне Закон о защите прав потребителей. Все что они могут сделать это попробовать взыскать с вас эти деньги через суд с вероятностью выигрыша 1%. Но судиться с вами ни кто не будет, т.к. если они с каждым задолжавешм им 100 баксов будут судиться, то они на штате юристов разорятся очень быстро.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 52
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2008, 10:48

ADVOCATE писал(а):Для тех кто в танке - какие нах.. варианты.

для тех кто мало думает - от забивания болта на должника до суда.

Вы как получатель услуги имеете право в любое время от нее отказаться. Доказательство отказа - копия письма и почтовая квитанция об отправке.

для тех кто еще и читать не научился - речь о том что люди просто перестают платить. при чем тут письмо и почтовая квитанция? кстати если выбирать между походоим на почту и походом в офис акадо для расторжения договора то имхо большинство выберет второй вариант.

Все что они могут сделать это попробовать взыскать с вас эти деньги через суд с вероятностью выигрыша 1%.

могут. легко.
Но судиться с вами ни кто не будет,

проверяли на собственном опыте? ну как факты будут, так и обсудим. а видения из хрустального шара мало интересны.
т.к. если они с каждым задолжавешм им 100 баксов будут судиться, то они на штате юристов разорятся очень быстро.

зависит от количества этих должников.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #33

Сообщение ADVOCATE » 29 окт 2008, 11:35

2 YoZHiK
Речь вообще-то первоначально шла о том, что АКАДО, игнорируя обращения клиентов, не забирает оборудование и продолжает выставлять счета.
Если вы считаете, что озвученное по телефону предложение отправиться в пешее эротическое путешествие является расторжением договора, после чего вы имеете право не платить, то комментировать здесь нечего.
Если вам лень дойти до почты и отправить письмо, дабы избавить себя от обязанности платить за не получаемые услуги, то проблема не в АКАДО.
Если ваш знакомый лох, не надо здесь людям его опыт передавать и советовать не связываться.

P.S.Опыта - 10 лет судебной практики.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 52
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение YoZHiK » 29 окт 2008, 11:58

ADVOCATE писал(а):2 YoZHiK
Речь вообще-то первоначально шла о том, что АКАДО, игнорируя обращения клиентов, не забирает оборудование и продолжает выставлять счета.
Если вы считаете, что озвученное по телефону предложение отправиться в пешее эротическое путешествие является расторжением договора, после чего вы имеете право не платить, то комментировать здесь нечего.


ты слепой или действительно читать не умеешь?

Василий Прохоров писал(а):Кстати, оборудование никто не забирал, так и валяецо... Договор официально не расторгал, просто послал по телефону. Какие проблемы с этим?

я привел пример проблем в подобной ситуации.

P.S.Опыта - 10 лет судебной практики.

весьма странно для человека не умеющего читать.


p.s. не надо указывать мне что делать и я не скажу куда тебе идти.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #35

Сообщение max-raduga » 31 окт 2008, 20:19

oil monkey писал(а):Тут я смотрю много народу ими пользовалось


Это не им пользовались, это оно пользует нас как хочет:((

За год подключения к Акадо было всякое - падение скорости, невозможность дозвониться и т.д. Но последний месяц побил все рекорды - при тарифе 7 мбит скорость не поднимается выше 1 мбит.
И месяц мне говорят, что "устраняюь проблему".
Стрим и МГТС - альтернативы Акадо в моем доме, больше никого нет. Были бы - послал бы козлов давно.
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение gbs » 10 ноя 2008, 02:01

МГТС - это и есть СТРИМ - перепродажа услуги, как я это понимаю...
Контора-то одна, те же яйца, как говорится

Я сам пользуюсь Стримом и Корбиной одновременно:
Корбина - для Инета
Стрим - для телевидения (плюс Инет на случай, когда Корбина не работает)

Акадо отмел по причине необоснованной дороговизны.

Для тех, кто не знает, что такое несимметричный Инет (Стрим, Акадо). При несимметричном Инете скорость исходящего траффика намного ниже, чем входящего. Для обычного хождения по сайтам это неважно. А вот для файлообменых программ (типа торрентов) - кирдык Для таких прог нужна Корбина или еще какая-нибудь классическая выделенка.
Аватара пользователя
gbs
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 19.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Сообщение: #37

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 02:30

gbs писал(а):Для тех, кто не знает, что такое несимметричный Инет (Стрим, Акадо). При несимметричном Инете скорость исходящего траффика намного ниже, чем входящего. Для обычного хождения по сайтам это неважно. А вот для файлообменых программ (типа торрентов) - кирдык Для таких прог нужна Корбина или еще какая-нибудь классическая выделенка.


там где акадо не через коаксиал а через ethernet(а это практиццки все районные сети которые щас акадой активно скупаются) - исходящая скорость равна входящей. а учитывая огромные локальные ресурсы, торенты какбе и ненужны становятся я акаду только для локалки оставил. парочка крупных локальных dc хабов с более чем 100 терабайтами всякого нужного и не очень, и скорость скачки 8-10 мегабайт/с. захотел кинцо какое посмотреть - через 2-3 минуты уже смотришь.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #38

Сообщение max-raduga » 10 ноя 2008, 10:17

Ну это, прямо скажем, на любителя... Я DC терпеть не могу, не моя это программа. Для редких фильмов Мул, для новых - Торрент. Именно редких то через DC и локалке Акадо днем с огнем не найдешь...
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 10:57

max-raduga писал(а):Именно редких то через DC и локалке Акадо днем с огнем не найдешь...


примеры в студию. с работы приеду, поищу
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #40

Сообщение ulm » 10 ноя 2008, 11:05

gbs писал(а):МГТС - это и есть СТРИМ - перепродажа услуги, как я это понимаю...
Контора-то одна, те же яйца, как говорится
А вот для файлообменых программ (типа торрентов) - кирдык Для таких прог нужна Корбина или еще какая-нибудь классическая выделенка.

Я на стриме вроде успешно раздаю... Хотя исходящая скорость гораздо ниже входящей.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 37
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #41

Сообщение max-raduga » 10 ноя 2008, 11:06

Ну вот, например, экранизации Маклина

http://www.imdb.com/title/tt0076091/

http://www.imdb.com/title/tt0068576/

Или документальный сериал Николя Хюло "Operation Okavango"

Заметьте, я назвал только то, что есть в Муле + выпущено недавно. Если начну сейчас конец 19 века - середину 20 века приводить, то шансов найти это кино, кроме самых известных типа "Унесенные ветром" - вообще нет:((
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 18:43

однако нашлось... fear is the key как минимум. второй какой-то кривой, размер файла 1 мегабайт ведь не может быть?

так что всё хорошо в больших локалках.
а с такими вещами как новейшие программные продукты вообще просто - в день релиза народ расшаривает уже всё с кряками и кейгенами. а бывает и до релиза, как было с adobe creative suit 4 master collection.


а вот вопрос, сколько времени надо чтобы скачать hdtv фильм гигов на 14 через торенты? (по локалке 20-25 минут всего)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #43

Сообщение max-raduga » 10 ноя 2008, 18:55

Насчет программ - каждому свое. Емул проверен именно как хранилище раритетного и не "для всех" кино.
Ппо поводу скорости скачивания: зависит от скорости тарифа. Когда было 2 мбита 700 мгб качал за минут так 30-60. Сейчас 7 мбит, но Акадо дает 1..................................................
Калаша нет ненужного с магазином, довели ужо, суки...
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 19:34

max-raduga писал(а):Насчет программ - каждому свое. Емул проверен именно как хранилище раритетного и не "для всех" кино.
Ппо поводу скорости скачивания: зависит от скорости тарифа. Когда было 2 мбита 700 мгб качал за минут так 30-60. Сейчас 7 мбит, но Акадо дает 1..................................................

ну значит для любителей раритетного кино - емул. мои же потребности локалка полностью удовлетворяет
особенно учитывая скорость...700мб - 1.5 минуты...просто ну ОЧЕНЬ удобно.
а акадо надо расстреливать, с этим согласен. потери по вечерам до 25-30% пакетов(и скорость вместо тарифных 7мбит - реально 0.5-1.5), причем именно на стороне акады. до того как они купили нашего старого провайдера - все ок было. и самое неприятное - я им недели 3-4 каждый день звонил, объяснял проблему, тыкал их "специалистов" в конкретное место где у них проблема, объяснял что можно сделать чтобы эту проблему решить - не, всё бестолку, два месяца уже прошло. результата ноль. а я радуюсь локалке за 400р.(еслип не она то вообще от акадо отказался бы, хотя можно было бы и подешевле какой-нить тариф сделать...) в месяц и честными 10 мбитам стримовского инета.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение max-raduga » 10 ноя 2008, 19:52

Во всем согласен.
Какой конкретно локалкой от акадо вы пользуетесь, ссылочку можно?
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 22:02

max-raduga писал(а):Во всем согласен.
Какой конкретно локалкой от акадо вы пользуетесь, ссылочку можно?


убит уже сайт старый, редиректит на акадо.ру. назывался провайдер "миг-телеком". в поисковиках может сохраненное что осталось.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #47

Сообщение max-raduga » 10 ноя 2008, 22:31

ничего не понял - только что говорили, что отличная локалка, а теперь ее вроде и нет?
«Можно не веровать, если не умеешь, но надо знать то, о чем судишь».
(К.Н. Леонтьев)
Аватара пользователя
max-raduga
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 07.01.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 23:02

max-raduga писал(а):ничего не понял - только что говорили, что отличная локалка, а теперь ее вроде и нет?


исчо раз: акадо активно скупает районных провайдеров, оставляя живой существующую их инфраструктуру. (ну а нафик всех на коаксиал то переводить?). соответственно локалки у пользователей этих купленных провайдеров остаются, но название меняется на "акадо" и уровень обслуживания при этом сильно ухудшается.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #49

Сообщение Lacrimosa » 11 ноя 2008, 23:15

Пока не появилась "Акадо" поменял 3-4 провайдера. Все были полными придурками. Все друг другу провода резали. Конкуренты мля. Интернета не было по неделе. Последние 2 года пользуюсь "Акадой" ТВ+интернет, не без гиморов конечно, но редко. Правда мне сеть не нужна, пользую торент-форумы. Все старые и последние фольмы беру с них, причем в любом качестве. Все акадовские клиенты используют торент-трекер"Роджер". Качает с макс. скоростью, как прописано в тар. плане. Качество телевидения устраивает на 100%.
Скажи-ка дядя.....

М.Ю. Лермонтов
Аватара пользователя
Lacrimosa
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Anдреi » 13 ноя 2008, 14:31

У меня есть и Стрим, и Акадо тв+inet. Со Стримом проблем никаких. А вот Акадо с его внезапными ценовыми скачками , подключениями неужных каналов наложенным платежом без уведомления надоедает.
Отключения были и там, и там, но малозапоминающиеся.
Аватара пользователя
Anдреi
Старожил
 
Сообщения: 1818
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва/Barcelonés
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетКомпьютеры и интернет



Включить мобильный стиль