Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
haje писал(а) 06 ноя 2013, 21:37:и вот что-то мне подсказывает, что в в\у анализе принимали участие голоса только американской публики. европой там даже и не пахло.
haje писал(а) 07 ноя 2013, 00:23:ну а о чем думают и кого выбирают американцы, нам и так понятно. они очень узко направленны.
brig писал(а) 07 ноя 2013, 03:57:Лучшие цены на круизы: «Azamara Club Cruises»
------------------------
Это у них-то лучшие цены? По каким-же это параметрам?
nickekon писал(а) 07 ноя 2013, 04:04:Азамара относится к компаниям класса люкс, а цены у нее ниже, чем у других компаний данного класса ( Oceania Cruises, SylverSea, Seaborn,Crystal)
brig писал(а) 07 ноя 2013, 04:09:А вот ниже-ли? Я ее сравниваю с Seaborn и цены там будут пониже + включено всего больше. Хотя может от маршрута зависит.
Azamara Quest will never be a true luxury product -- not with its small staterooms and aging real estate in an industry where "newer" and "bigger" often mean "better." But with its smart new focus on "destination immersion" and sharply expanded menu of complimentary amenities, Azamara Club Cruises has carved out an upmarket niche that should have staying power.
What Azamara Quest (and sister ship Journey) aims to deliver is, as CEO Larry Pimentel frames it, a "bucket list" of must-see destinations around the world. How? With longer stays in port, more overnights and nighttime touring. It's a strategic move that represents a distinct departure from traditional cruising, which typically features daytime port visits and no overnights or nighttime touring. The ship also plans itineraries around popular events, docking in Rio for Carnaval, Monaco for the Grand Prix and London for the Chelsea Garden Show.
Azamazing
Having intended to book a Seabourn cruise, I was offered an alternative option on the Azamara Quest by the cruise agent, so went with it. Well what a great surprise this ship turned out to be. Fot whatever reason ( not really sure why) but we had been updated to a suite with a butler, good start. Even without the upgrade we really enjoyed our cruise along the south of France and Italy, the ports of call were beautiful, what was nice about this cruise is that you had plenty of time in port so no rushing about to get back on board. The staff were friendly and nothing was too much trouble.
The all inclusive drinks package is great. I have to say that we were not pushed to buy any upgrade drinks packages, or made to stand for photos that we did not want. The food in the main dining room was of a great standard. The speciality restaurants were good especially Aqualinia. Prime C was good but felt the service was way over the top.
The ship itself is lovely, good quality sun beds, nice traditional decor throughout. The age on board was a good mix and the night club was often busy. I have to admit that we did not got to any of the shows inside, but we did enjoy the white night on deck and a local tennor sang whilst we were in Italy. Every one enjoyed the azamazing evening in Monte Carlo. Free shuttle buses were provided in ports that required it. Only problem was breakfast in the main dining room, it took ages and then we did get our food some of what we ordered was missing. The windows cafe provided a buffet service which although not huge was adequate.
Overall this cruise is fab if like us you are fed up of the hustle and bustle of the bigger ships. Well done Azamara we will defiantly be sailing again with you.
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/113645 писал(а):Обнаружен айсберг, который может представлять опасность для судов. Кусок льда, по площади сопоставимый с Сингапуром, откололся от Антарктики. Задача ученых - спрогнозировать его передвижение. Если ледяной остров направится в сторону южных морей, то он может стать реальной угрозой для судов. С подробностями из Лондона - собственный европейский корреспондент "Вестей ФМ" Елена Балаева.
Первые признаки формирования гигантского айсберга в Антарктике британские ученые заметили еще несколько лет назад. Съемки с самолета показали, что по леднику в западной части Антарктики наметилась трещина длиной в 30 километров. В июне этого трещина расширилась, теперь же от одной части льда до другой - полоса воды в 2 километра. Отколовшийся кусок официально превратился в айсберг. Его размер поистине велик - 700 квадратных километров. Теперь главный вопрос - куда он направится.
Чаще всего отколовшиеся айсберги просто дрейфуют от западной части Антарктики к восточной. В таком случае мировому судоходству проблем они не доставляют. В этих местах кораблей просто нет. Однако айсберг может выбрать другой маршрут и отправиться вглубь южных морей. Профессор Грант Биг из университета Шеффилда рассказывает: однажды он с коллегами следил за айсбергом, который перемещался по так называемому маршруту Фрэнсиса Дрейка и прошел относительно недалеко от Южной Африки. Если новый айсберг направится в ту же сторону, тогда у морских судов на пути окажется кусок льда величиной с остров Сингапур.
Задача ученых - спрогнозировать его передвижение. Недавно они получили специальный срочный грант от британских властей на слежку за айсбергом. Наблюдение будет вестись с помощью спутников из космоса. Как много времени пройдет, прежде чем такой ледяной остров растает, пока непонятно. Но, как предполагают ученые, опасность для судов он будет представлять не меньше года.
Западная часть Антарктики считается местом, где образуется больше всего айсбергов в мире. Ледники на этой территории раскалываются больше, чем любые другие, и именно они вносят самую заметную лепту в повышение уровня мирового океана. Самый большой в истории наблюдений айсберг откололся от этой части Антарктики в 2001 году. Ледяная глыба, получившая имя В-15, имела размер в 11 тысяч квадратных километров - примерно как остров Ямайка, и потребовались годы, прежде чем он раскололся на мелкие части и растаял в водах южных морей.
Royal Caribbean писал(а):MIAMI, Nov. 14, 2013 – Royal Caribbean International announced today that a mechanical issue has made it necessary to perform unscheduled repairs to Allure of the Seas. The repairs will take place at Grand Bahama Shipyard, in Freeport, Bahamas, the week of February 24, 2014. As a result, it will be necessary to cancel the February 23, 2014, sailing of Allure of the Seas.
FunCruiseGirl писал(а) 20 ноя 2013, 14:40:Репутации?
Такое случается сплошь и рядом. Мелкие аварии, повреждения корпуса и т.д.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы