Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Впервые в период навигации-2014 все семь причалов гавани порта «Морской фасад» в Петербурге были полностью загружены, сообщила пресс-служба порта.
Лайнеры, которые совершают плавание по Балтийскому морю, зафрахтованы крупнейшими в мире круизными фирмами. В Петербург суда доставили 14 204 тыс. гостей — стольких пассажиров порт одновременно еще не принимал. В следующий раз полная загрузка причалов планируется 7 августа.
ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт “Морской фасад” является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов — 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту — 11 м. Общее количество причалов — 7, длина причальной стенки — более 2 км.
Санкт-Петербург, 27 июня — АиФ-Петербург. Санкт-Петербург в 2013 году принял больше всех круизных туристов в регионе Балтийского моря, опередив традиционного лидера – Копенгаген, сообщила председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто.
Nastya80 писал(а) 02 июл 2014, 15:26:2 июля 2014, 15:20 (мск)| Экономика| ИТАР-ТАСС
Рекордные 14 тысяч туристов одновременно прибыли в Петербург на круизных суднах
galiga писал(а) 03 июл 2014, 10:23:И все тот же несчастный 158 автобус , который из порта вывозит
LaSer61 писал(а) 03 июл 2014, 11:53:Так самостоятельных же не выпускают.
Loukanine писал(а) 03 июл 2014, 12:27:Я был в порту, когда там стояло 5 лайнеров. На158-м автобусе ездили только местные и ни одного иностранца. А, еще, филиппинцы из команды, действительно, до метро на нем доехали. Остальные, видимо, на шаттлах.
Никарагуа хочет построить канал, альтернативный Панамскому
Правительственная комиссия Никарагуа одобрила проект строительства канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны и станет главным конкурентом Панамского канала. Его строительство обойдется в 40 млрд долларов, сообщает агентство Reuters.
Длина канала составит 278 км, ширина будет достигать 520 м. Частью сооружения станет и озеро Никарагуа - самое большое в Центральной Америке.
По словам члена комиссии Телемако Талаверы, начало строительства намечено на декабрь этого года, а в строй канал должен вступить в 2020 году.
По проекту компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая будет осуществлять строительство, помимо водной артерии два побережья Никарагуа свяжут также нефтепровод и наземные коммуникации. Кроме того, предполагается построить два порта для обслуживания крупных судов, два аэропорта и столько же зон свободной торговли.
Канал должен будет обеспечить проход судов грузоподъёмностью до 270 тысяч тонн.
Для сравнения: Панамский канал даже после модернизации не сможет пропускать суда нового поколения, хотя затраты на эту модернизацию составят в среднем 60 млрд долларов.
О заинтересованности Москвы в этом проекте во время своего латиноамериканского турне накануне заявил глава МИД страны Сергей Лавров. Генеральный директор Агентства инвестиционного развития Никарагуа подтвердил, что к строительству будет привлечена Россия и другие страны Азии и Латинской Америки.
Предполагается, что основным инвестором строительства станет Китай. Еще в июне 2013 году право рыть канал правительство Никарагуа предоставило гонконгской компании HKND, чей руководитель Вань Цзинь одновременно возглавляет китайскую Xinwei Telecom Enterprise Group. Последняя уже занимается серьезными бизнес-проектами в Никарагуа, в частности инвестировала 2 млрд долларов в развитие телефонной связи.
Президент Никарагуа Даниэль Ортега и Ван Дзинь подписали соглашение, предоставляющее HKND права на сооружение и управление каналом и смежными проектами сроком на 50 лет.
Позже стало известно, что HKND получила эксклюзивное право на управление Никарагуанским каналом на 100 лет.
В октябре прошлого года Ван Дзинь пообещал, что первые суда пройдут по каналу в декабре 2019 года.
Длина Панамского канала, сооруженного в 1914 году американцами, составляет всего 77 км. Эксперты давно указывают, что он не соответствует современным реалиям и не может обеспечить достаточный грузопоток.
ArkIrina писал(а) 08 июл 2014, 16:34:Вчера лайнер AIDAdiva круизной компании AIDA Cruises попал под ракетный обстрел израильском порту Ашдод, который он посещает в рамках круиза по восточному Средиземноморью. На борту лайнера находятся 2,5 тыс немецких туристов. Ракеты сбили, никто не пострадал.
isodin писал(а) 08 июл 2014, 19:51:ArkIrina писал(а) 08 июл 2014, 16:34:Вчера лайнер AIDAdiva круизной компании AIDA Cruises попал под ракетный обстрел израильском порту Ашдод, который он посещает в рамках круиза по восточному Средиземноморью. На борту лайнера находятся 2,5 тыс немецких туристов. Ракеты сбили, никто не пострадал.
Вот так делаются новости!!!! Более того... ракеты сбил как всегда Б.Уиллис. 2,5 тыс немецких туристов апплодировали ему стоя!!!! сам видел
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы