Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ir писал(а):mantula - можно я спрошу в третий раз - знаете ли вы что-то о русских судах, которые берут пассажиров?
ir писал(а):и на том спасибо
у меня нет пока негативного опыта с русскими экипажами. Но думаю, что смешанный - тоже подойдет
Вот в Антарктике - там все же русские - лучше. "Не могу объяснить,почему, но такое вот имхо" (с)
Ucon писал(а):Мне кажется, Мантула просто тАк заностальгировал, что решил слегка поглумиться над народом (в хорошем смысле этого слова).
Все не так просто, как кажется на картинках и на сайтах. Мало того, что за такие рейсы нужна выложить немалые деньги, так еще необходимо пройти кучу формальностей.
Необходимо согласовать с руководством судоходной компании о вашем пребывании на судне (так называемая судовая роль).
Паспорт моряка вряд ли оформят - значит надо запастись и всеми визами по пути маршрута.
Никто не позволит поднимать вам паруса - надо быть безумцем доверить такие вещи гражданскому неподготовленному человеку. В лучшем случае - чистить картошку на камбузе или подкрашивать надстройки или шлюпки. Работа на судне всегда найдется.
В большинстве случаев судно стоит на рейде и весьма непродолжительное время у стенки на разгрузке-погрузке, так как стояночное время в любом порту исчисляется десятками тысяч долларов. Другими словами - осмотреть галопом достопримечательности в городах почти не удается, да и в порт общественный транспорт не ходит, значит надо добираться на такси.
Через неделю вам уже осточертеет ваша каюта (если вы конечно, не лютый романтик моря), а пообщаться можно в основном в кают-кампании за приемом пищи.
И уж однозначно, таких разносолов как в круизе не будет точно.
Безусловно, романтика есть и впечатления на всю жизнь, если это, конечно, не на месяц. Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.
А второй раз, наслушавшись таких замечательных людей как Мантула, записался хрен знает каким помощником младшего матроса на сухогруз, который возил соль из залива Кара-Богаз-Гол (Бекташ, Куули-Маяк) в порт Туркменбаши (бывший Красноводск). Сначала это была песня, к концу путешествия превратившаяся в вой)))
Однако это совсем другая история.
И сейчас меня иногда подмывает совешить такой рейс, но воспоминания останавливают)).
Рейсы к Северному полюсу на ледоколе видали сколько стоит? Бекпекеру этих денег хватит объехать весь мир дважды)).
И самое главное - не забывайте языковый барьер. Хорошо если вы знаете английский, но сейчас многие суда используют удобные флаги и экипажи набирают со всего мира - дети разных народов, которые также не сильны в английском)))
Как экстрим - такое плавание бесподобно, но все же дорого.
Кланяюсь Мантуле за топик, мне его душевные порывы понятны.
Ucon писал(а):Никто не позволит поднимать вам паруса - надо быть безумцем доверить такие вещи гражданскому неподготовленному человеку.
ir писал(а):Нет, ну наверное здесь таки взрослые люди. Конечно, в курсе про морскую болезнь. Я ее боялась ужасно, т.к. меня даже на детских качелях укачивает. Но! Дрейк проходили в шторм. Не скажу, что фигня. Но контролировать все это дело - вполне возможно..
mantula писал(а):Вообще-то я штурман дальнего плавания. В прошлом.
Smile623 писал(а):mantula писал(а):Вообще-то я штурман дальнего плавания. В прошлом.
Оба рэ! А я думал коллег нет здесь... Закончил судоводительский в Макаровке в 1994 году, некоторое время ходил под флагом ы SeaTrade у голландцев. Затем пришлось заняться собственным бизнесом.
Malxaz писал(а):mantula писал(а):Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.
Сейчас собираюсь лететь в Южную Америку, побродить 4-5 месяцев, а вот вернуться хотелось бы на каком-нибудь торговом судне, или в Россею или любую безвизовую страну Европы (типа Турция)
хотелось бы услышать от вас практический совет как это сделать, что то типа в какой стране ЮА и порту это проще и вообще весь процесс приобретения ли билета или договора с капитаном.
п.с.по вашим ссылкам тяжеловато разобраться так как англиский-примитивный разговорный (это я о себе)
Malxaz писал(а):mantula писал(а):Вам надо пройтись по ссылкам. Напрячь английский и искать попутный пароход из Юж,Америки в Европу. Это вполне реально. Хорошие пароходы,линейные снуют туда-сюда. Надо искать и сопрягать со временем. Поймите, что за Вас эту работу никто делать не будет. Есть идея и не более того. Удачи!
очень дельный практический совет.....чем то напомнил мне украинскую пословицу:"че бидный-бо дурный, а че дурный-бо бидный" (это я о себе)mantula писал(а):Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.
но если это практические советы.. то что вами написано выше...тогда спасибо - не надо
оставьте себе.
п.с.вообще то нашелся здесь человек (большое ему спасибо) который не поленился и реально помог.
так что пока все нормально.вам удачи!!!
Ucon писал(а):15. Вписаться можно на регулярные грузовые рейсы, почтовые, экспедиционные, океанографические, специальные.
Ucon писал(а): кто бывал – в основном восторги.
Посмотрим на основные моменты..
Paulgran писал(а):Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,
Павел
Ucon писал(а):Вряд ли. Все современные суда оборудованы сложной автоматикой, экипажи давно малочислены в силу этого и, соответственно, высококвалифицированы. Плюс знание не только базового английского, но морского английского. Важно также иметь паспорт моряка, который позволит заходить в любой порт в любой стране.
Рекомендация.
1.Совершить один небольшой рейс на грузовом судне (по тому же Средиземноморью) и все посмотреть своими глазами.
2. Поступить на заочное отделение морского учебного заведения и одновременно работать на судне. Такие варианты есть.
Ucon писал(а):Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service.
Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу......
Ucon писал(а):Мантуле:
В последние годы сложилось тревожное положение с обеспечением отечественного флота квалифицированными кадрами как рядового, так и командного плавсостава. Проблем здесь много и решаться они могут только на достаточно высоком государственном и заинтересованном уровне. Прежде всего – это уровень заработной платы и решение социальных вопросов быта моряков, возрождение института ШМО – школ мореходного обучения для подготовки рядовых специалистов, организация плавательской практики курсантов. Так как строительство всегда убыточных учебных судов едва ли в условиях рыночной экономики целесообразно, необходимо в проектах судов, заказываемых для государственных и частично государственных пароходств, предусматривать до 12 каютных мест и учебных помещений для организации практики курсантов и разработать порядок финансирования такой практики. (Морские вести)
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты
