Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #1

Сообщение Starnight » 24 сен 2011, 03:15

GalaN писал(а) 22 авг 2011, 21:16: Предложения приобрести круиз прямо на корабле будет постоянно втюхтиваться везде, начиная с рекламных каталогов в вашей каюте.

Среди всех бумаг принесённых в каюту, ничего такого не прочёл... Так что не уверен. Да и в отделе экскурсий видел только объявления про порты захода. Специально, впрочем, не спрашивал.
Однако, находясь в первом круизе Коста, ещё нет номера клиента КостаКлуба, который даёт маленькую, но скидочку (5%), на второй и прочие круизы Коста (хотя и не на все маршруты). Мне этот номерок прислали на мыло уже после возвращения. Интересно, что пафосность КостаКарточки не влияет на рамер скидки - она для всех 5%, даже для самых убер-костафанатов, не слазящих с судов годами

Смежные темы:
Программы лояльности круизных компаний
Особенности бронирования круизов Costa
Онлайн-регистрация на круиз Costa
Организация питания в круизах компании «Costa»
Круизная компания Costa Crociere
Привилегированные круизы для членов Costa Сlub, бесплатное повышение категории каюты

Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской
круизные суда отзывы

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #2

Сообщение LaSer61 » 31 окт 2011, 11:59

Расскажу о программе лояльности компании Коста.
Все, кто побывал в их круизах, могут вступить в "Клуб Коста". Для этого надо заполнить специальную форму на борту и опустить в специальный ящик, либо зарегистрироваться на сайте Косты.
Всего существует четыре категории клубов в зависимости от набранных баллов:
- Аквамарин (до 2000 баллов)
- Коралл (до 5000 баллов)
- Жемчужина (до 13000 баллов)
- Золотая жемчужина (> 13000 баллов + не менее 3-х круизов за последние 3 года).
Баллы начисляются так: по 100 баллов за каждый день круиза + 40 баллов за каждые 52 евро, потраченные на борту - это оплата напитков, экскурсий, развлечений, услуг спа-салонов, чаевые, магазины - в общем все, кроме казино.
Члены разных клубов имеют различные привилегии в плане посадки-высадки с корабля, получения различных подарков, приоритет выбора иеста в ресторанах, отдельный капитанский прием, фишки казино на различные суммы, ваучеры в спа- и фотосалон и т.д. Полный список привилегий можно посмотреть здесь:http://www.costacruise.com/B2C/RU/CostaClub/priv_soci/priv_soci.htm. Члены клуба "золотая жемчужина" еще получают приглашение на специальный «закулисный» осмотр судна.
Кроме этого, члены любого клуба имеют:
- 5% скидку при покупке очередного круиза
- 20% скидку на Интернет, вина, мини-бар в каюте, услуги прачечной
- 25% скидку на печатную и видео-продукцию компании Коста и услуги спа-салона.
Может для кого-то это все пустяки, а мне нравится
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #3

Сообщение Tabaco » 31 окт 2011, 12:53

Пустяки
А выбор ограничивают нараз. Косту ищем и только, а мимо проплывают Принцессы,Оазисы с Аллюрами, Эпики и Квин Мери.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #4

Сообщение Tabaco » 31 окт 2011, 13:41

Разница как между толстой и тонкой, красивой и уродиной женой, вроде и функции одни и принципиальное строение тела - но это не разница между наполнителями омлета, это разница между видами отдыха -хорошим,так себе и плохим.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #5

Сообщение Круизёр » 14 ноя 2011, 16:18

Я столкнулся с не приятным моментом компании Коста (являюсь членом Клуба Коста - категория Жемчужина). При бронировании очередного круиза (через сайт Косты) стоимость для меня оказалась выше чем для обычного туриста на 3%. Вот вам и скидки для постоянных клиентов. Написал письмо в Косту, жду ответ
Круизёр
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #6

Сообщение Круизёр » 15 ноя 2011, 06:02

LaSer61 писал(а) 14 ноя 2011, 18:51:А Коста делает скидки далеко не на все круизы. И скидка необязательно 5%. Попробуйте зайти на сайт анонимно, выбрать интересующий вас круиз, перейти к бронированию и после этого зарегистрироваться. Разница в цене сразу будет видна.


В том то и дело, что я захожу анонимно, выбираю круиз и каюту, а как только регистрируюсь, цена меняется в большую сторону.
Круизёр
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #7

Сообщение Starnight » 15 ноя 2011, 07:46

Круизёр, а какой-нибудь апгрейд каюты не вворачивается автоматически после регистрации, вызывая повышение цены? (Только предположение).
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #8

Сообщение Круизёр » 15 ноя 2011, 09:53

Starnight писал(а) 15 ноя 2011, 07:46:Круизёр, а какой-нибудь апгрейд каюты не вворачивается автоматически после регистрации, вызывая повышение цены? (Только предположение).


Нет, цена меняется после регистрации, я пробовал на разных типах кают.
Круизёр
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #9

Сообщение Tabaco » 03 мар 2012, 08:47

Alevtina Iva
У вас 6 круизов с Костой в подписи. Как реально получается со льготами и бонусами за верность одной компании? Что вы имеете от Косты за статус ?
И может пару слов- почему вы выбираете Косту вновь и вновь? Что привлекает7
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #10

Сообщение Страна » 09 мар 2012, 09:21

У меня вопрос по карте КостаКлуба, мы были в круизе с Костой 2 раза, и после первого раза мне тоже прислали номер клиента на почту, а во втором круизе у меня была уже карточка другого цвета, со мной вместе в обоих круизах был муж и ребенок, я сама и муж зарегистрированы на сайте у Косты. Но не понимаю Почему? мужу не выслали такой номер клиента и карточка во втором круизе у него была обыкновенная, как будто он первый раз, и у ребенка тоже простая, ладно я понимаю ребенок едет бесплатно, но муж-то за деньги и второй раз, пишу им на сайте по этому поводу, не отвечают. Допустим он хочет поехать один без меня, как у него будет считаться???
Страна
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.03.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #11

Сообщение Форумные круизы » 09 мар 2012, 09:26

наверное потому, что не прошли онлайн-регистрацию и не привязали членскую карточку к брони во втором круизе.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #12

Сообщение Страна » 09 мар 2012, 17:29

да в первом круизе мы оба заполняли форму для вступления в Коста Клуб, после когда мы приехали домой мы оба зарегистрировались на сайте у Косты, через некоторое время мне пришел номер на почту, а мужу ничего, и когда был второй круиз, я сообщила свой номер, мне уже дали карту не Аквамарин, а Корал., а у мужа обычная, как будто в первый раз. Была у кого-то такая-же ситуация или обеим пассажирам каюты присылали номер???
Страна
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.03.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #13

Сообщение Tabaco » 09 мар 2012, 17:36

Мне только прислали номер- мужу не прислали, регистрировались в Коста клуб на корабле.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #14

Сообщение LaSer61 » 11 мар 2012, 15:34

Вниманию членов клуба Коста! О положенных вам привилегиях на корабле попытаются "забыть". Не стесняйтесь требовать то, что вам положено!

1. При посадке на корабль найдите специальную стойку регистрации с табличкой Costa Club. Там вам дадут номер очереди на регистрацию в первых рядах (как правило 3 или 4, т.к. 1 и 2 зарезервированы для инвалидов). Номер вашей клубной карточки указан в билете.

2. В каюте вас должна ожидать карточка с надписью Costa Club - она другого цвета. Если вы получили обычную карточку, сразу же обращайтесь на ресепшн.

3. Все члены клуба должны получить специальное приглашение на коктейль с капитаном. Перед коктейлем вас фотографируют и делают фотомонтаж с капитаном. Это единственная бесплатная фотография в круизе.

4. Членам клуба Coral и выше должны доставить в каюту бутылку шампанского и тарелку фруктов. Это, как правило, происходит не в первый день, а где-то ближе к середине круиза. Если круиз близится к концу, а вы ничего не получили, смело обращайтесь на ресепшн или к русскоязычной хостесс. Скорее всего это будет "ошибка в компьютере".

В общем не теряйтесь, и будет вам счастье.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #15

Сообщение Ralfus » 11 мар 2012, 19:12

LaSer61 писал(а) 11 мар 2012, 15:34: т.к. 1 и 2 зарезервированы для инвалидов).


мы когда пришли нам нарисовали номер 1...
ну буржуи, "вот уроды"(С)
Тот кто хочет - ищет возможность,
Кто не хочет - ищет оправдание.
Аватара пользователя
Ralfus
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 14.12.2011
Город: Тихвин Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #16

Сообщение Sindie » 10 июн 2012, 22:28

А как у Косты узнать этот номер?
Потому как в клубе зарегистрировались (вроде бы , во всяком случае на корабле заполнили анкетки), а номера нет. По почте никто ничего не прислал. Или оно автоматически определяет по фамилии?
Пыталась забронировать круиз на сайте Косты, там надо писать фамилию и дату рождения, пишет "ваши данные неизвестны"
А на всех остальных системах бронирования требуют номер. А где его брать?
Sindie
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 15.03.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #17

Сообщение LaSer61 » 11 июн 2012, 08:10

А когда вы регистрировались в клубе? Обычно от регистрации на корабле до присвоения вам статуса члена клуба проходит до трех месяцев. Карточки они не присылают. Мне прислали сообщение на почту с номером карты, а вот жене уже не прислали. Сейчас при заходе на сайт Косты и регистрации под своим именем открывается страничка "My Costa", на которой указан статус члена клуба и количество накопленных баллов. При бронировании автоматически определяется, что вы член клуба. Номер карточки потом будет стоять в билете.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #18

Сообщение Sindie » 11 июн 2012, 09:02

LaSer61 писал(а) 11 июн 2012, 08:10:А когда вы регистрировались в клубе? Обычно от регистрации на корабле до присвоения вам статуса члена клуба проходит до трех месяцев. Карточки они не присылают. Мне прислали сообщение на почту с номером карты, а вот жене уже не прислали. Сейчас при заходе на сайт Косты и регистрации под своим именем открывается страничка "My Costa", на которой указан статус члена клуба и количество накопленных баллов. При бронировании автоматически определяется, что вы член клуба. Номер карточки потом будет стоять в билете.

Понятно, спасибо большое. Регистрировались где-то месяц назад, значит еще рано. Буду ждать
Sindie
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 15.03.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #19

Сообщение romandavydov » 11 июн 2012, 11:29

Если надо ускорить получение номера - напишите в службу поддержки письмо и они подсуетятся.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #20

Сообщение LaSer61 » 11 июн 2012, 12:35

romandavydov писал(а) 11 июн 2012, 11:29:Если надо ускорить получение номера - напишите в службу поддержки письмо и они подсуетятся.


Что-то мне еще не встречались случаи, чтобы Коста как-то реагировала на письма.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #21

Сообщение LaSer61 » 21 июл 2012, 15:47

VeLa8 писал(а) 21 июл 2012, 14:09:А вот когда заказывала круиз, указала номер брони предыдущей, но никакой скидки не получила, настаивать не стала.
И ещё одно мне не очень понятно - регистрация на сайте Costa - это и есть регистрация в ClubCosta? Что-то у меня этот сайт так тормозит, что я каждый раз на каком-то этапе просто вылетаю. Может быть на корабле как-нибудь можно будет это исправить через живых сотрудников.


Регистрация на сайте и регистрация в клубе - это разные вещи. Зарегистрироваться в клубе можно либо заполнив соответствующую форму на корабле, либо после круиза на сайте. После регистрации в клубе вам на почту приходит номер клубной карты. Вот этот номер и нужно указывать при бронировании следующего круиза - тогда будет скидка. Но сейчас это нужно только на других сайтах, типа "Cruise.com" или "Cruisedirect.com". На сайте Косты достаточно указать свое членство в клубе и свои персональные данные - имя, фамилия, дата рождения.
Имейте ввиду, что статус члена клуба присваивается через 3 месяца после окончания круиза или заполнения формы на сайте.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #22

Сообщение VOVINA » 21 июл 2012, 21:35

На сайте Косты достаточно указать свое членство в клубе и свои персональные данные - имя, фамилия, дата рождения.


Все именно так. Выбрали круиз на швейц сайте Косты, поставили при бронировании галочку, что члены клуба, вписала имя и дату рождения и получили скидку аж 10%!!!
1169 вместо 1299 франков!
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #23

Сообщение Страна » 10 авг 2012, 09:30

Забронировала круиз на корабль Коста Фортуна на английском сайте, захожу в личный кабинет на русском сайте Косты, там нет этого бронирования, на английском сайте я его вижу, но зато нет информации об моих предыдущих круизах с Костой. Дело в том, что я уже 2 раза плавала с Костой, и у меня есть номер члена Коста-клуб, когда я бронировала на английском сайте, его указывала.
У меня вопрос: В этом круизе у меня будет действовать привилегии, как члена Коста-клуб(получается, что я еду, как английский пассажир, хотя в регистрации я указывала страну Россия) ???
Страна
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.03.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #24

Сообщение LaSer61 » 10 авг 2012, 11:10

Привилегии будут обязательно. Если в билете, который вам пришлют, не будет указан номер клубной карты, нужно его где-нибудь записать и взять с собой. Если на корабле вы не получили клубную карту (она отличается от обычной внешним видом, надписью "Costa Club" и его категория), то надо будет подойти на "ресепшн", сказать свой номер, и карточку вам поменяют. И, конечно, полУчите все "плюшки".
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #25

Сообщение Страна » 10 авг 2012, 11:23

Да, посмотрела в билете написан номер Коста клуб карты, значит все ОК.
Страна
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.03.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #26

Сообщение Fabianna » 15 авг 2012, 21:05

Только вернулись из круиза с Костой, на корабле как-то не нашлось времени зарегестрироваться... а сейчас пытаюсь это через интернет сделать... ничего не получается: предлагается просто рассылку подключить:( Что делать?
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #27

Сообщение LaSer61 » 16 авг 2012, 05:29

А что именно у вас не получается? Заходим в меню Costa Club -> Как стать участником Costa Club. В пункте По интернету нажимаем на ссылку Регистрация, заполняем форму и отправляем.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #28

Сообщение Fabianna » 16 авг 2012, 10:54

Есто только вариант зарегестрироваться на MyCosta... это одно и то же?
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #29

Сообщение LaSer61 » 16 авг 2012, 11:05

Да, это оно и есть.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #30

Сообщение Fabianna » 16 авг 2012, 11:10

А номер участника мне позже отправят?
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #31

Сообщение LaSer61 » 16 авг 2012, 11:24

Да, обычно проходит около месяца. Но номер могут и не прислать. Просто когда заходите на сайт и регистрируетесь под своим именем, то попадаете на страничку My Costa, где прописан ваш клубный статус и число баллов.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #32

Сообщение Fabianna » 16 авг 2012, 11:39

Спасибо, значит надо подождать...
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #33

Сообщение Helen5 » 24 авг 2012, 18:54

Два раза была в круизах с Костой, оба раза заполняла анкету, на сайте тоже регистрировалась, а выбираю при бронировании круиза галочку для участников COSTA-CLUB, пишет - введена противоречивая информация, проверьте данные. Как же все-таки вступить в этот клуб?
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Возраст: 51
Страны: 78
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #34

Сообщение Форумные круизы » 24 авг 2012, 19:03

Написать им письмо - пусть пришлют номер и запишут на счёт оба круиза. Укажите номера броней и кают (на всякий случай)
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #35

Сообщение GalaN » 04 сен 2012, 07:38

LaSer61 писал(а) 04 сен 2012, 05:30:Каюты класса "премиум" обеспечивают дополнительные возможности: бесплатный завтрак в каюту, выбор времени ужина в ресторане, 10% скидку на следующий круиз, удвоенные баллы для членов клуба Коста.


- Как я узнаю, что присвоенная каюта действительно является класом "Премиум"? В брони просто категория Е3. На сайте Косты никаких обозначений нет. Только на схеме сайта круиз.ком и смогла увидеть, что номер каюты входит в категорию "Премиум".
- Как оформляется 10 % скидка? Когда буду вводить номер клиента, автоматически будет пересчитываться общая стоимость?
- Что означают удвоенные баллы?
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #36

Сообщение LaSer61 » 04 сен 2012, 08:07

Деление кают на классы стандарт и премиум вводится с 2013 года. Теперь внутренние каюты будут обозначаться не I1, I2, ... , а IC и IP. Соответственно каюты с окном будут EC и EP, с балконом - BC и BP. Это видно на сайте, если делать бронирование на 2013 год. Вот что написано на сайте Коста:
Каюты класса Premium расположены более удобно на верхних палубах лайнера и предлагают великолепные услуги, которые включают в себя бесплатный континентальный завтрак по запросу, сервируется в вашей каюте, бесплатное обслуживание в каюте (круглосуточное обслуживание) и возможность забронировать столик в ресторане для ужина. Кроме того, забронировав каюту класса Premium, вы получите скиду от 10% процентов на следующий круиз, который должен быть забронирован в течение следующих 2 лет. особое преимущество для членов клуба CostaClub: выберите каюту класса Premium и выиграйте двойные бонусы CostaClub (200 бонусов за каждый день круиза и 80 бонусов за каждые 52 евро или долларов, потраченные на борту).


Накопленные бонусы для членов клуба Коста дают возможность перехода в следующую клубную категорию и получение дополнительных преимуществ. Подробнее о клубе Коста читайте на сайте.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #37

Сообщение Andrei32 » 04 сен 2012, 08:51

LaSer61 писал(а) 04 сен 2012, 08:41:А, так это пресловутый 2013 год! Там возможность выбора ресторана есть только у пассажиров кают класса "премиум".

Да уж, значит для "простых людей" (standart), качество услуг от Косты только ухудшается.
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #38

Сообщение LaSer61 » 04 сен 2012, 09:14

Andrei32 писал(а) 04 сен 2012, 08:51:
LaSer61 писал(а) 04 сен 2012, 08:41:А, так это пресловутый 2013 год! Там возможность выбора ресторана есть только у пассажиров кают класса "премиум".

Да уж, значит для "простых людей" (standart), качество услуг от Косты только ухудшается.


Дело в том, что раньше возможность выбора ресторана была только у пассажиров свитов или членов клуба высокой категории. От "простых людей" принимались лишь их пожелания. Конечно, эти пожелания компания старалась по мере возможностей удовлетворить. У меня ни разу не было случая, чтобы мне не пошли навстречу. Правда я обращался только с просьбами поменять столик, все остальное меня устраивало.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #39

Сообщение Andrei32 » 04 сен 2012, 09:27

LaSer61 писал(а) 04 сен 2012, 09:14:... От "простых людей" принимались лишь их пожелания.

судя по этому сообщению
Нина_М писал(а) 04 сен 2012, 08:06:У меня нет выбора ресторана , сразу идут персональные данные пассажиров.Может это зависит от каюты ? Наша классик внутренняя.

пожелания уже не принимаются.
П.С. Хотя будем надеяться на косяк програмистов
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #40

Сообщение LaSer61 » 04 сен 2012, 10:05

Ну сейчас у них две категории кают. Хочешь выбирать ресторан - плати. Правда, это уже наверное не пожелание, а приказ!
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #41

Сообщение olko » 21 сен 2012, 13:56

Здраствуйте. После первого круиза с Костой пытались дома через интернет зарегистрироваться в Costa club. Регистрация в my Costa есть, но при попытке войти в личные данные выдает ошибку. Сейчас собираясь в новый круиз пришлось бронировать без указания номера участника. Если мы обратимся на борту мы сможем сразу получить номер участника и соответственно бонусы типа фотки с капитаном и бесплатных фруктов??? Может уже кто то сталкивался с такой проблемой???
olko
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #42

Сообщение AlexIN » 21 сен 2012, 14:22

olko писал(а) 21 сен 2012, 13:56:Здраствуйте. После первого круиза с Костой пытались дома через интернет зарегистрироваться в Costa club. Регистрация в my Costa есть, но при попытке войти в личные данные выдает ошибку. Сейчас собираясь в новый круиз пришлось бронировать без указания номера участника. Если мы обратимся на борту мы сможем сразу получить номер участника и соответственно бонусы типа фотки с капитаном и бесплатных фруктов??? Может уже кто то сталкивался с такой проблемой???


Лучше позвонить (или написать) им до круиза и попросить привязать новое бронирование к вашему номеру Costa Club (укажите данные предыдущего круиза, имя, фамилию, дату рождения).
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #43

Сообщение olko » 21 сен 2012, 15:08

Писал на e mail, все данные указывал, а в ответ тишина. Если звонить на каком языке общение??? Просто с английским проблема, французский выручит???
olko
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #44

Сообщение AlexIN » 21 сен 2012, 15:15

olko писал(а) 21 сен 2012, 15:08:Писал на e mail, все данные указывал, а в ответ тишина. Если звонить на каком языке общение??? Просто с английским проблема, французский выручит???


Давно писали? Они только через неделю - дней 10 отвечают.

Попробуйте найти телефон Французкой-Бельгийской или Швейцарской Косты и поговорить на французком.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #45

Сообщение olko » 21 сен 2012, 17:07

Да уже две недели назад.
olko
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #46

Сообщение AlexIN » 21 сен 2012, 17:35

olko писал(а) 21 сен 2012, 17:07:Да уже две недели назад.


попробуйте еще раз. продублируйте на адрес Cоsta Club - найдите его на том сайте где вы регистрировались или бронировали круиз.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #47

Сообщение Fabianna » 26 сен 2012, 08:43

А у меня в листе Guest Copy почему-то написано 9999999999 REPEATER, сразу под фамилией, у других членов семьи такого нет... Что это может означать?
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #48

Сообщение VOVINA » 26 сен 2012, 12:15

Это значит, что Вы не член клуба, но этот круиз у Вас повторный через них.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #49

Сообщение Fabianna » 26 сен 2012, 14:41

В том-то и дело что этот круиз повторный для всех, а отмечена почему-то только я... И почему-то членом клуба я так и не стала, хотя уже месяц как заявку отправила на сайте...
Fabianna
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #50

Сообщение LaSer61 » 26 сен 2012, 14:51

Месяц - это не срок. Мне почти через три месяца прислали клубный номер.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль