Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Sandis писал(а) 13 авг 2013, 16:13:wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
Это называется Национальные права на управления судами во внутренних территориальных водах той страны, которая их выдала. Никакой речи о их легитимности во внутренних водах Евросоюза не может идти и речи. На их основании могут выдать лодку в чартер только потому, что чартерные компании заинтересованы в клиенте, который может, хоть как-то, подтвердить документально свои навыки вождения судном. Для полиции эта корочка не значит ровным счетом ничего. Так же, она не значит ничего для страховой компании в случае наступления страхового случая и не дай бог, случай будет с пострадавшими, тогда уже наступит уголовная ответственность с отягчающими обстоятельствами в виде отсутствия прав у водителя судна.
damaslov писал(а) 19 ноя 2013, 16:05:Ну опять двацать пять. Исходя из тона вашего сообщения вы предлагаете только что не купить права. Дешево и сердито. Права ГИМС тоже недорого - 5-6 тысяч, но я говорю о другом - не "иметь права", а УМЕТЬ управлять парусной или моторной яхтой. Так вот, получив права ISSA, IYT, RYA человек гарантировано получает подготовку (плохие школы стараются вычищать). И это стоит денег! Хорошее обучение стоит денег!! Где "разводняк"?? Ещё раз сотимость хорошего шкипера-инстурктора 150 евро/день, по требованию IYT нужно пройти 10 дней в море. Как минимум, и умножим сумму в 10 раз, прибавим стоимость сертификата, теоретического обучения. Вот в ГИМС РФ обучения почти нет, тестирование на компьютере. Подозреваю с ваших слов (недорого типа и все дела), что имея права Voditelj Brodice cat.B человек умеет столько же, сколько и пройдя комп. тест ГИМСа.
Однако, все забывают простой в сущности факт - учатся для того, чтобы уметь управлять самостоятельно, и капитан несет всю ответственность за жизнь и здоровье людей!! Оценим свой экипаж (семью и детей, друзей, клиентов) в 2000-3000 евро депозита, а? Или, застрахуем депозит, и ну их, и этих членов экипажа?? Зато бабки в порядке?
wilsonhead писал(а) 28 ноя 2013, 18:04: Расказываю о хорватской лицензии потому , что это страна по яхтингу номер 1 и я сам эти права получал.
wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:Я лично учился с поляками в Хорватии. 1 неделя теория и практика стоит 350 евро и экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Яхты водоизмещением до 30 GT !Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
dimami писал(а) 13 авг 2013, 14:31:так, ну и что же это за список?
damaslov писал(а) 28 ноя 2013, 11:35:Кстати - Хорватия состоит в Евросоюзе (нужен ШЕНГЕН теперь для русских)
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Яхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде