Вот небольшой мой отчет. Вчера решился я на перелет Сеул - Бангкок и обратно у авиакомпании Jin Air. Саму бронь удалось выкупить с 3-го раза, т.к сайт сам менял мне дату вылета с Сеула на сутки позже. Первый раз я подумал, что опечатался, во второй раз выскочила ошибка и заново пришлось вбивать даты, в третий раз я купил все таки билеты, но сайт поменял мне дату прилета обратно в Сеул и теперь уже на сутки раньше, к моему сожалению я это не обнаружил сразу, мое внимание было акцентировано на дате вылета с Сеула. В первый раз кстати была смена даты вылета, а не прилета. Чтобы понять что произошло, я снова проделал процедуру покупки билета и все это снял на видео
https://youtu.be/cvKa2OCdqL4 На нем видно, что дата вылета с Бангкока в Сеул меняется с 04.07.18 на 03.07.18, при этом я на другие даты никакие клики не делаю. Что касается самого сайта, то сам сайт авиакомпании отвратительно работает, сильно тормозит, местами нет английского перевода на вкладках и их приходится отдельно допереводить. Чесслово надо быть корейцем, чтоб понять структуру сайта, спустя 8 часов изучения сайта и переводчика я, как сам считаю, нашел где находится поиск брони. В моем личном кабинете этой брони нет и как ее туда добавить непонятно. Также непонятно на какой стадии я должен вводить свои паспортные данные, ибо бронь оплатилась без ввода паспортных данных. Сейчас пытаюсь связаться с авиакомпанией, чтобы попробовать разъяснить им эту ситуацию и корявую работу сайта, т.к не хотелось бы доплачивать за смену дат.