Leonvvo » 06 мар 2020, 13:22
Впервые столкнулся с откровенным беспределом и произволом со стороны S7 в сложившейся ситуации.
Билет был единый, приобрели на сайте S7, маршрут : VVO-BKK-HKT-ICN-VVO, сегмент HKT-ICN выполняла Asiana, которая по "коммерческим" причинам отменила рейс.
Если бы не подписка в бронировании ASIANA, то об отмене вообще бы не узнали оперативно.
В личном кабинете просто появляется надпись об отмене рейса, никто не уведомляет.
Первый звонок в колл-центр, стандартная фраза о том, что "партнер отменил рейс" предлагают вернуть часть перелета, т.е. сегмент из единого билета по маршруту HKT-ICN, списали на некомпетентность менеджера.
Последующие звонки приводили к тем же разговорам, но все же удалось создать заявку на вынужденное переоформление.
Далее начался цирк, откровенно хамящие женщины так же откровенно лгали и о том, что они вообще не отвечают за часть маршрута выписанного на их же билете, и о том, что нужно самостоятельно решать проблемы с ASIANа, и вообще убеждали сдать билеты и не баловаться.
Письменное обращение отработали точно по той же схеме, отмена со стороны партнера, мы не причем, можем только вернуть деньги.
А вот на последующие обращения с указанием статей воздушного кодекса все же заставили одуматься контакт-центр, билеты криво, но выписали по новому маршруту.
Не ясно, зачем это все было сделано, ведь ASIANA согласно договора с S7 все компенсирует...
Мошенничество в масштабах авиакомпании?