Маршрут Марокко, я новичок, не обижайте меня )))

Самостоятельные путешествия по Марокко и обсуждение маршрутов, что посмотреть в Марокко на маршруте, достопримечательности в городах Марокко

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Маршрут Марокко, я новичок, не обижайте меня )))

Сообщение raydentilzit » 11 янв 2015, 23:42

Всем доброй ночи! Только начинаю своё планирование маршрута, далее Германии никуда не ездил. Поэтому сразу извините. Почитал, полистал форум, голова сейчас на куски разлетится, города, улицы, штрафы, аренда, валюта, грязь, я уже забыл куда хотел ехать).
Так вот, у нас знаменательное событие - свадьба. Хотим поехать в Марокко с 20 апреля до 30 апреля 2015. Что я нашёл -
http://www.easyjet.com/
20 апреля Berlin Schoenefeld to Agadir Dep 13:10 - Arr 17:00
30 апреля Agadir to Berlin Schoenefeld Dep 17:45 - Arr 23:20
За билеты 178евро на двоих, это без выбора места и страховки.

Понял, что без машины ух как не хорошо, хотим посмотреть многое, но без активности в горах и т.д.
По аренде авто не совсем всё понял, присмотрел тут

arguscarhire.com Kia Picanto или аналог МИНИ 11 020,14 руб за 10 дня
Включено в стоимость
Страхование третьего лица
Страхование от ограбления
Страхование ущерба при столкновении
Плата за пробег
Налог
Авиасбор
Плата за помощь в разбивке счета

На местном языке не бум бум, переводчик с собой возьму ))) Значит точно буду арендовать авто заранее, помимо 11к за авто, сколько готовить на до расходы (страховки) и сколько ждать заморозки средств?
Плюс ко всему начинаем путешествие с Агадира, машину возвращать будем в 17-30 а самолёт в 23-20, думаю по нему погулять хватит, поэтому думаю сразу двинуться вверх вдоль побережья, куда точно ехать не стоит и куда обязательно нужно заехать, посоветуйте план, по ночёвкам тоже не понятно, думаю сразу на месте смотреть если только ночь .а если несколько дней в городе то можно и заранее забронировать.