Но фоток этого, популярнейшего места среди наших "пакетных"туристов места не будет, так как практически все дни мы были в разъездах. Да и фотографировать особо там было нечего.
Кабаки "50 сортов водки у Петровича", "Пельменная у Палыча" и дискотеки 80-х почему-то интереса не вызвали.
Единственное что очень впечатляет ,так это вид химзавода BASF ночью. Фото не мое, из интернета, и очень слабо передает этот инфернальный вид.

Машину решили брать в аэропорту Реуса. Заранее забронировали там в goldcar.es форд фиесту.
Рент на 5 дней с оплатой бака бензина, вторым водителем и дополнительной полной страховкой без франшизы обошелся в 200 евро.
Аэропорт Реуса.
Первая наша однодневная поездка была в Сарагосу,столицу Арагона, как самый удаленный пункт от Ла Пинеды.
Ехать оказалось всего около двух с половиной часов по почти пустому шоссе AP-2.
На подъезде к городу издалека видна базилика Нуэстра Сеньора дель Пилар.
Навигатор привел на парковку прямо под площадью около базилики.
В этот день , как оказалось, в центре города была средневековая ярмарка.
Посмотрев на рынок и попробовав сыра и всяких мясных деликтесов мы совершили небольшую обзорную
пешеходную прогулку по центру города:
Кафедральный собор La Seo. Подробная статья о соборе на испанском языке в википедии http://es.wikipedia.org/wiki/Catedral_del_Salvador_de_Zaragoza
Здание Городского совета Сарагосы (Ayuntamiento de Zaragoza).
Вход на мост Puente de Piedra.
Небольшой рынок на другой стороне реки.
Вид с берега реки Эбро на мост и базилику Нуэстра Сеньора дель Пилар.
Площадь перед базиликой.
Fuente de la Hispanidad с лицевой стороны.
И он же с обратной.
Вид на базилику с улицы Calle de Alfonso I.
Iglesia de San Juan de los Panetes. Статья в википедии на испанском. http://es.wikipedia.org/wiki/Iglesia_de_San_Juan_de_los_Panetes
Центральный рынок.
Начало римских развалин с остатками стен рядом с центральным рынком.
Torreon de la Zuda. Немного о ней в википедии. http://es.wikipedia.org/wiki/Torre%C3%B3n_de_La_Zuda
На следующий день поехали в Монсеррат .
Машину оставили на бесплатной стоянке внизу, около станции кремальеры.
Купили билеты на поезд и на фуникулеры в самом монастыре, и поехали плавно поднимаясь вверх.
https://lh6.googleusercontent.com/-Cv7B ... C05001.JPG
Вид монастыря, который открывается прибывшему туристу.
К тому кресту мы пойдем позже.
Вначале решили прогуляться немного по монастырю, зайти в собор и послушать хор мальчиков.
Фасад собора.
Игнатий Лойола, который испытал просветление во время ночного бдения в монастыре.
Внутри собора.
Вначале вместо хора мальчиков выступает хор бабушек.
Само выступление хора мальчиков длится всего минут 10.
Виды по дороге наверх к Sant Joan .
Первая остановка - Крест San Miguel.
Виды со смотровой площадки около него.
La Capella de Sant Miguel. Здание хоть и выглядит старым было открыто в 1870 году.
Идем дальше вверх.
На самом деле, надо было проехать вверх к San Joan на фуникулере, и спускаться вниз к монастырю пешком.
Sant Joan.
На фуникулере едем к нижним пещерам.
Теперь ближе к четырем часам все толпы туристов уже уехали в внутри монастыря малолюдно.
На следующий день мы поехали в Приорат. Целью поездки являлась небольшая деревушка Siurana.
Это место очень популярно среди скалолазов и просто любителей пеших прогулок по горам.
Внизу видно небольшое водохранилище.
Такие горы всего в 50 минутах пути от Салоу.
Внизу видно ведущую к деревне дорогу.
Деревня Сиурана находится на отвесном с трех сторон обрыве, над деревней возвышаются руины мавританского замка.
История этой деревни, в которой осталось около 30 жителей насчитывает больше 10 веков.
Почти 300 лет она была центром небольшой области вокруг под властью мавров и была отоевана у них в 1154 году
Бертраном де Кастелье (BERTRAN DE CASTELLET).
Церковь Santa Maria de Siurana. Построена в 12-13 веках.
Сама деревня
Виноградники Приората по дороге.
Также мы не могли не посетить Таррагону.
Римский амфитиатр.
Преторий или башня Пилата.
Местные ребятишки гоняют мяч приямо среди древнеримских камней.
Кафедральный собор.
Вокруг собора.
Дом с обманным фасадом , разрисованный местным художником, и превратившийся уже в туристическую
достопримечательность.