Пока чайник закипает, опишу более подробнее своё получение билетов.
Ни каких уведомлений на эл. почту, до этого момента не поступало.
13.30, ехал на машине в 20 минутах от дома. Звонок на телефон:
- я курьер, буду у вас через 5-10 минут.
Отвечаю, есть два варианта:
- отдаёшь моей дочери, паспорт она не сможет предъявить.
- ждёшь меня, 20-25 минут около дома.
Курьер выбрал второй вариант. Я развернулся поехал домой, пока ехал курьер ещё раз позвонил, поторопил меня.
Встретились, курьер родом из азиатских республик, на убитой Ваз 99, задние сиденья усыпаны пакетами курьерской службы. Проверил паспорт, расписался в накладной, получил пакет на руки.
Только вечером в 20.40 на эл. почту, упало уведомление о получении моих билетов КСЭ, будут готовить к отправке.
Номер накладной, не совпадают с номером билетной заявки.
suprapupradupra писал(а) 02 июн 2017, 08:54:п.с.: куда интересно можно пожаловаться? Было желание сходить на Чемпионат Мира, но теперь фиг знает нужен ли такой геморрой за свои же деньги?!
Правильное решение, и нам кто пойдёт на ЧМ будет немного посвободнее.
Вы поймите, на КСЭ оргокомитет КК возложил почётную миссию бесплатной доставки билетов, сами организаторы накосячили со сроками доставки. Курьеры и другие сотрудники, сейчас все в мыле, не справляются с таким валом доставки. Вины их в этом не вижу.
Все жалобы и претензии, нужно писать и направлять к организаторам КК.