Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
dzolot писал(а) 12 май 2016, 16:32:Интересно, каким образом будет проходить рассылка билетов на следующий большой турнир, в котором будет участвовать сб. России? хоть бы не Гарантпостом, EMS или DPD.
AlexKosmich писал(а) 12 май 2016, 19:13:проверяю доставку билетов на сайте хронопоста...
уже около месяца висит статус "Delay likely", Scan location:LEIPZIG - DE - у кого-то было подобное?
Gon4ugov писал(а) 12 май 2016, 22:44:Доброго всем вечера. Следующая проблема, билеты куплены на портале перепродаж, все нормаль, пару дней назад прилетели в Шереметьево, потом в Москву. Несколько дней не привози по каким то техническим причинам, сегодня же гарантпост в статусе доставки написал, что посылка отправлена отправителю,!?!?! Как, зачем и почему?!?! Не понятно... В личном кабинете все данные и контакты введены... Звонить им буду только завтра, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и собственно что делать?
Gon4ugov писал(а) 13 май 2016, 09:14:Мне гарантпост сказали, что уефа потребовали вернуть наши билеты и они отправили их во Францию! В чем дело?! Кому писать или звонить подскажите. УЕФА не отвечают на имэйл
You can also call our ticket information line from France on 01 82 52 2016 (local rate per minute). Fans calling from outside the host country can dial the following number +33 1 82 52 2016 (rate for a landline call to France per minute) from Monday to Friday, 09.00 until 18.00 CET. All information will be given in three languages (English, French and German).
AlexKosmich писал(а) 13 май 2016, 10:24:хм... мне сегодня хронопост вот что написал на почту:
We regret to inform you that your shipment is now on its way back.
The UEFA will be notified about this situation.
Two solutions are possible : either your tickets will be shipped again or they will be at your disposal to the stadium the day of the event.
The UEFA will inform you on the way they make your tickets available through the UEFA customer account you used for this purchase.
и по трекингу статус "Shipment returned to sender"
Шарашкина контора блин...
Gon4ugov писал(а) 13 май 2016, 10:29:Такая же ситуация, только мне хронопост ничего не присылали, но билеты ушли обратно во Франция, как быть?
Остался пустой конвертик хронопоста на работе, посмотрел, да, в качестве Sender он и указан.nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 10:53:Повторю то что мне вчера сказали в украинском DHL. Лядский Хронопост на конвертах в качестве отправителя указал себя, а должен был УЕФА. Это грубое нарушение правил. Поэтому и возникают проблемы на таможне. Теперь возможно отзывают билеты во Францию, что бы переделать документы.
Мне из Парижа в Мск.nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:07:А россиянам билеты каким маршрутом доставлялись, сразу в Москву, или был какой-то транзитный пункт?
nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:07:А россиянам билеты каким маршрутом доставлялись, сразу в Москву, или был какой-то транзитный пункт?
andrey024 писал(а) 13 май 2016, 11:09:Мне из Парижа в Мск.nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:07:А россиянам билеты каким маршрутом доставлялись, сразу в Москву, или был какой-то транзитный пункт?
Но при этом...nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:12:Возможно поэтому у вас и не было проблем на первом этапе. А наши везут через Лейпциг. Вот дотошные немцы и докапываются. Правда не понятно, почему одним доставили нормально, а другим нет. Возможно не все конверты были неправильно оформлены.
Gon4ugov писал(а) 13 май 2016, 09:14:Мне гарантпост сказали, что уефа потребовали вернуть наши билеты и они отправили их во Францию! В чем дело?! Кому писать или звонить подскажите. УЕФА не отвечают на имэйл
nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:17:Подождите пару дней. Мои билеты вчера вернули из Лейпцига в Париж, а сегодня они опять в Лейпциге.
David1488 писал(а) 13 май 2016, 11:22:Объясните,что вы вводите на хронопосте,чтобы следить за местоположением билета?! У меня единственное письмо пришло на почту,когда я оплатил билет. Заходя в личный кабинет на сайте уефа,о местоположении ничего не сказано,просто статус - оплачен,мой адрес и тд
El Navegador писал(а) 13 май 2016, 11:23:nemo_ss писал(а) 13 май 2016, 11:17:Подождите пару дней. Мои билеты вчера вернули из Лейпцига в Париж, а сегодня они опять в Лейпциге.
А у меня никакого Лейпцига в трекинге нет. Руасси - Днепропетровск.
ПрофиТ писал(а) 13 май 2016, 10:36:Gon4ugov писал(а) 13 май 2016, 10:29:Такая же ситуация, только мне хронопост ничего не присылали, но билеты ушли обратно во Франция, как быть?
Из вашего сообщения не понятно:
- как вы узнали, что билеты возвращаются обратно во Францию
- какие билеты, когда покупали, на какой стадии продажи
Игра Россия Словакию, билеты были куплены на портале перепродажи в марте. На прошлой неделе в профиле уефа появился трек код, по нему начал отслеживать билеты на хронопосте, пришло письмо на мыло. Все нормально, прилетели из Парижа в Москву, лежат... Начал смотреть на гарантпосте, там через пару дней в статусе доставки написали, якобы билеты не могут доставить по техническим причинам, а вчера в статусе написали, что билеты отправлены отправителю, позвонил им, говорят что уефа прислало им блокировку на нашу посылку и просит выслать билеты обратно в Париж, без объяснения причины. Вот собственно и все. Кто поможет советом, буду рад, свободного времени к сожалению экстремально мало! Спасибо!
Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:28:У меня со вчерашнего раннего утра никаких изменений не видно. по прежнему: "Компании Франции Исходящие linehaul сканирования место сканирования:Руасси - Париж - Пт
Комментарий:отправления до станции назначения финале" Интересно, а долго они ещё будут в Руасси?
Sambukka писал(а) 13 май 2016, 12:43:Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:28:У меня со вчерашнего раннего утра никаких изменений не видно. по прежнему: "Компании Франции Исходящие linehaul сканирования место сканирования:Руасси - Париж - Пт
Комментарий:отправления до станции назначения финале" Интересно, а долго они ещё будут в Руасси?
у меня тоже самое со вчерашнего утра
Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:50:Ну на скрине у Навигатора такое аж 5 дней получается светилось. Так что ждём
Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:35:Бред какой-то. Я бы на твоём месте съездил бы к ним за разъяснениями и получением офф. письма от них о возврате билетов отправителю. И конечно же запросить у них копию того самого письма от УЕФА. Хотя врядли они обязаны предоставлять данную информацию. Но это хоть какое-то действие от которого можно плясать и обращаться с претензией в УЕФА.
Но мне кажется, что эти олени так закопались в своём объеме писем, что просто отписались, что доставить не удалось и отправили их назад, как не востребованные.
El Navegador писал(а) 13 май 2016, 13:55:Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:50:Ну на скрине у Навигатора такое аж 5 дней получается светилось. Так что ждём
Первый раз пауза была три дня, второй - пять.
Сегодня в 16 на портале будут билеты на все матчи 1-2-й категорий. Кто не купил ещё - готовьтесь.
radag писал(а) 13 май 2016, 14:18:Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 12:35:Бред какой-то. Я бы на твоём месте съездил бы к ним за разъяснениями и получением офф. письма от них о возврате билетов отправителю. И конечно же запросить у них копию того самого письма от УЕФА. Хотя врядли они обязаны предоставлять данную информацию. Но это хоть какое-то действие от которого можно плясать и обращаться с претензией в УЕФА.
Но мне кажется, что эти олени так закопались в своём объеме писем, что просто отписались, что доставить не удалось и отправили их назад, как не востребованные.
Конверт вообще вам не принадлежит, пока не получили его на руки и отправитель имеет право в любой момент отозвать посылку. Поэтому лучше сразу писать в УЕФА с вопросом как же так. Можно кончено и в хронопост написать заодно.
А ждать официального ответа от Гарантпост не вижу смысла, т.к. вы билеты же не у них покупали, поэтому и претензии им слать не нужно.
Ну а уж фантазию про то, что они так закопались в письмах, что уже на третий день отправили его обратно, как не востребованное, вообще нет смысла комментировать.
romanku86 писал(а) 13 май 2016, 14:47:Кто в курсе какой именно почтой будут отправляться билеты в регионы после прибытия в Москву?(Почта России,EMS или другими)и как отслеживать их путь?
radag писал(а) 13 май 2016, 14:50:romanku86 писал(а) 13 май 2016, 14:47:Кто в курсе какой именно почтой будут отправляться билеты в регионы после прибытия в Москву?(Почта России,EMS или другими)и как отслеживать их путь?
отправляют гарантпостом,
до России отслеживается на сайте хронопоста,
по России - отслеживать на сайте гарантпоста, но трекномер могут как сохранить (вроде кто-то писал об этом на форуме) или присвоят свой. Новый трекномер можно узнать в гарантпосте через обратную связь или по телефону.
ПрофиТ писал(а) 12 май 2016, 14:16:Скорее всего отпишутся, что деньги пошли на благотворительность детям.
Delivery costs
Dear Mister ...,
In order to answer your question, we inform you that if you received all your tickets in one enveloppe and you paid several times the delivery costs, you will get a refund after the tournament.
If you need any further information, please do not hesitate to contact us.
вообще получается ничего не предложил, а просто порекомендовал отбросить любые мои предложения.radag
Русский Иван писал(а) 13 май 2016, 15:05:Gon4ugovдело в том, что я и никого не обвиняю. А советую суетиться самому. Ведь под лежачий камень вода...вообще получается ничего не предложил, а просто порекомендовал отбросить любые мои предложения.radag
Сам живёшь в Москве ведь. Не поленись подъехай к ним и постарайся получить хоть какую-то информацию, и от неё пляши. Просто написать в УЕФА и ждать ответа от них... Тем более если ты им напишешь письмо о якобы отзыве конверта с билетами( а я о таком пока ещё не слышал), то они вообще могут тебе не ответить или отписаться, что такого письма они не высылали. Просто немогу понять, из-за чего они вообще могли такие письма писать
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Поездки на футбольные матчи, турниры