Natashef писал(а) 04 июн 2025, 06:43:Какой пасс нам лучше всего купить на данном маршруте?
Насколько безумной кажется идея взять авто в аренду на участке Никко- Канадзава?
В целом у Вас нормальный маршрут. Как уже сказали, Окаяма и Курасики лучше убрать, как минимум одно. Арендовать авто - конечно авантюра, забудьте. Лучше попробуйте местного саке/пива/виски/..., что с вождением не сочетается. )
А вот вопрос о пассах может заставить Вас заметно перекроить маршрут, если а/б не куплены. При ночевке в Хаконе закладывайте на нее 2 неполных дня и пасс на нее. Там все дорого, пасс отобьется полностью. Ночевка в Никко делает логичным покупку также 2 дневного пасса (но он сильно ограничен по автобусам), смотрите по планам - можно и без него. Для Койя тоже есть пассы, именно под нее или где она входит, но тоже можно без них.
Но основной вопрос - у вас 28 переезд в Канадзава из Никко. Далее много переездов. И 6 из Осаки в Хаконе. Т.е. по-хорошему Вам можно брать 2-недельный JR Pass (недельного не хватит). Из Осаки в Хаконе можно ночным автобусом (Weller), приедете ранним утром, но все равно недельного JR pass не хватает. Можно не думая особо взять JR пасс с 27.10 (или 26.10) на 2 недели (и пасс на Хаконе на 2 дня) и получить возможность слегка менять планы на месте.
Или подумайте о прилете в Токио, и вылете из Осаки. Переезды упростятся, можно будет уместить все переезды в одну неделю (это ради экономии только). При этом уехав из Токио повторных ночевок в нем не планировать.
Моя первая поездка в Японию была с 2 ночными автобусами и 5дневным пассом JR до Хиросимы (а также пассами Хаконе 3дня и Kansai Thru), но она была очень экономной. )