DIOSS » 27 ноя 2019, 05:53
raintower, если рассматривать ситуацию с немецкими сапсанами в РФ, то реальная практика почти постоянного использования на скорости не выше 200 км/ч (2/3 от возможной 300 км/ч) на обычных путях является недоиспользованием ресурса.
Википедия сравнивая маглев и скоростные поезда имеет в виду другое: после отказа от использования маглев в том же Берлине или в Англии, его путь пришлось разобрать и фактически это sunk cost. А вот по обычной жд колее любой ширины можно бы было пустить другие поезда.
tokyoman, в гипотетической ситуации прекращения движения высокоскоростного поезда будет доступна опциональность - переставить тихоходам тележки или переложить полотно. Можно будет посчитать costs/benefits и сравнить.
В ситуации с маглев её нет, вот и всё. Хотя маглевы и не все высокоскоростные.
Последний раз редактировалось
DIOSS 27 ноя 2019, 06:47, всего редактировалось 1 раз.