Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
verver писал(а) 08 фев 2015, 16:52:Это такой проездной на все наземные поезда, работает как в самом Токио (альтернатива метро), так и по всей стране.
verver писал(а) 08 фев 2015, 16:52:Советую купить JR pass и гонять по нему по всей стране.
Это такой проездной на все наземные поезда, работает как в самом Токио (альтернатива метро), так и по всей стране.
Мы ездили по нему на Фудзи и в Киото, не платили ни копейки, синкансэны шикарные.
Без этих проездных мы бы разорились на одном проезде.
Можно купить на 2 недели, а можно на одну. В нашем случае он окупился после первой же поездки на Фудзи.
http://www.japanrailpass.net/
Когда поедем в следующий раз в Токио, будем опять брать, чтобы съездить на источники. И советую заскочить в Осаку!
verver писал(а) 08 фев 2015, 18:25:Вполне возможно, что цены уже изменились с тех пор.
Xenia Stukalova писал(а) 08 фев 2015, 20:33:Склоняюсь к тому, чтобы посетить Хаконе. Из Токио.
Хотела спросить, имеет ли смысл там на ночь останавливаться, если есть время?
Принять ванну, так сказать, и спать лечь
Я читала что можно просто купить "Daytime Admission". Но вот если устанешь, то возможно, не захочется уже никуда ехать.
Поделитесь опытом, если знаете?
Еще читала, что есть что-то типа free pass на весь транспорт на Хаконе и есть еще что-то типа купонов, которые еще включают ванны )))
Но сходу не могу разобраться, как лучше поступить, выгодно ли это?
Хибики писал(а) 09 фев 2015, 12:34:на нару 3 дня это много, хватит одного
andrex9077 писал(а) 09 фев 2015, 13:01:Хибики писал(а) 09 фев 2015, 12:34:на нару 3 дня это много, хватит одного
Вообще-то там можно и побольше задержаться...
Но это скорее вопрос к ТС, из каких расчетов 3 дня образовались.
Genry13 писал(а) 08 фев 2015, 18:06:verver писал(а) 08 фев 2015, 16:52:Советую купить JR pass и гонять по нему по всей стране.
Это такой проездной на все наземные поезда, работает как в самом Токио (альтернатива метро), так и по всей стране.
Мы ездили по нему на Фудзи и в Киото, не платили ни копейки, синкансэны шикарные.
Без этих проездных мы бы разорились на одном проезде.
Можно купить на 2 недели, а можно на одну. В нашем случае он окупился после первой же поездки на Фудзи.
http://www.japanrailpass.net/
Когда поедем в следующий раз в Токио, будем опять брать, чтобы съездить на источники. И советую заскочить в Осаку!
JR-pass вещь безусловно полезная, но не надо её переоценивать. На ВСЕ наземные он НЕ распространяется, альтернативой метро в Токио так же не является (да, в Токио есть линии JR, на которые он распространяется, но пользоваться только этими линиями в самом Токио или будет неразумно по времени или просто невозможно).
И на счет окупиться... одной поездки на Фудзи недостаточно. Чтобы "отбить" недельный пасс надо за неделю съездить минимум 1 раз из Нариты в Токио (или обратно), из Токио в Киото и потом обратно в Токио. Фудзи же находится меньше чем на полпути от Токио до Киото.
Собственно, действительно, читайте по вышеприведенной ссылке, плюс здесь есть отдельная тема про пассы, ну и маст хэв: http://www.hyperdia.com/en/
Xenia Stukalova писал(а) 09 фев 2015, 16:21:Подскажите, пожалуйста, каковы последствия?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Маршруты по Японии