В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #21

Сообщение Galina_v » 16 авг 2018, 06:03

Я тоже видела инфо на japan-guide про то, что дорога из Осаки в Окаяму этот билет полностью окупает. По факту было не так.

Я думаю имелась ввиду дорога туда и обратно, и она правда окупается полностью, туда 5500 и обратно 5500, вот уже и пасс окупился, и это мы не говорим о том, что по нему можно еще ездить, у меня это самый любимы пасс, правда он каждый год дорожает, в первый раз я покупала за 8500:(. Если ехать именно на синкансене с Син-осака.

Поняла почему у вас такая цена получилась, вы ехали со станции Осака, поскольку там синкансены не останавливаются, вы ехали на экспрессе скорее всего, они да существенно дешевле. Но тут уж ничего не поделаешь, каждый планирует свое путешествие, у меня окупается проездной, я с ним ездила в Кумано и в Такаматцу, и в Окаяму, просто отличный проездной.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #22

Сообщение Spun Xrapuncov » 16 авг 2018, 10:30

Galina_v писал(а) 16 авг 2018, 06:03:
Я тоже видела инфо на japan-guide про то, что дорога из Осаки в Окаяму этот билет полностью окупает. По факту было не так.

Я думаю имелась ввиду дорога туда и обратно, и она правда окупается полностью, туда 5500 и обратно 5500, вот уже и пасс окупился, и это мы не говорим о том, что по нему можно еще ездить, у меня это самый любимы пасс, правда он каждый год дорожает, в первый раз я покупала за 8500:(. Если ехать именно на синкансене с Син-осака.

Поняла почему у вас такая цена получилась, вы ехали со станции Осака, поскольку там синкансены не останавливаются, вы ехали на экспрессе скорее всего, они да существенно дешевле. Но тут уж ничего не поделаешь, каждый планирует свое путешествие, у меня окупается проездной, я с ним ездила в Кумано и в Такаматцу, и в Окаяму, просто отличный проездной.


Мы ехали на Nozomi от Шин-Осаки до Окаямы, в предыдущем сообщении я под Осакой имела ввиду город, а не станцию, извините за путаницу. 2750 йен стоил бы билет, если бы мы его покупали. Возвращались до Химеджи не помню каким синкансеном, а оттуда Сакурой опять в Осаку в общей сложности за 3 с чем то тысячи. Я очень сильно удивилась, потому как ожидала вот приблизительно тех цен, которые вы привели.

Не знаю что это было, поэтому и предлагаю людям заинтересованным попробовать проверить. Возможно это был программный глюк приложения, которым мы пользовались, хотя никаких накладок больше не было и у нас всегда все совпадало с реальностью и в этом случае оно ловило нас именно в этом Nozomi и цену показывало именно до Окаямы.

Ни разу кстати не спорю, что проездной очень удобный, мы его не окупили чисто по своему желанию попасть в Киото на 15 минут раньше. Но вот с ценами была именно такая путаница. Просто к сведению заинтересованных сторон .
Spun Xrapuncov
полноправный участник
 
Сообщения: 321
Регистрация: 31.08.2016
Город: Морнингтон
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #23

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 10:45

Spun Xrapuncov писал(а) 16 авг 2018, 02:46:Проверьте цены еще раз. Мы покупали этот проездной в апреле этого года. По факту билеты Осака-Окаяма-Химедзи-Осака стоили немногим больше 6000 йен. Мы пользовались проездным немного в последующие дни, но у нас он окупился бы только если мы и в Киото уехали на региональном поезде (никакие синкансены до Киото этим проездным не покрываются). Мы уехали как раз на синкансене и стоимость этого проездного не отбили где -то на 1000 йен. Мы не в обиде - проездной очень удобен в использовании и получили мы его за 10 минут в аэропорту, но если у вас более жесткие финансовые рамки, то может быть неприятный сюрприз. Я тоже видела инфо на japan-guide про то, что дорога из Осаки в Окаяму этот билет полностью окупает. По факту было не так.


Да, мы именно что планируем кроме Химейдзи (я уже в курсе, что синкансен идёт именно с Шин-Осаки) ещё ехать в Киото на региональном поезде. Там жеж недалеко. Жить в Киото будем недалеко от ж/д станции, соответственно, съездим по нему ещё в Нару, Арашияму и куда-нито ещё. Будем активно передвигаться, пока он работает, короче. Все 5 дней. А ещё пару дней по Киото смотреть то, что от жилья буквально в пешей доступности.
Последний раз редактировалось olmoroz 16 авг 2018, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #24

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 10:47

olmoroz, полностью согласна с Вами насчет Никко и Токугавы Иэясу. И уж если, кроме знания "от головы", есть еще и внутреннее ощущение, что надо ехать, то ехать надо однозначно. С электричками, думаю, разберетесь. Возможно, конечно, где-то что-то не допонять и "отстать от поезда", но в крайнем случае уедете следующей лошадью.

Spun Xrapuncov писал(а) 16 авг 2018, 10:30:2750 йен стоил бы билет, если бы мы его покупали


Гм. Как такое может быть? Это ровно половина от "нормальной" цены.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #25

Сообщение youlko » 16 авг 2018, 10:54

Lapine писал(а) 16 авг 2018, 10:47:Гм. Как такое может быть? Это ровно половина от "нормальной" цены.


Думаю как обычно, люди видят только Fare или только Seat Fee в приложении и не обращают внимания, что это не полная цена на билет.

Как пример
В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото
Последний раз редактировалось youlko 16 авг 2018, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #26

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 10:56

Тут кто-то Кумано упомянул. Это что за зверь, стоит ли ехать, что там такое?
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #27

Сообщение Spun Xrapuncov » 16 авг 2018, 10:57

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 10:45:Да, мы именно что планируем кроме Химейдзи ещё ехать в Киото на региональном поезде. Там жеж недалеко. Жить в Киото будем недалеко от ж/д станции, соответственно, съездим по нему ещё в Нару, Арашияму и куда-нито ещё. Будем активно передвигаться, пока он работает, короче. Все 5 дней. А ещё пару дней по Киото смотреть то, что от жилья буквально в пешей доступности.


Ну не берите в голову тогда, проездной у вас наверняка окупится в любом случае. Извините за путаницу, вы написали, что рассчитываете его окупить за одну поездку, вот я и среагировала .
Spun Xrapuncov
полноправный участник
 
Сообщения: 321
Регистрация: 31.08.2016
Город: Морнингтон
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #28

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 10:57

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 10:45:Жить в Киото будем недалеко от ж/д станции,... А ещё пару дней по Киото смотреть то, что от жилья буквально в пешей доступности.


Все-таки в Киото как минимум половина must see совсем не рядом с вокзалом находятся (Кинкакудзи, Гинкакудзи, Рёандзи, Нидзёдзё). Возьмите хотя бы на день проездной на автобусы за 600 йен.

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 10:56:Тут кто-то Кумано упомянул. Это что за зверь, стоит ли ехать, что там такое?


Паломнические тропы. https://www.japan-guide.com/e/e4950.html . Не уверена, что стоит ехать туда в первую поездку, хотя дело вкуса, конечно.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #29

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 11:19

Lapine писал(а) 16 авг 2018, 10:57:
olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 10:45:Жить в Киото будем недалеко от ж/д станции,... А ещё пару дней по Киото смотреть то, что от жилья буквально в пешей доступности.


Все-таки в Киото как минимум половина must see совсем не рядом с вокзалом находятся (Кинкакудзи, Гинкакудзи, Рёандзи, Нидзёдзё). Возьмите хотя бы на день проездной на автобусы за 600 йен.

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 10:56:Тут кто-то Кумано упомянул. Это что за зверь, стоит ли ехать, что там такое?


Паломнические тропы. https://www.japan-guide.com/e/e4950.html . Не уверена, что стоит ехать туда в первую поездку, хотя дело вкуса, конечно.


Да, паломнические тропы оставим за кадром, это ясно....

Живем в Киото не у вокзала, а просто у одной из станций с восточной стороны - до Fushimi Inari буквально пешком, до Kiyomizudera буквально две-три станции ж/д. Это оставляем напоследок. Рёандзи - съездим как раз в один из дней ещё по пассу, так как там станция Tojin рядом, не больше километра. Оттуда (от Рёандзи) пешком сходим в Золотой, тоже идти полчаса, не больше. После Гималаев - фигня главное - удобная обувь!
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #30

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 11:29

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 11:19:там станция Tojin рядом, не больше километра


Это не JR, a Kintetsu, по пассу не доехать.

Я всё-таки Вам очень советую разориться на проездной за 600 йен и запихать в этот день то, что далеко. Либо купить билеты в Химэдзи за деньги и добавить к этому Kansai Thru Pass. Вы сколько дней в Киото и окрестностях планируете быть?

Между прочим, от Kyoto Station даже до Киёмидзудэры топать и топать, минут 40-50, думаю, и в гору. Киото, вопреки бытующему мнению - город совсем не маленький. Тем более что достопримечательности раскиданы по периметру, в основном.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #31

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 12:05

Lapine писал(а) 16 авг 2018, 11:29:
olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 11:19:там станция Tojin рядом, не больше километра


Это не JR, a Kintetsu, по пассу не доехать.

Я всё-таки Вам очень советую разориться на проездной за 600 йен и запихать в этот день то, что далеко. Либо купить билеты в Химэдзи за деньги и добавить к этому Kansai Thru Pass. Вы сколько дней в Киото и окрестностях планируете быть?

Между прочим, от Kyoto Station даже до Киёмидзудэры топать и топать, минут 40-50, думаю, и в гору. Киото, вопреки бытующему мнению - город совсем не маленький. Тем более что достопримечательности раскиданы по периметру, в основном.


ЧОрт, это облом, как-то я упустил это из виду... Придётся как-то выкручиваться, однако...

"Между прочим, от Kyoto Station даже до Киёмидзудэры " - ну не у Киото Стэйшн мы живём. А у Fukakusa.
Вот и почему я сдуру думал, что он покроет все ж/д переезды?! Дурень я....
Хотя.... JR Fujinomori примерно 500 м от отеля. Пойдёт.
Жалко только, до Рёандзи не доехать по нему, ну то такое... Подумаем...
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #32

Сообщение Spun Xrapuncov » 16 авг 2018, 12:13

youlko писал(а) 16 авг 2018, 10:54:Думаю как обычно, люди видят только Fare или только Seat Fee в приложении и не обращают внимания, что это не полная цена на билет.


У нас на телефоне высвечивалась одна большая цифра на треть экрана - сколько мы должны заплатить. Я собственно и решила сначала, что может не допоняли чего или глюк - все-таки путешествие довольно дальнее, но когда мы действительно покупали билет до Нагойи, цифра на экране была именно та, что с нас взяли в кассе, так что действительно не знаю, что это было.

ТС, извините за оффтоп .
Spun Xrapuncov
полноправный участник
 
Сообщения: 321
Регистрация: 31.08.2016
Город: Морнингтон
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #33

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 12:17

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 12:05:"Между прочим, от Kyoto Station даже до Киёмидзудэры " - ну не у Киото Стэйшн мы живём. А у Fukakusa.


До Kyoto Station Вы можете доехать по пассу по линии JR, поэтому я от нее и считала. Fujinomori, кстати, тоже не JR, а, как и Fukakusa, Keihan. Ближайшая, думаю, станция JR - это Inari (просто, не Fushimi-Inari, которая тоже Keihan). Если смотрите на гугломапе, там линии JR "полосатые", а частные ж/д - просто серые.

Подумайте. Я Вам не зря про Kansai Thru Pass уже пятый раз говорю. Он как раз на все ж/д, кроме JR, распространяется, а также на метро и автобусы. Линий JR в Кансае немного, остановки на них достаточно редкие, в отличие от многочисленных частных ж/д.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #34

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 12:34

Spun Xrapuncov писал(а) 16 авг 2018, 12:13:
youlko писал(а) 16 авг 2018, 10:54:ТС, извините за оффтоп! .


Да фигня, тема уже всё равно за рамки вышла....


Lapine, а что это за проездной за 600Y и на что распространяется? Где его брать? Думаю, три дня по Киото точно потребуется (в планах дальние храмы, теперь, выходит, надо логистику переделывать с учётом того, что JR Kansai WIDE Area их не перекроет.....

JR Fujinomori находится на той же ветке, что и JR Инари - следующая станция., я прямо сейчас по ветке проследил, и на Maps.me прямо помечена как станция JR. ОК, Пойду на Гугл ещё посмотрю...
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #35

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 15:16

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 12:34:Lapine, а что это за проездной за 600Y и на что распространяется? Где его брать?


На городские автобусы в Киото (в центральной части), на 1 день. Для Ваших нужд, думаю, должно хватить, вряд ли Вы дальше Арасиямы соберетесь. Обычный билет стоит 230 йен (по центру), так что при активных перемещениях проездной окупается с лихвой. Есть и другие проездные, посмотрите тут: https://www.japan-guide.com/e/e2363.html#section_passes Брать можно даже у водителя, но, пишут, у них может не оказаться в наличии, лучше на станциях метро или на автостанции (тут).

Метро в Киото не особо удобно для туриста. На нем можно доехать только до Нидзё-дзё, Императорского дворца и, с некоторой натяжкой, к Хигасияме с её северного края (храмы Сёрэн-ин, Тион-ин и на следующей станции - Нандзэндзи сотоварищи). До Дайгодзи еще, но это тоже вряд ли. Поэтому смысла покупать проездной метро+автобус, наверное, нет. Хотя, конечно, метро не подвержено пробкам, и это важно для Киото.

JR Fujinomori я нашла, но она далековато от Fukasusa, поэтому и решила, что Вы про Кейхановскую Фудзиномори говорите. Не знаю, где Ваше размещение будет, так что судить трудно, что ближе, что дальше. Но в любом случае либо JR Inari, либо JR Fujinomori, видимо.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #36

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 16:38

Lapine писал(а) 16 авг 2018, 15:16:JR Fujinomori я нашла, но она далековато от Fukasusa, поэтому и решила, что Вы про Кейхановскую Фудзиномори говорите. Не знаю, где Ваше размещение будет, так что судить трудно, что ближе, что дальше. Но в любом случае либо JR Inari, либо JR Fujinomori, видимо.


Lapine, СПАСИБИЩЕ и низкий поклон Вы реально помогли разобраться со множеством непонятных ранее вопросов.

Размещение у нас в аккурат между Фудзиномори и JR Fujinomori -) потому пока действует JR, будем кататься по нему в те места, до которых он действует. По крайней мере Нара и Арасияма по нему доступны и станция у нас рядом, уже полдела...

Далее на 2 дня автобусы, это очевидно! (хоть и пробки, ну что поделать-то...). Чтобы каждый раз не разбираться отдельно, конечно будем покупать проездной. А нет ли у них в Киото трёхдневных на автобусы, с дисконтом? Полез искать

Благодарю ещё раз!!!
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #37

Сообщение youlko » 16 авг 2018, 16:53

Имейте в виду, в Киото довольно недорогое такси, особенно если вас больше одного. 600 йен за первые два километра плюс 80 йен за каждые следующие полкилометра. Имеет смысл пользоваться, если не хочется терять время и ждать/искать автобус.

Вот отличный апп для планирования поездок по Киото. Там есть и для айфона и для андроида. Рекомендую http://www.arukumachikyoto.jp/index.php?lang=en
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #38

Сообщение olmoroz » 16 авг 2018, 16:59

И вот кстати ещё по логистике и таймингу вопрос. Хотя к Никко он уже не имеет отношения. Но, может , за темой следят?

Реально ли одним днём осмотреть в Киото Арасияму, Рёандзи и Кинкакудзи? Или же это явный перебор и по смыслу, и по времени не уложить?
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #39

Сообщение youlko » 16 авг 2018, 17:11

Вполне.
Начать с Арашиямы. В общем, читайте тут
https://www.japan-guide.com/e/e3950_arashiyama_half.html

Продолжить тут
https://www.japan-guide.com/e/e3950_northern_kyoto_half.html
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Никко без ночевки - что успеть, + вопросы логистики по Киото

Сообщение: #40

Сообщение Lapine » 16 авг 2018, 22:07

olmoroz, на здоровье! Вы мне, оказывается, столько спасиб наспасибили, что мне даже неудобно. В любом случае, рада помочь. Будут еще вопросы - обращайтесь.

Трехдневных автобусных проездных в Киото не знаю, знаю только двухдневный метро+автобус (1700 йен), но лучше уж 3 автобусных однодневных, имхо.

olmoroz писал(а) 16 авг 2018, 16:59:Реально ли одним днём осмотреть в Киото Арасияму, Рёандзи и Кинкакудзи?


Соглашусь с youlko, можно. Но только если не углубляться к северу от Арасиямы, в Сагано, и ограничиться Тэнрюдзи, бамбуковой рощей (о господи!), Наномия дзиндзя и мостом. А в Сагано, имхо, самое лучшее.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6362
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль