Krendelcom писал(а) 02 сен 2023, 13:14:Кавагучико- фуникулер, смотровая, пагода чурейто, природа
Никко- тоже природа, водопад, плато, гробницы
Природа там уже будет не в лучшей форме)) хотя 18 ноября в Кавагучико может и не так поздно. Но там расстояния такие, что всюду не успеете, а смотровая (которая с фуникулером) скорее время отнимет - это если погода будет (по мне так и от пагоды видов достаточно), иначе там и вовсе нечего делать.
А в Никко за один день оно, конечно, можно успеть, но это в хорошей форме надо быть, вставать в 4 утра и возвращаться тоже придется затемно, плюс жесткая дисциплина и проработка маршрута с привязкой к расписанию автобусов. И, повторюсь, природа там уже будет унылая, не думаю что оно того стоит.
Krendelcom писал(а) 02 сен 2023, 13:14:В осаке - замок, смотровая, дотонбори, рыбный рынок. Но с Осакой я готова пожертвовать)
Рыбный рынок - не то чтобы фишка Осаки, в Каназаве похожий отыщете. Смотровые - тоже ну такое, может я просто не любитель. Если замок, то наверное лучше в Химедзи, хотя в Осаке замок сам по себе не столько самоценность как территория его - этакое знаковое место, тусовочное. Вообще Осака - интересный город, мне нравится, но заходит не всем, и на пару часов из Киото туда заезжать при нагруженном маршруте... ну наверное только чтобы разнообразить вечер в отличие от киотского, это как раз Дотомбори или Синсекай. Было бы время - посоветовал бы с осторожностью изучить вопрос, и если не отпугнут входные данные, уделить этому городу куда больше внимания, но времени-то у вас нет. Разве что за счет Хиды.
Krendelcom писал(а) 02 сен 2023, 13:14:А вот по поводу этого что думаете? Имеет ли смысл из Киото в Хаконе сразу (там вроде 2 поезда) или быстрее/удобнее сначала в Токио на синкасене и оттуда в Хаконе?
Удобнее вечером из Киото в Хаконе, утром там начать круговой маршрут и следующим вечером вернуться в Токио (никакого вылета в день возвраения из Хаконе быть не должно, да и на следующий день вылет бы не советовал).
17 ноября, пт- прилет в 13.35, вечер Токио
18 ноября, сб -Токио
19 ноября, вс- Кавагучико ИЛИ Никко (если нет джетлага, лучше поменять с 18 ноября, но оба дня - выходные, что плохо и для Кавагучико, и для Никко; переносить на день перед вылетом - еще хуже, когда собирать вещи будете?)
20 ноября, пн- переезд в Каназаву
21 ноября, вт - Каназава - Огимачи - Такаяма (там только ночная прогулка по старому городу).
22 ноября, ср- Такаяма, вечером переезд в Киото
23 ноября, чт - Киото север (если осень не ранняя, иначе восток, а 26-го центр и что не успели еще)
24 ноября, пт - выезд в Нару (+Фусими Инари или Дотомбори)
25 ноября, сб - Киото запад (включая Кинкакудзи и Арасияму)
26 ноября, вс- Киото восток, вечером переезд в Хаконе
27 ноября, пн - круг по Хаконе, вечером в Токио
28 ноября, вт -вылет 15.05
очевидно, по-прежнему не хватает дня (а скорее трёх) на Токио. Выкидывание Каназавы не даст эффекта, т.к. переезд в Такаяму из Токио потребует 6 часов, а потом еще и в Огимачи ехать...
Можно отнять день у Киото, конечно (сместив Хаконе на день раньше - попадете опять на выходные, то тесть толпы и высокие цены), но тогда Токио по-прежнему плохо осмотрен, так и Киото тоже. Да, у вас слишком мало времени, чтобы в маршрут пихать так много. Думайте, что резать.