Traeger.cl Койяке, аренда микроавтобуса

аренда автомобиля Чили, автобусы из Сантьяго в Вальпараисо, расписание рейсов на остров Пасхи, Как добраться из пункта А в пункт Б в Чили

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Traeger.cl Койяке, аренда микроавтобуса

Сообщение: #1

Сообщение Андрей199 » 06 фев 2013, 21:52

Доброго времени суток форумчанам,
Считаю целесообразным поведать о своем опыте общения с trager.cl - аренда автомашин в городе Койяке .

Были группой в 5 человек, в Чили (11,12 регионы) и юге Аргентины (провинции Чубут, Санта-Крус) с 2 по 20 января 2013 года, в общей сложности накатали 3700 км. Необходимостью переездов на большие расстояния группой в 5 участников и нежелание приязываться к авиаперелетам по Патагонии , заставила нас искать минивэн или микроавтобус для комфортного перемещения и отдыха в самостоятельно проложенном маршруте. В качестве отправной и конечной точки маршрута использовали город Койяке . Исследование рынка предложений по аренде авто в Койяке , показало, что там имеется единственное предложение от Traeger.cl, из этого же сайта мы попутно узнали что фирма имеет 25 летний стаж работы.
Хозяин Г-н Рольф Трагер предложил нам 9 местный Хенде Н-1 последнего поколения , цена в 170 долларов для пятерых человек была приемлима. .В ходе переписки, обращаю внимание, дело было за 2 месяца до сроков поездки, Трагер подтвердил нужные сроки предоставления машины, и возможность оперативно оформить документы на выезд в Аргентину.

За две недели до вылета в Чили мы запросили подтверждение того, что все договоренности по аренде в силе. Ответ несколько насторожил, выяснилось что нужную машину дадут в пункте проката нам на 1,5 суток позже , а на время ожидания предоставят Santa Fe New, за те же деньги, узнали мы об этом только по тому что сами спросили, сам г-н Трагер не посчитал нужным проинформировать нас об изменениях . Получалось так, что вместо того чтоб ехать по заранее спланированному маршруту, нам приходится 1,5 суток кататься рядом с Кайяком , в ожидании основной машины. После получения этой информации мы сразу же провели повторный мониторинг предложений по машинам в Койяке , рассматривался вариант пересесть на 2 легковые машины или 2 пикапа , но к тому моменту все уже было забронировано на интересующий нас период.

По прилету в Койяке события развивались следующим образом, при получении подменной Santa Fe нас сразу спросили на счет того, как мы относимся к альтернативному варианту микроавтобуса , это был JAC Refine (китайская копия Хенде H-1 предыдущего поколения) за те же деньги что и Хенде H-1 . С нашей стороны ответ был отрицательный. Менеджеры в офисе сказали – ОК нет проблем, завтра забирайте Н-1. Вопрос про возможную замену основного микроавтобуса, насторожил еще больше. 1,5 суток катания в загруженной на 120% Санта Фэ , показали что ехать в ней в 5м с вещами ( 5 рюкзаков по 80 литров в багажник и прочие мелочи под ногами и на коленях ), запасом продуктов можно, но осторожно, наслаждаться красотой сможет только водитель. Через 1.5 суток в офисе Трайгера все наихудшие подозрения полностью подтвердились. Лично Г-н Рольф Трагер предъявил нам фото микроавтобуса H-1 с битым левым крылом и сказал, ремонт продлиться долго и что у нас есть 5 местная Santa Fe и что мы в ней очень комфортабельно поместимся , в качестве «жеста доброй воли» нам сделали 5% скидку на стоимость аренды, при этом поставить на крышу доп багажник отказался, а багажники в офисе были , поскольку аренда авто совмещена с магазином автозапчастей, По поводу китайского автобуса нам сказали что сейчас неизвестно будет ли она свободна завтра, поскольку его до сих пор не вернули Новость от том что, нам предстоит провести 18 дней и 3700 км в таком нечеловеческом уюте заставила крепко и на долго задуматься всем участникам , повторное и на этот раз личное общение ( в ожидании чуда) с другими рент карами в Койяке показало, что свободных машин в городе нет на самом деле , высокий сезон . Взяли у Трагера тайм-аут до следующего утра. Утром следующего дня прибыв в офис Тарагера, мы увидели китайский JAC Refine перед входом, тут уж выбора не было, пришлось брать китайца, г-н Трагер согласился дать нам этот JAC но только по цене H-1 , ибо не видел разницы между этими машинами. Разницу увидели мы в процессе эксплуатации -в свои 2 года и 11 тыс км JAC выглядел состарившимся до срока, расход дизеля в 13-15 л на 100 км, максимальная скорость в 110 км /ч при разгоне за 20-25 секунд, плохо закрывающиеся двери, пыль аргентинских грунтовок в салоне при полностью закрытых окнах , тем не менее авто не сломалось и на том китайскому автопрому и механикам из сервиса спасибо. Следует отметить , что в условиях большого количества грунтовых дорог, небольшого количества топливных заправок, на дороге R7 и проблем с топливом в Аргентинской Патагонии, машины у Трагера не комплектуются насосом для подкачки колес и доп канистрой, в офисе Трагера нам предложили купить все это за свой счет.

На протяжении всей истории с получение микроавтобуса., с при цене вопроса более 3000 долларов Г-н Трагер занимал позицию описываемую словами «это вам надо вот сами и разбирайтесь, а у меня все хорошо и других дел много».
Надеюсь этот рассказ поможет не повторять нашей ошибки, тем, кто ищет минивэны или микроавтобусы для путешествий по R7 в Койяке. Подобные авто надо искать в Пунта Аренасе или Пуэрто Монте, если вы не хотите поиграть в лотерею с монополистом.

Удачи,

Андрей
Андрей199
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской
прокат авто Чили

Re: Traeger.cl Койяке, аренда микроавтобуса

Сообщение: #2

Сообщение Андрей199 » 11 фев 2013, 10:18

Небольшое но весьма значимое дополение , написано по просьбе другого участника переговоров в офисе Трагера.
Цитирую -

"Вспоминается интересный момент, который хотелось бы добавить.

В первый раз приехав к траегеру за санта фе мы увидели на маркерном графике распределения машин, что Н-1 спланирована на другого клиента с завтрашнего дня. Менеджер сразу сказал нам, что Н-1 для нас нет и есть либо Санта фе либо Жак. Спор никак не удавалось решить до тех пор, пока мы не показали 3000 долларов наличных в чилийских песо и пояснили, что им этих денег не видать. После чего менеджер позвонил траегеру и подтвердил, что будет нам завтра Н-1".

Вот как-то так господа
Андрей199
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумЧИЛИ форумТранспорт в Чили, аренда авто



Включить мобильный стиль