orlando писал(а) 01 фев 2014, 10:20: Благо, что Эквадор небольшая страна и маршруты относительно короткие, менее 10 часов.
Гуаякиль - Тулькан 14 часов. Но уверена оно вам не пригодится, вы же не транзитом до Колумбии.
darkkom писал(а) 01 фев 2014, 06:55:Ответьте, если несложно, сколько раз вы просили убавить кондицонер? С каким результатом?
Круз дель Сур 2012 год, ноябрь перегон Лима - Чиклайо -- результат положительный.
Тепса, в 2013 (кажется июль или июнь) на том же перегоне - результат положительный.
В остальных поездках - не приходилось. Вы возможно заморозки в венесуэльских автобусах на перуанские экстраполировали.
Просила убрать громкость в Куэлап (дорога на Чачапояс) и Ентрафеса (Трухильо) буквально на прошлой неделе результат положительный. И еще о громкости, в ВИПах некоторых компаний, у вас личный экран перед носом, наушники и превосходная возможность регуляции звука.
Вывод: все возможно, если попросить.
darkkom писал(а) 01 фев 2014, 06:55:Если вы прочитали мое первое сообщение, то там как раз шла о том, что формальный сервис для галочки (Перуанские компании) в реальности менее удобен, чем его отсутствие
Если возможность спать, почти в лежачем положении (причем вам выдадут плед и подушку); возможность пойти пописать когда захочется вам а не водиле и даже руки помыть; если отсутствие остановок у каждого столба в поле в ожидании хоть каких-то пассажиров или заездов по всем деревням с целью подобрать родственников; и даже чашка убогого кофе утром для вас = формальный сервис, то для меня это - комфортное передвижение. И повторю, здесь не то что бы дискутировать, даже и обсуждать нам с Вами нечего.
Отсутствие сервиса в автобусах в Эквадоре вполне объяснимо -- не надо. Маршруты короткие, народ ездит в основном на короткие дистанции от деревни до деревни. Запускать на маршрут сьюты или империалы смысла нет. А вы бы попробовали с эквадорским сервисом к примеру Тумбес - Лима 19-20 часов проехаться и сразу бы поняли в чем "формальность" сервиса.