Маршруты по Ирландии из Великобритании из других стран, советы по маршруту, идеи маршрута путешествия по Ирландии, пешеходные велосипедные авто маршруты по Дублину Ирландии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем доброго вечера. Собираемся ехать в сентябре в Ирландию и т.к. маршрут для самостоятельного путешествия составляю в первый раз, очень хотелось бы услышать ваши советы и подсказки по поводу мест посещения и остановок. Ориентировачно едем на 10 дней, по прилёту в Дублин берём машину и едем колесить по дорогам Ирландии. Хотелось бы заехать по дороге в Голуэй, Лимерик, кольцо Керри, может быть Корк. Жду отзывов и предложений, а пока пойду смотреть остальные маршруты чтобы более подробно проникнуться темой и набросать план по подробнее
11.09 Экскурсия по Дублину. Ночь в Дублине. 12.09 Переезд Дублин – Глендалох - Килдэр- Килкенни. Ночь в Килкенни. 13.09 Переезд Килкенни – Кешэл - Килларни. Ночь в Килларни. 14.09 Выезд Кольцо Керри – п-в Дингл. Ночь в Дингл. 15.09 Переезд Дингл - Лимерик – Cliffs of Moher - Голуэй. Ночь в Голуэе. 16.09 Переезд Голуэй - Клонмакнойс-Бойл - Слайго. 17.09 Выезд Донегал - п-в Фанад. Ночь в Леттеркенни. 18.09 Переезд Леттеркенни – Эннискиллен – Келлс – Делвин - Малингар. Ночевка в Малингаре. 19.09 Выезд в Дрохеду и Бру-на-Бойн. Ночь в Дублине. 20.09 Пешеходный маршрут Дублин-Дан Лери. Ночь в Дублине.
*** *****! Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Сейчас просмотрел достопримечательности по маршруту, возникло несколько вопросов: 1) Если делаем визу только в Ирландию стоит ли ехать на север в Слайго и Леттеркенни, если не захватываем Сев. Ирландию? 2) Вопрос больше по броням отелей и визе: стоит ли бронировать отели заранее или можно сразу на месте? сильно ли изменятся цены и будут ли свободные места? Насколько я знаю необходимо предъявлять брони отелей для получения визы? Как много их надо? 3) У Вас по маршруту нету Корка. Есть ли в него смысл заезжать или там совсем грустно? А так вообще маршрут неплохой, надеюсь сегодня-завтра построю его под свои запросы и выложу на суд
Самое интересное на севере Ирландии - это природа, особенно на полуостровах Фанад и Инишовен. Еще Донегол неплохо, замок нормальный.
На Корк времени не хватало, вот и не включил, приоритет на маленькую Ирландию был.
Для визы нужны были брони всех отелей с подтверждением, поэтому бронировал в одном отеле, потом отменял. Жить в сельской Ирландии нужно, кмк, в B&B. Цены вроде как не отличаются заранее и на месте, по приезду в невысокий сезон жилье найти можно, но теряете во времени поиска, зато некоторая свобода есть.
Из "маст си", где, к сожалению, не был, еще есть Скеллиг Майкл. Но туда только в хорошую погоду попасть можно. Если возможность есть, стоит спланировать пару-тройку дней в районе кольца Керри, чтобы при хорошей погоде туда рвануть на лодочке.
*** *****! Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
из 10 дней я бы советовал 3 провести в Дублине и окрестностях. Обязательно побывайте в городках к югу от Дублина - Дан Лири, Брей, Виклоу. Заедьте в горы Виклоу, в Глендалох. Очень красиво. Из Дублина советую ехать на Лимерик. Хороший автобан и 2 часа в пути. В самом городе кроме замка короля Джона смотреть нечего. Зато оттуда недалеко Килларней, Дингл (на юг) и Скалы Мохер на берегу Атлантики, Голвей, Коннемара (на север). Вообще, самые красивые места вдоль западного и югозападного побережья. В центре острова ничего особенного нет. На север (Слайго, Донегал) ехать далеко и помоему нет смысла.
из того, что пока напридумывал: 1 день: прилёт, ночёвка в Дублине 2 день: Дублин - Бру-на-Бойн - Клонмакнойс - Голуэй (ночёвка) 3 день: Острова Аран, Голуэй (ночёвка) 4 день: Голуэй - Коннемара -остров Акилл - Голуэй (ночёвка) 5 день: Голуэй - Клиффс оф Мохэр - Лимерик (ночёвка) 6 день: Лимерик - Дингл - Килларни (ночёвка) 7 день: Килларни - Кольцо Керри - Корк (ночёвка) 8 день: Корк - скала Кашел - Килкенни (ночёвка) 9 день: Килкенни - Глендалох - водопад Пауэрскорт - Дублин (ночёвка) 10 день: Дублин 11день: ВЫлет в Москву реально ли уложиться или можно (нужно) что-то выкинуть? да, и вопрос тем, кто ездил примерно на 10-11 дней, сколько примерно вышло по цене за всё про всё?
Поправочка: не "острова", а "один из островов" - между Аранскими островами навигации нет, обычно все ломятся на Инишмор (наибольший из трех). В остальном все верно - это на день, да.
Есть еще вариант из Дулина - оттуда везут на мелкий островок, а также вместе или отдельно катают вдоль мохеровских скал, что круто, правда, если в прилив.
Насчет Коннемары - из Голуэя до Клифдена дорога хорошая (по местным меркам), ее типа починили недавно. А вот дальше и все что вокруг да около - полный атас, ну там все кривое, косое, узкое (обочин нет) и разбитое. Правда, это нивелируется отсутствием трафика, но вождение само по себе по этим шедеврам дорогостроения несколько напрягает. В гуглмапс все тамошние дороги сфотографированы, соотв. чтобы получить представление "а как там" - просто вкл. режим "стритвью".
Ну а так да - все что от Маам Кроса на север - это просто офигенно красиво.
В целом насчет маршрута - я бы заложил запас в расчете на погоду (может сильно неповезти, хотя этот год очень хороший, тьфу 3 раза) и доп. время в случае провинциальных дорог - там средняя результирующая скорость порядка 50 км/ч, что следует учитывать в планировании.
так, видимо придётся 2-3 дня выкинуть. Посоветуйте пожалуйста какие места из маршрута можно опустить? + ещё вопрос по цене гостиниц и обедов, насколько там дорого?
DelToro писал(а) 25 июн 2013, 21:17:+ ещё вопрос по цене гостиниц и обедов, насколько там дорого?
Гостиниц в провинции нет почти, а те что есть - заточены под массовые мероприятия типа свадеб и непропорционально дороги. Завместо B&B - их навалом. Стандартная цена - 30-40 евро PPS (per person sharing), обычно вкл. завтрак, но невсегда парковку.
Насчет поесть - ну где-то от 10 евро в среднем, хороший стейк будет от 20 евро, суп 5 евро итд. Комплексные обеды - 20-30 евро. Фастфуд понятное дело дешевле, также везде где можно изготавливают сендвичи.
DelToro писал(а) 20 июл 2013, 16:57:и ещё один вопрос касательно авто: в Дублине можно обойтись без него, если быть там пару дней? или же лучше оставить?
Можно. Есть 2 маршрута трамвая, одна линия электрички и двухэтажные автобусы. Как ездят автобусы узнавать желательно заранее - на остановках схем нет. А так пешком можно все обойти - центр он небольшой и заблудиться сложно.
В Коннемаре очень достойная дорога 344 и Sky Road - это кольцо 16 км из Clifden. Если захочется походить в нац.парке, то только Upper Diamond Hill, виды потрясающие , с других маршрутов такого не увидите.
Последний раз редактировалось vakhmorka 30 июл 2013, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
DelToro писал(а) 25 июн 2013, 21:17: ещё вопрос по цене гостиниц и обедов, насколько там дорого?
Вне Дублина максимум мы платили 70 евро за двоих, минимум 50. Все цены с завтраком и парковкой. Все искали на месте. В информационных центрах есть книжка B&B с перечнем по графствам, но мы ей не пользовались и по факту B&B больше, чем перечислено. Ужин от 30 до 40 - тоже за двоих с пивом (по пинте). Правда, мы брали только по одному блюду - порции огромные и больше просто не влезет.
Lesnik-Sadovod писал(а) 24 июн 2013, 14:39:Есть еще вариант из Дулина - оттуда везут на мелкий островок, а также вместе или отдельно катают вдоль мохеровских скал.
Из Дулина на все острова возят, инфа в верхней ссылке Сугубо ИМХО, конечно, если добираться до Аранов от Россавиля, стоит выбрать самолет хотя бы в одну сторону - не сильно дороже, а виды с воздуха многого стоят. (Вы же его в одной из веток и рекомендовали )
Там прикол - в Дулин первый автобус из Голвея приходит через 10 мин после отправления катера Т.е. туда только на машине попасть можно по-нормальному, а в Россавиль есть шаттл из Голвея, четко привязанный к отбытию и прибытию катера, плюс он просто ближе к Голвею и дорога туда лучше. Еще момент - дулинские катера мелкие там чуть что - и они никуда не плывут.
Россавильские все же побольше и посерьезнее будут
Т.е. насчет посмотреть на скалы со стороны моря и м.б. заехать на мелкий островок - таки да, хороший выбор. А так это не конкурент Россавилю конечно. Ну или там на несколько дней подписываться нужно, а это сильно на любителя - ну нет там ничего особого.
vakhmorka писал(а) 30 июл 2013, 16:16:Сугубо ИМХО, конечно, если добираться до Аранов от Россавиля, стоит выбрать самолет хотя бы в одну сторону - не сильно дороже, а виды с воздуха многого стоят. (Вы же его в одной из веток и рекомендовали )
Это, к сожалению, надо решать на месте, т.к. чуть ветерок - и никто никуда не летит, там самолетик махонький. В прочем, застрять на островах тоже можно, только в путь - пришел шторм, все, сидим ждем погоды, никто никуда не плывет. Правда, летом такое редкость и там заранее видно - просто так шторма вот на пустом месте не случаются, конечно.
DelToro писал(а) 24 июн 2013, 00:11:да, и вопрос тем, кто ездил примерно на 10-11 дней, сколько примерно вышло по цене за всё про всё?
Были 10 дней. Как итог на двоих: машина 440 (автомат, брали в самый последний момент) бензин 160 (пробег 1860 км, дизель) жилье 610 еда 500 (примерно, до цента не высчитывали) экскурсии (включая Skellig Michael -100) - паромы (в т.ч. на Араны со скалами Мохер - 60) - толлы-парковки 320 магазин (вода, сок, фрукты) 50
Lesnik-Sadovod писал(а) 30 июл 2013, 16:43:Там прикол - в Дулин первый автобус из Голвея приходит через 10 мин после отправления катера Т.е. туда только на машине попасть можно по-нормальному, а в Россавиль есть шаттл из Голвея, четко привязанный к отбытию и прибытию катера, плюс он просто ближе к Голвею и дорога туда лучше. Т.е. насчет посмотреть на скалы со стороны моря и м.б. заехать на мелкий островок - таки да, хороший выбор. А так это не конкурент Россавилю конечно. Ну или там на несколько дней подписываться нужно, а это сильно на любителя - ну нет там ничего особого.
Упаси Бог, рекомендовать ехать специально из Голвея в Дулин, чтоб уплыть на Араны, и в мыслях не было И уж тем более ехать в Дулин ради самого Дулина, хоть и LP его всячески и нахваливает, как неофициальную музыкальную столицу Ирландии Стоит иметь его в виду, не более, нам он был просто удобен логистически. Хотя если и не в Дулин, то в те края все равно придется ехать (Liscanor) ради скал Мохер, а они хороши на закате так что можно там и ночевать.
vakhmorka писал(а) 30 июл 2013, 22:55:Стоит иметь его в виду, не более, нам он был просто удобен логистически. Хотя если и не в Дулин, то в те края все равно придется ехать (Liscanor) ради скал Мохер, а они хороши на закате так что можно там и ночевать.
Это да, если есть желание заценить закат - то только с ночевкой, на ночь глядя я б откуда просто никуда б не поехал Собственно, я один раз ломанулся туда зимой немного не рассчитав (в 5 уже темно), хорошо возвращаясь до N18 успел засветло доехать.