Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Wild Islander писал(а): В районе после НГ может быть хорошая погода с теплой водой в море и я бы лично боше времени провел на Северном, объехав Южный дней за пять.
AlexT1 писал(а):если прокатные машины на паром не пускают, то, наверное, есть смысл либо брать машину сразу в Окленде, а потом сдавать ее там же через несколько дней и лететь после в Красчерч (в Красчерче также брать машину и там же сдавать)…
Laktaev писал(а):Это что-то странное, про паром и прокатные машины. Если, конечно, это не какое нибудь свеженькое нововведение. Прокатные машины всегда пускали на паром, более того, некоторые прокатные конторы предлагали контракт сразу с паромом, лично брал такой вариант. Может быть какая нибудь конкретная прокатная контора запрещает это - такое может быть, хозяин - барин. Обратитесь в другую. Есть одно НО. В районе Нового Года все машиноместа на паромах во все стороны будут забронированы. Определяться надо обязательно пораньше - в сентябре, октябре.
AlexT1 писал(а):главное для меня сейчас решить брать ли еще 2 дня к отпуску и тогда у меня будет 20 полных дней в НЗ...не много ли правда)))
AlexT1 писал(а):что касается посещения островов...то мне тут такую идею сказали...говорят после южного острова на северный и не потянет, будете там плеваться, а вот наоборот самое то...разогрев впечатлений так сказать)
AlexT1 писал(а):
если посмотреть темы про планирование путешествий, то там видно что многие пишут, про то что на паром не берут, как данность. Но что это есть наверняка никто не может сказать.
AlexT1 писал(а):
кроме того, хотелось бы определиться сколько стоит паром
Wild Islander писал(а):А вот это запросто сделать можно там же http://www.interislander.co.nz или на http://www.ferrytickets.co.nz, или на http://www.bluebridge.co.nz
remix638 писал(а):Забронировал на сентябрь машину из Окленда до Крайстчерча. Контора предложила две опции: паром или дать новую машину на южном острове. Я выбрал паром (много вещей, сноуборды и т.д., не хочется возиться со сменой машины). Оплачивать паром у прокатной конторы не стал, так как у них он стоит 440NZD за 4 человек и машину, а на сайте паромной компании невозвратный тариф обойдется в 322NZD. Конкретно в моем случае за one-way плата не взимается, из Крастчерча купил билет на самолет в Окланд за 1800 рублей )) Компания называется Omega Rental Cars. Выбрал из-за бесплатного one-way и возможности снизить франшизу до нуля. Нашел сайт с рейтингом и отзывами о разных прокатных конторах, ориентировался на него при выборе.
Laktaev писал(а):Отправляясь в обзорную поездку по НЗ с захватом Рождественских и Новогодних каникул нужно иметь в виду большую загруженность инфракструктуры в это время. На практике это будет означать, что все проживание в мало-мальски туристических местах будет занято. Либо прийдется жестко привязывать свою поездку к брони в мотелях, все рассчитав заранее, либо брать кемпер или микроавтобус. Или быть готовым к обломам с ночевками и поиску места с отскоками в соседние города и трате на это времени. Жестко рассчитать и пробронировать 2-3 недели интенсивных передвижений можно, но прийдется игнорировать постоянно возникающие желания что-то еще просмотреть, поменять и так далее. К тому же, погода бывает очень разная и она непредсказуема. Скажем, затеяли полетать над ледниками, заложили время, а облака сели на горы и никто не летает. Или понравилось Вам где-то, но релаксация заложена в план в другом месте, приходится гнать дальше... На мой взгляд, все равно, смотреть Южный потом Северный или наоборот. Все равно смотреть однотипные вещи (например пляжи,озера) будет скучно в любом порядке, а впечатления от, скажем, термальных зон Роторуа и тех же ледников настолько разные, что не наложатся друг на друга - интересно и то, и другое. Определите себе те точки, которые нужно посмотреть обязательно, определите список дополнительных и др. вариантов - потом станет яснее, как правильнее сделать с транспортом и как проложить маршрут. Решите, будете ли ходить по тропам или ездить на острова. Потратите ли время в городах или пропустите их. Нет смысла решать по сколько дней выделить на какой остров, если нет ясности, что Вы хотите делать и что смотреть. Каждый остров стоит того, чтобы провести там кучу времени, но нельзя объять необъятное.
Кстати, в случае выбора варианта со свободным поиском мотеля очень помочь может вариант наличия местной мобильной связи. Пока один рулит, изо всех сил привыкая к левостороннему движению, другой обзванивает мотели, пытаясь забукировать что-нибудь на ближайшую ночь. Тогда есть возможность забукать что-то днем, еще до прибытия к месту и опередить тех, кто начнет искать мотель вечером. Свежий справочник по мотелям можно взять в любой информационной конторе бесплатно. Лучше брать парочку, так как например справочник АА дает только те мотели, что зарегистрировались в асоциации. Там же лучше взять и карты с указанием мотелей. Тогда можно свести к минимуму временные затраты на поиск. Правда, мобильная связь есть далеко не везде...
Повторюсь, эти советы касаются только каникульного времени. Вне этого переиода все значительно проще и нет необходимости букать все заранее. Хотя и в марте нам пришлось как то отмотать километров тридцать - сорок в сторону, пока не нашли возможность остановиться на ночь. Когда рулишь в темноте по горным серпантинам по незнакомой дороге на праворульной машине, да еще неизвестно куда и какой будет результат, то нервничаешь. Еще и поссумы под колеса шмыгают. Короче, лучше этого избегать. Я был в НЗ и в каникульное время, видел, как там все происходит.
Laktaev писал(а):Будете брать страховку на машину, уточните, распространяется ли она на гравийные дороги. Таких много, и часто они в интересных туристических местах. Нормальные официальные дороги, только вот не асфальтированные.
Laktaev писал(а):Про страховку. Я то всегда брал полную и знать не знал о таких нюансах. Поскольку ничего не случалось, то и не парился. Но когда обсуждал свои планы с местными жителями, то они не забывали спросить, распространяется ли страховка на грунтовки. Так что есть вероятность напороться и на такую, особенно, если брать машину не в основных прокатных конторах и стараться удешевить сумму общую. Решил, что надо спрашивать, на всякий случай. Кстати, в моем атласе была дорога, помеченная "не для прокатных машин", но я в то место не ездил, не знаю, как они контролируют. Как я потом уточнил, моя страховка распространялась на все официальные дороги. Вот, например, когда я выехал на пляж (есть места, где это можно сделать не нарушая правил) , то утопи я машину в океане, или врежься куда нибудь - по видимому страховка бы не покрывала...
Laktaev писал(а):Apex. Машины не новые, но вполне рабочие. Цены немного пониже. Контора крупная и машину можно брать/сдавать во многих точках страны. Я брал из простейших вариантов (не полный привод с несильным мотором, ручная) из экономии. На самых крутых горных серпантинах мощи не хватало - лез вверх на третей скорости, в крутых поворотах переключаясь на вторую\первую и пропуская всех подряд. Но это было три-четыре таких дороги, можно потерпеть. По плоскости без проблем.
AlexT1 писал(а):я то думал вязть что-то типа хуйндай гетц на автомате (с механикой не дружу), то теперь думаю. что может что мощнее надо, хотя бы около 100 кобыл.
AlexT1 писал(а):не подскажите пару ответов на сл. ворпосы:
1. где найти информационные центры, где есть списки мотелей?
Laktaev писал(а):Тут мне трудно чото-то посоветовать. Я езжу только на ручных, сравнить не могу. По настоящему серьезные серпантины были только в нескольких местах, которые, в принципе, не обязательно входят в общепринятые маршруты. Может Вы не планируете туда ехать... Это, прежде всего перевал по дороге на Коллинвуд (самый север Южного) и в районе Мастертона по дороге с западного побережья на восточное (низ Северного). И еще при проезжании насквозь нац. парка Уревера (правее Роторуа) - там еще и грунтовка, хорошо, было сухо. Впрочем, совсем стремные дороги в случае плохих условий просто закрывают.
molot писал(а):Посмотрите на карте http://www.newzealand.com/int/map/visit ... n-service/
Mariquita писал(а):Тоже не дружу с механикой У ависа минималка с автоматом - Тойота Королла, планируем брать ее, как вариант "не гетца"
subedey писал(а):Вы на север от Окленда планируете? Или времени не остается? Если да то занырните на Тутукаке. Не пожалеете. Входит в 10 лучших мест для погружения у Кусто.
AlexT1 писал(а):кроме того, я не решил для себя окончательно что мне делать с перемещением на южный остров (стоит ли брать паром или все же самолет веллингтон-крайчерч)
в любом случае сейчас думаю самое важное это разобраться стоит ли брать паром и купить авиабилеты с южного острова на северный
AlexT1 писал(а):
авис уж больно дорогая конторка, престижная конечно, но дорогая , примерно процентов на 30-40 дороже. вот советовали мне тут выше по теме еще одну контору, так ее ценник как-то существенно демократичнее и это с учетом всех страховок
AlexT1 писал(а):так я думал из Красчерча рвануть вначале вниз, потом через западное побережье проехать наверх к Пиктону и соответственно спуститься вниз к красчерчу.
а вот если приехать на пароме, то как двигаться вниз...справа будет красивое побережье, а слева винодельни...назад то я на пароме возвращаться не буду. а значит часть острова может остаться неохваченной.
Mariquita писал(а): да, тогда другое дело! я думала, вы вообще на север от Крайстчерча не поедете. у вас получается даже логичнее! у нас просто мало времени и полный объезд южного острова мы не успеем совершить, поэтому приходится выбирать только самые интересные места
AlexT1 писал(а):ну это только так кажется что из красчерча проще спланировать, сейчас всю голову сломал над перегонами. придется по острову кататься елочкой, т.к. столько всего хочется посмостреть (как минимум дважды остров придетс пересечь с востока на запад) + поездка на пароме это тоже определенный экспириенс.
Mariquita писал(а):AlexT1 писал(а):ну это только так кажется что из красчерча проще спланировать, сейчас всю голову сломал над перегонами. придется по острову кататься елочкой, т.к. столько всего хочется посмостреть (как минимум дважды остров придетс пересечь с востока на запад) + поездка на пароме это тоже определенный экспириенс.
да, без "елочки" не обойтись! у нас тоже получается елочка через Артур Пасс. А паром действительно прикольный опыт
AlexT1 писал(а):
видимо все же паром с апексом, это выгодно с финансовой точки зрения получается.
для меня апекс большой плюс и в том, что они дают полную страховку и на водителей с маленьким стажем, а иные компании как правило просят доплатить за молодняк.
+ я им вчера послал письмо, и они мне еще небольшую скидочку сделали, что тоже приятно.
+ паром для машины у них бесплатный и паром идет рано с утра, а значит больше половины дня еще свободно для трипа.
но это заставит сделать дополнительную петлю от Красчерча до места где плавают кащшалоты и киты (огород на К)...все ж это наверное красиво.
Mariquita писал(а):AlexT1 писал(а):
видимо все же паром с апексом, это выгодно с финансовой точки зрения получается.
для меня апекс большой плюс и в том, что они дают полную страховку и на водителей с маленьким стажем, а иные компании как правило просят доплатить за молодняк.
+ я им вчера послал письмо, и они мне еще небольшую скидочку сделали, что тоже приятно.
+ паром для машины у них бесплатный и паром идет рано с утра, а значит больше половины дня еще свободно для трипа.
но это заставит сделать дополнительную петлю от Красчерча до места где плавают кащшалоты и киты (огород на К)...все ж это наверное красиво.
здорово!! пожалуй, тоже воспользуюсь этой компанией))))
то есть вы получается от пиктона вниз поедете все-таки?
subedey писал(а):В Пиктоне возьмите винный тур по винодельням, долина Мальборо перед Бленемом известна на весь мир своим качественным вином. Возил французам Chardonnay Cloudy Bay - им очень вкатило. Вас возят от винодельни до винодельни - вы дегустируете. Только потом отлежаться надо будет перед дорогой, а то реально после 5 винодельни пьяные будете... Но опыт хороший, всем рекомендую.
AlexT1 писал(а):про плану пока не знаю...пока думаю от пиктона вначале на север, потом по заливу тасмана покататься, а потом НЕ по западному побежею (т.к там до окрестностей Хокитика делать нечего), а вернуться назад и поехать вдоль живопистного восточного побережья, в том числе мимо Каикаура...где плавают киты.
далее по Артурс-пас я с востока на запад пересекаю остров и далее еду по "большой петле" Хокитика-Уаннака-Куинстаун-Блафф-Данидин-Красчерч.
Mariquita писал(а):subedey писал(а):В Пиктоне возьмите винный тур по винодельням, долина Мальборо перед Бленемом известна на весь мир своим качественным вином. Возил французам Chardonnay Cloudy Bay - им очень вкатило. Вас возят от винодельни до винодельни - вы дегустируете. Только потом отлежаться надо будет перед дорогой, а то реально после 5 винодельни пьяные будете... Но опыт хороший, всем рекомендую.
Подскажите, пожалуйста, в без винного тура можно заезжать на винодельни? То есть принимают ли они одиночных туристов? не очень хочется брать тур на весь день, но на пару-тройку виноделен хочется скататься
subedey писал(а):Мы хотели сами - не нашли, ничем не приметный поворот между Пиктоном и Бленемом. К тому же драйвер пить у вас не будет. Ну если на такую жертву он согласен - вот карта
http://www.wine-marlborough.co.nz/docum ... al_000.pdf Еще вариант - байк на прокат можно брать и кататься между винодельнями. Если есть палатка с собой - видите на карте поворот на Cloudy Bay с Tuamarina? Там бесплатно можно на берегу ставить палатку под соснами, есть туалет, душа нет, правда. Мы там 2 раза ночевали, 1 раз на уг ездили, 1 раз возращались в Пиктон уже.Там же можно отлежаться часика 3 после виноделен. Тур по винодельням у нас занял часа 3, но супер, до сих пор вспоминаю. Берите маску, между Крайсчерчем и Бленемом поныряйте за пауой (ракушка, очень вкусная), жто там, где котики прям на дорогу вылазят. 10 можно брать на человека. только чтоб большие были, минимум 10 см.
Mariquita писал(а):subedey писал(а):Мы хотели сами - не нашли, ничем не приметный поворот между Пиктоном и Бленемом. К тому же драйвер пить у вас не будет. Ну если на такую жертву он согласен - вот карта
http://www.wine-marlborough.co.nz/docum ... al_000.pdf Еще вариант - байк на прокат можно брать и кататься между винодельнями. Если есть палатка с собой - видите на карте поворот на Cloudy Bay с Tuamarina? Там бесплатно можно на берегу ставить палатку под соснами, есть туалет, душа нет, правда. Мы там 2 раза ночевали, 1 раз на уг ездили, 1 раз возращались в Пиктон уже.Там же можно отлежаться часика 3 после виноделен. Тур по винодельням у нас занял часа 3, но супер, до сих пор вспоминаю. Берите маску, между Крайсчерчем и Бленемом поныряйте за пауой (ракушка, очень вкусная), жто там, где котики прям на дорогу вылазят. 10 можно брать на человека. только чтоб большие были, минимум 10 см.
ого, спасибо за схему, здорово!
мы просто будем на машине и вчетвером, как-то драйвер не очень влезет
касательно купания - не холодно ли на южном острове купаться? мы даже не северном не планировали а уж маску и подавно решили не брать
Mariquita писал(а):AlexT1 писал(а):про плану пока не знаю...пока думаю от пиктона вначале на север, потом по заливу тасмана покататься, а потом НЕ по западному побежею (т.к там до окрестностей Хокитика делать нечего), а вернуться назад и поехать вдоль живопистного восточного побережья, в том числе мимо Каикаура...где плавают киты.
далее по Артурс-пас я с востока на запад пересекаю остров и далее еду по "большой петле" Хокитика-Уаннака-Куинстаун-Блафф-Данидин-Красчерч.
да, у нас тоже такой же маршрут! только времени меньше чем у вас, будем ездить быстрее))) сколько времени вы выделите на северный остров?
AlexT1 писал(а):
сказать честно чем дальше я читаю про южный остров тем больше прифигиваю, там почти все интресно). очень интересные озеры в районе квинстауна, но для них дополнительняа "петля" в 100-200км нужна.
придется в отдельной теме в соседней ветке создавать маршрут и советоваться со знатоками, чем можно жертвовать, а чем нет.
честно говоря я пока не понимаю как самому за 10,5 дней объехать все места, что хочу увидеть (там расстояния-то ого-го...а я спо сути один буду рулить, ну может девушка в винодельных подменит)...но ближе к теме все равно сделаю примернуб разбивку по пробегу по дням.
на севере пока планирую быть 7 полных дней (пепреправа или самолет утром 27.12)...НО буду думать в ближайшие дни о том не стоит ли сократить до 6 дней.
subedey писал(а): Мы хотели сами - не нашли, ничем не приметный поворот между Пиктоном и Бленемом. К тому же драйвер пить у вас не будет. Ну если на такую жертву он согласен - вот карта
http://www.wine-marlborough.co.nz/docum ... al_000.pdf Еще вариант - байк на прокат можно брать и кататься между винодельнями. Если есть палатка с собой - видите на карте поворот на Cloudy Bay с Tuamarina? Там бесплатно можно на берегу ставить палатку под соснами, есть туалет, душа нет, правда. Мы там 2 раза ночевали, 1 раз на уг ездили, 1 раз возращались в Пиктон уже.Там же можно отлежаться часика 3 после виноделен. Тур по винодельням у нас занял часа 3, но супер, до сих пор вспоминаю. Берите маску, между Крайсчерчем и Бленемом поныряйте за пауой (ракушка, очень вкусная), жто там, где котики прям на дорогу вылазят. 10 можно брать на человека. только чтоб большие были, минимум 10 см.
subedey писал(а):Если летом - то припекает на севере будь здоров! На Пихе то надо занырнуть, пока в Окленде будете! На юге - да, прохладнее, но +18 вода если для вас - холодно - то для других в самый раз. Купальники берите однозначно.
Laktaev писал(а):Действительно, в НЗ многое необычно и интересно, но степень "интересности" разная. 10 дней на Южном вполне достаточно, если смотреть только самое интересное и не распыляться. Выбирайте только то, что Вы не увидите в других странах и плюс к этому что-нибудь для души. Помните, что в запасе у Вас не месяц. При условии, что Вы не уходите на тропы на 2-4 дня, Вы успеете посмотреть все, достойное быть посмотренным. Примерно 5 дней достаточно было бы на объезд всего острова по кругу. Соответственно еще 5 дней могут быть потрачены в разных местах на "посмотреть - развлечься".
Например (чисто субъективно). Винодельни. Там есть маршрут большой, который в атласах так и обозначен "винный", а на дорогах обозначается значком винограда, если мне не изменяет память. На этом маршруте на дорогах помечены все съезды к винодельням специальными знаками. В НЗ вообще все достойное для туристов помечается знаками на дорогах. Можно целую неделю кататься от винодельни к винодельни. Я проезжал все это мимо. Ну что там я такого могу увидеть, чего не увижу в других местах? Я не коллекционирую вина редких сортов. Перспектива бесплатно надегустироваться мне не интересна. Во-первых я за рулем, во-вторых в любом местном магазине можно купить любое вино с любой местной винодельни вполне дешево. Как делают виноград, я сто раз видел. И вообще, я не уверен, что сбор урожая как раз приходится на новогодние праздники. Ну и зачем тратить время? Гораздо эффективнее каждый день покупать по бутылке всяких разных вин и опорожнять ее на ночь. Кстати, там есть вина из разной экзотики, типа киви и ягод.
Или озера. Да, они красивые. Остановиться на обзорной площадке и сделать снимки на память. Если жарко - съехать к пляжу и искупаться. Если нет намерения брать на прокат байдарки или еще какими видами активности заняться, то делать на них больше нечего. Местные и богатые используют их как курорт во время каникул, но это другой тип отдыха - не обзорная поездка по стране.
AlexT1 писал(а):subedey писал(а): Мы хотели сами - не нашли, ничем не приметный поворот между Пиктоном и Бленемом. К тому же драйвер пить у вас не будет. Ну если на такую жертву он согласен - вот карта
http://www.wine-marlborough.co.nz/docum ... al_000.pdf Еще вариант - байк на прокат можно брать и кататься между винодельнями. Если есть палатка с собой - видите на карте поворот на Cloudy Bay с Tuamarina? Там бесплатно можно на берегу ставить палатку под соснами, есть туалет, душа нет, правда. Мы там 2 раза ночевали, 1 раз на уг ездили, 1 раз возращались в Пиктон уже.Там же можно отлежаться часика 3 после виноделен. Тур по винодельням у нас занял часа 3, но супер, до сих пор вспоминаю. Берите маску, между Крайсчерчем и Бленемом поныряйте за пауой (ракушка, очень вкусная), жто там, где котики прям на дорогу вылазят. 10 можно брать на человека. только чтоб большие были, минимум 10 см.
о меня тоже большое спасибо за карту) винодельни это прекрасно когда на них есть время, так что может отожму 1 денек от северногоострова в пльзу трипа по винодельням)
поворот к винодельням я так понимаю вы имеете ввиду у Спринг Крик? какие винодельни можете посоветовать?
и по палаткам, как вы считаете есть ли смысл с собой тащить палатку, спальники и пенки в НЗ, много ли кемпингов и мест, где можно поставить палатку в дикую?
subedey писал(а):Спринг Крик. Советую винодельни Dry Lands, Sait Clair, Cloudy Bay, Hunters ( у них гвинстраминер 2001 года был обалденный.) Самые классные десертные вина были в маленькой винодельне с трогательным названием Хуйя (название местной птички)))
subedey писал(а):Это я к тому что эта маленькая долина Marlborough известна на весь мир, видел вина из НЗ даже в Лондоне, причем - много. Белые сухие вина однозначно одни из лучших в мире, красные конечно не конкуренты французцким с провинции Бордо.
Список форумов ‹ АВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форум ‹ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ форум — путешествия, отдых, визы и отзывы туристов ‹ Вопросы о Новой Зеландии