Может кто-нибудь даст дельный совет, что мне делать. Ситуация следующая (щас будет длинный текст):
Работала в Лондоне в 2018 году. Компания для документооборота попросила меня предоставить британский счёт, которого у меня не было. Они же рекомендовали приложение Monese, виртуальный банк для мигрантов. Я создала там счет. После завершения контракта часть денег они закинули мне именно на этот счёт. С 2018 года в Англию я больше не возвращалась и снять эти деньги возможности не имела, они так там и болтались.
В октябре этого года мне приходит сообщение, что мой аккаунт заморозили. Я попросила вывести деньги с него, прислала реквизиты другого счёта, после чего служба поддержки приложения просто перестала отвечать.
Вопрос такой: можно что-то сделать в данной ситуации - куда-то пожаловаться, какие-то финансовые инстанции британские?
Обидно, что в такой хорошей стране скамеры Monese существуют и безнаказанно забирают чужие деньги :(