Что делать в Исландии (из Рейкьявика) в июле.

Общие вопросы о Исландии: погода, что взять с собой в поездку, цены на еду и услуги, достопримечательности Исландии Гренландии Фарерских островов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что делать в Исландии (из Рейкьявика) в июле.

Сообщение: #1

Сообщение Letty_12 » 26 июн 2021, 17:55

Мы летим в Исландию в середине июля, сняли жилье в Рейкьявике и заказали машину.
Я просмотрела отчеты на форуме и немного огорчилась. Дело в том, что я не любитель хождения по пресеченной местности, пересекания бродов и поднимания на горы, кэмпингов и всякого такого. То есть я больше люблю спокойный отдых, но не обязательно лежание тюленем на пляжах. Могу и люблю гулять на природе, но если есть дорожки. Семейство настроено ехать, я думаю, нужно ли мне все это.
Что можно делать в Исландии таким, как я?
Поддержите, пожалуйста, морально, а то я уже заранее разочарована.
Letty_12
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 20.11.2019
Город: Филадельфия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Исландия что посмотреть

Re: Что делать в Исландии (из Рейкьявика) в июле.

Сообщение: #2

Сообщение Otta08 » 27 июн 2021, 14:56

Letty_12, а Вы собираетесь только в Рейкьявике базироваться? Нелогично.
А что вы хотите посмотреть? Уже есть маршрут?
И какую машину арендуете?
Аватара пользователя
Otta08
почетный путешественник
 
Сообщения: 4001
Регистрация: 25.02.2010
Город: Петергоф
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Возраст: 62
Страны: 27
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Что делать в Исландии (из Рейкьявика) в июле.

Сообщение: #3

Сообщение Letty_12 » 27 июн 2021, 20:33

Ну мы сняли жилье в Рейкьявике на весь срок, поэтому да.
Поэтому мы ограничены поездками в пределах одного дня от столицы, хотя муж говорит, что можно одну ночь в отеле переночевать. Я бы не хотела еще и отель оплачивать дополнительно.
Машина - обычный вседорожник, муж букировал, сказал, что четырехприводная.