После покупки билетов , примерно за пару месяцев до поездки ,написал в несколько агенств , Манитра по сравнению с остальными отвечал вежливо , оперативно и согласился предоставить автомобиль тойота ленд крузер или аналогичный по цене 50 евро в день
( Цинги 60 ). Однако чем ближе к поездке , тем тон его разговора становился неприятней , например на нашу просьбу о бронировании Ката Кемп он нагло соврал что там нет мест и предложил бронировать соседний отель , хотя по электронке через пару дней нам подтвердили бронь , а на просьбу забронировать в Киринди ответил вот что:
"You booked a car rental with me, so I’m not supposed to book any rooms for you. But your driver
will take you to your desired hotels"
То есть просто послал подальше. Так же на все просьбы выслать договор находил отмазки ,то занят , то в дороге , то еще что-то. В результате за 5 дней до вылета поменял нам машину ,вместо крузака дал 7ми местный микроавтобус хундай , мотивируя это тем что он лучше и нам будет комфортней , а на наши возражения ответил что сейчас пик сезона и за крузак мы должны больше платить После того как мы отказались от 7ми местного хундая перестал общаться и нам пришлось в спешке искать новые контакты , к счастью гид был найден , он был великолепен и стоил дешевле , 50 евро за все включая Цинги.
Манитру в черный список , человек не соблюдает условия договора и все может отменить , перевернуть на свой лад в самый последний момент , однозначно не рекомендую.